Loading

STAREXCLUB.RU


         

Опять турбина

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Опять турбина

Сообщение: №1  Сообщение ALEGAN56 » 11 мар 2018, 17:15

Полетела турбина.Вопрос-менять картридж,или всю целиком.Подскажите модель и нет ли вопросов при установке картриджа к самому корпусу. zvzd
ALEGAN56
Местный
Местный
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 07 май 2017, 19:41
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: 2011,CRDI,2WD,АКЛЛБ
гос. номер: у034ех
Населённый пункт: оренбург

Re: Опять турбина

Сообщение: №2  Сообщение Serj » 11 мар 2018, 17:19

Тут про турбины уже столько тем....
Все про ТУРБИНУ на двигателе D4CB
Выяснил почему она полетела? Ты уже менял, судя по названию темы?
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Опять турбина

Сообщение: №3  Сообщение ALEGAN56 » 11 мар 2018, 17:42

Нет ,это первый попадос на третьем Старичке. А название темы -да,потому,что написано море.Но я не нашёл информации по корпусу турбины при замене картриджа.Не ругайте сильно.
ALEGAN56
Местный
Местный
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 07 май 2017, 19:41
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: 2011,CRDI,2WD,АКЛЛБ
гос. номер: у034ех
Населённый пункт: оренбург

Re: Опять турбина

Сообщение: №4  Сообщение sergeykarev57 » 11 мар 2018, 19:05

А какие вопросы по корпусу ? Снимаешь свою турбину , заранее прикупив хороший картридж и прокладки входа и выхода .
Далее помолясь , раскалываешь сначала холодную часть , затем и горячую . Проверяешь геометрию на лёгкость движения лопаток и
собираешь обратно . Главное отметить реперные точки - отверстие подачи масла относительно холодной улитки . Ну и винт упорный
геометрии и гаечка штока актуатора .
Короче всё до тошноты банально и просто .
Главное это картридж правильный !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Опять турбина

Сообщение: №5  Сообщение ALEGAN56 » 11 мар 2018, 19:29

А картридж Melett или Jron.Какой выбрать.
ALEGAN56
Местный
Местный
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 07 май 2017, 19:41
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: 2011,CRDI,2WD,АКЛЛБ
гос. номер: у034ех
Населённый пункт: оренбург

Re: Опять турбина

Сообщение: №6  Сообщение SereJKkka » 11 мар 2018, 20:09

Бл. Для начало выясни по какой причине вышел турбокомпрессор из строя, а потом уже делай остальные манипуляции...
SereJKkka
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 20:09
Откуда: Бирюлево
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: G Starex hvx, 2012гв
гос. номер: Р131МЕ
Населённый пункт: москва

Re: Опять турбина

Сообщение: №7  Сообщение sergeykarev57 » 11 мар 2018, 21:17

ALEGAN56 писал(а):А картридж Melett или Jron.Какой выбрать.

Melett самый дорогой , но Великобританией произведён , с соответствующим качеством материаллов .
Jron подешевле , но качественный Китаец . Тут уже дело религии - один уважает вискарь , второй водочку .
Мне Melett больше внушает доверия .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Опять турбина

Сообщение: №8  Сообщение ALEGAN56 » 12 мар 2018, 06:33

sergeykarev57 писал(а):
ALEGAN56 писал(а):А картридж Melett или Jron.Какой выбрать.

Melett самый дорогой , но Великобританией произведён , с соответствующим качеством материаллов .
Jron подешевле , но качественный Китаец . Тут уже дело религии - один уважает вискарь , второй водочку .
Мне Melett больше внушает доверия .
А Borgwarner как?
ALEGAN56
Местный
Местный
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 07 май 2017, 19:41
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: 2011,CRDI,2WD,АКЛЛБ
гос. номер: у034ех
Населённый пункт: оренбург

Re: Опять турбина

Сообщение: №9  Сообщение sergeykarev57 » 12 мар 2018, 07:47

Самый красивый , с лазерной гравировкой номера и даты , НО почему то нет тест - плана балансировки !
Ну и самый дешёвый из этих трёх .... а Кроилово ведёт - сами знаете куда . Это турбина с её оборотами до 200 т.об/мин. А протокола испытаний балансировки НЕТ ! " Выводы делать только вам ! " © Э. Петров . Честный детектив . т.v.
Кто то берёт , ставит - даже с Али пытаются эксплуатировать .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Опять турбина

Сообщение: №10  Сообщение Kar-Den » 12 мар 2018, 08:01

Для начала проверь : не в клине ли геометрия на твоей турбине .
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Опять турбина

Сообщение: №11  Сообщение vladimir-nikolaevich » 13 мар 2018, 20:29

1 определить причину выхода из строя
(Масляное голодание (нет давления масла, избыток картерных газов, забита маслоподача или обратка, попадание продуктов горения масла из-за шайб под форсунками), чрезмерный износ упорного подшипника (забит катализатор), попадание посторонних предметов, предельный износ, неподходящее масло).
2 определить последствия выхода из строя (частицы попали во впускной коллектор, частицы подшипника попали в масло, масло пошко в интеркулер и впуск, разрушена геометрия или части улиток, частицы попали в выпуск
3 определится можно ли ипользовать части турбины для установки нового картриджа
4 определится, сможети ли вы сами снять выпускной коллектор и открутить турбину от выхлопной системы, вынуть гелметрию и очистить её (это я доверил мастеру по турбинам, нужер саецключ)
5 купить все необходимое и установить (я брал картридж мелет трубки масляные и для охлаждения, все прокладки) меняется все элементарно, не забыть залить масло в подачу перед установкой болта
6 обязательно заменить масло, залить антифриз
7 проверить давление масла, желательно и слив в обратку, но это сложнее
vladimir-nikolaevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 19:16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2012 crdi 2wd АКПП евро 4
гос. номер: в507ет123
Населённый пункт: Анапа

Re: Опять турбина

Сообщение: №12  Сообщение ALEGAN56 » 14 мар 2018, 16:51

Ребята,а поддон снимать без подъёмника или ямы самому трудно? В сервисе не хотят его снимать и чистить,говорят бред.Турбину взял новую,в пятницу будет.
ALEGAN56
Местный
Местный
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 07 май 2017, 19:41
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: 2011,CRDI,2WD,АКЛЛБ
гос. номер: у034ех
Населённый пункт: оренбург

Re: Опять турбина

Сообщение: №13  Сообщение nickomaru » 14 мар 2018, 17:07

ALEGAN56 писал(а):Ребята,а поддон снимать без подъёмника или ямы самому трудно? В сервисе не хотят его снимать и чистить,говорят бред.Турбину взял новую,в пятницу будет.

покажи слюсарям пару видео от Ильи Седова,где он разбирает поддоны,и показывает,что там происходит

Маслонасос еще бы новый прикупить,раз снимать поддон собрался
nickomaru
Местный
Местный
 
Сообщений: 1349
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:52
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Моя машина: Chrysler 300С 2006
Населённый пункт: Севастополец в Подольске

Re: Опять турбина

Сообщение: №14  Сообщение Олег58954836 » 14 мар 2018, 17:38

покажи слюсарям пару видео от Ильи Седова,где он разбирает поддоны,и показывает,что там происходит

Маслонасос еще бы новый прикупить,раз снимать поддон собрался[/quote]
Поддон нужно обязательно снять , что бы не попасть ещё на одну турбину, и давление масла тоже обязательно проверить. А вот маслонасос по-моему ещё и плиту снимать нужно что бы заменить и пол движка разобрать. Снимали на земле поддоны
С форума люди , темы были
Последний раз редактировалось Олег58954836 15 мар 2018, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Опять турбина

Сообщение: №15  Сообщение sergeykarev57 » 14 мар 2018, 17:58

ALEGAN56 писал(а):Ребята,а поддон снимать без подъёмника или ямы самому трудно? В сервисе не хотят его снимать и чистить,говорят бред.Турбину взял новую,в пятницу будет.

Я худею с таких сервисов ! Их , что обязывают сделать эту работу бесплатно ?
Хотя бы пусть проверят - растёт ли давление с ростом оборотов на бублике маслоподачи в турбину .
Уж это то требование никак нельзя назвать бредом .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Опять турбина

Сообщение: №16  Сообщение ALEGAN56 » 14 мар 2018, 20:17

C проверкой давления такая же хе...ня,поэтому очень психую.Слесарь хороший знакомый,делает всё хорошо,но иногда упирается до психа.Вот и хочу сам его снять.На лупоглазом 2007г. надо откручивая подушки приподнимать двигун,только так поддон вылазиет,а тут не знаю,поэтому спрашиваю и надеюсь на ответ.
ALEGAN56
Местный
Местный
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 07 май 2017, 19:41
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: 2011,CRDI,2WD,АКЛЛБ
гос. номер: у034ех
Населённый пункт: оренбург

Re: Опять турбина

Сообщение: №17  Сообщение sergeykarev57 » 14 мар 2018, 20:50

Снимай смело - всё тоже самое . Только сменить маслонасос геморрно - плита требует демонтажа .
Но уж сетку осмотреть и колпак срезать с " душика " - получится .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Опять турбина

Сообщение: №18  Сообщение hosemarkus » 14 мар 2018, 20:54

странно, у меня без подушек поддон вышел (на лупоглазом)
хотя вроде рейку с одного бока отдавал... но там скорее к болтикам подлезть
Последний раз редактировалось hosemarkus 14 мар 2018, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Опять турбина

Сообщение: №19  Сообщение Аfrikapilot » 14 мар 2018, 20:55

Даже на полном приводе (лупоглазый), поддон выходит бед поднятия ДВС.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Опять турбина

Сообщение: №20  Сообщение ALEGAN56 » 15 мар 2018, 19:49

Аfrikapilot писал(а):Даже на полном приводе (лупоглазый), поддон выходит бед поднятия ДВС.

Я помню одну сторону приподнимал,но это ладно дожму его,поддон всё равно снимет,как турбина прийдёт.Саш,а с накладкой наверно подождать надо . poctenie fhank
ALEGAN56
Местный
Местный
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 07 май 2017, 19:41
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: 2011,CRDI,2WD,АКЛЛБ
гос. номер: у034ех
Населённый пункт: оренбург

Re: Опять турбина

Сообщение: №21  Сообщение Аfrikapilot » 16 мар 2018, 08:52

Как скажешь.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Опять турбина

Сообщение: №22  Сообщение AJIKALLI » 16 мар 2018, 13:23

hosemarkus писал(а):странно, у меня без подушек поддон вышел (на лупоглазом)
хотя вроде рейку с одного бока отдавал... но там скорее к болтикам подлезть

Поддон то выходит, а вот плита - хрен.Надо сильно задирать двигатель.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Опять турбина

Сообщение: №23  Сообщение Олег58954836 » 16 мар 2018, 15:08

Крепления коробки ослаблял и домкратил коробку. Плиту оккуратно отдирать,ломается легко. Сзади два штыря напрявляших отпилил совсем,когда собирал.Все получится.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Опять турбина

Сообщение: №24  Сообщение ALEGAN56 » 16 мар 2018, 22:05

Турбину поставил,завёл,обругался на ремень,проехал-нормально.Давление на турбине сегодня не замерял,как всегда -был переходник и нету-завтра всё сделаю.Но установку ОБМЫЛ.
ALEGAN56
Местный
Местный
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 07 май 2017, 19:41
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: 2011,CRDI,2WD,АКЛЛБ
гос. номер: у034ех
Населённый пункт: оренбург

Re: Опять турбина

Сообщение: №25  Сообщение ALEGAN56 » 19 мар 2018, 20:04

Замерил давление масла на турбине.Температура - первое деление на шкале,х.х 3,0 бар , 2000т.об. 5,0 бар.Как ,это думаю нормально.
ALEGAN56
Местный
Местный
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 07 май 2017, 19:41
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: 2011,CRDI,2WD,АКЛЛБ
гос. номер: у034ех
Населённый пункт: оренбург

След.

Вернуться в Двигатель