sergeykarev57 писал(а): Показать бы ему наш всасывающий коллектор после
пробега тысяч 70 - 80
Юрий. писал(а):ДВС! Ребята подскажите! На гранде год. Стала жрать 20 литров... поехол на Волоколамку в клубный! Сан Саныч диагност сказал ЕГР заклинивши. Плюс датчик воздуха промыл. Диагност предложил почистить и вслучае замены ЕГР 15 000. и заглушить. Но при заглушивании будут регулировать механически турбину. Порылся на форумах и другой инфо в инете--никто не делает этого!!!!!!
Сам понял что глушить или нет дело каждого. Я толком не понял в каком положении заклинил ЕГР . Но судя по отсутствии резвости и расходе в открытом... Сегодня скинул разъем с клапана, завтра попробую на ходу.
Отвлекся--турбину надо крутить или нет?????
Юрий. писал(а):Они говорят что деньги только за диагностику сново! (((( коромысло глушу!! мыть чистить не надо?? Турбину не трогаю? Сан Саныч говорит типа турбину надо приглушить Коромысло это же забор до клапана???
Динамика улучшится Расход упадет??? Задолбался кормить
Евро 4 чиповать не нужно же??
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.