,,батя 74008,, писал(а):...
домой приехал на эвакуаторе...
,,батя 74008,, писал(а):здравствуйте уважаемые форумчане, я совсем ещё новичок если что не так подсказывайте.
Я всегда боялся дизелей для меня это всегда было что то далекое неизведанное,никогда нихотел связываться с дизелями, но так получилось ....понравился мне Старекс,съездил в Улан удэ купил пригнали с женой и зятем, остался доволен.
Вноябре ехал из новосибирска на половине пути в болотном долил 10л соляры через 15км на повороте он резко снизил скорость пепестал реагировать на газ через 20км снизил скорость и заглох.
домой приехал на эвакуаторе,стал крутить еле провернул затем стал,через два дня без проблем завёлся но зпгремела турбина,заказал поменял стал троить и дымить, погнал в сервиз по дороге совсем заглох(может стал в аварий ный режим),проверил форсы почистил но не могу установить т,к немогу вытащить медные шайбы 2и3 цилиндров,помогите подскажите как вытащить шайбы и что может быть с машиной(ДВС)
,,батя 74008,, писал(а):Спасибо за ответ, но при покупке авто всё было ОК, три тысячи верст с Улан -Удэ масла ни капли, все подъёмы влегкую, я же писал что после заправки, хотя может стечение обстоятельств, а машина все равно мне нравится, только надо все стараться вовремя делать, и это всё конечно проще когда руки с того места растут ну и конечно условия,
Олег58954836 писал(а):Еле провернул было написано ,это уже плохо . Наш датчик молчит пока вообще провернуть невозможно будет. Снимать поддон , не стоит заводить ,не то блок потребуется менять.
Ренат писал(а):Доброго времени суток!
Ренат писал(а):Доброго времени суток! Прошу помощи. Ехал со скоростью около 60 . При обгоне двигатель упал в аварию, загорелся чек. Через метров 200 на светофоре заглох. Запустить двигатель не удалось. Эвакуировали в тёплый гараж. При запуске стартер крутит бодро, с рампы в обратку сухо, с форсов в обратку сухо. При сканировании ошибки неисправен датчик положения коленвала и низкое напряжение на регулятор давления топлива. ДПКВ снял, почистил, поставил на место - ошибок нет и не запускается! Всю голову сломали.
sergeykarev57 писал(а):Смущает вот это - " ...с рампы в обратку сухо , с форсов в обратку сухо ."
Даже на новых форсунках с каждой сливается д.т. в обратку . Напрашивается вывод - тнвд то качает в рейку д.т. ? Там тоже соленоид стоит управляет потоком и давлением . Проверялась ли топливная линия , на подсос воздуха ? И каким образом ?
Ренат писал(а):sergeykarev57 писал(а):Смущает вот это - " ...с рампы в обратку сухо , с форсов в обратку сухо ."
Даже на новых форсунках с каждой сливается д.т. в обратку . Напрашивается вывод - тнвд то качает в рейку д.т. ? Там тоже соленоид стоит управляет потоком и давлением . Проверялась ли топливная линия , на подсос воздуха ? И каким образом ?
Грешили на регулятор давления топлива который в торце рампы стоит, что он в открытом положении заклинил, поэтому обратку с рампы снял, прокрутил стартером - сухо. От фильтра до ТНВД прозрачная трубка стоит - воздуха нет. Фильтр новый в сборе с насосом ручной подкачки, оригинал.
sergeykarev57 писал(а):Ренат писал(а):sergeykarev57 писал(а):Смущает вот это - " ...с рампы в обратку сухо , с форсов в обратку сухо ."
Даже на новых форсунках с каждой сливается д.т. в обратку . Напрашивается вывод - тнвд то качает в рейку д.т. ? Там тоже соленоид стоит управляет потоком и давлением . Проверялась ли топливная линия , на подсос воздуха ? И каким образом ?
Грешили на регулятор давления топлива который в торце рампы стоит, что он в открытом положении заклинил, поэтому обратку с рампы снял, прокрутил стартером - сухо. От фильтра до ТНВД прозрачная трубка стоит - воздуха нет. Фильтр новый в сборе с насосом ручной подкачки, оригинал.
Трубку с ТНВД на рейке отпускали ? Давит тнвд топливо ? Причина скорее всего именно в ТНВД .
С " быстростарта " запускал ? Свечи надо отключать .
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot, Иван Белый