Serj писал(а):klim67 писал(а):... разбираюсь конструктиве
и это нужнее
может и совет мастерский человеку дашь.
Как скажешь, шеф.
Для начала надо разгрузить верхний рычаг, т.к. автомобиль "стоит" именно на них, через торсионы. Варианта два:
1. ослабить торсион. Но здесь могут быть различные сюрпризы, в виде дополнительно лопнувшего крепежа.
2. подложить между верхним рычагом и нижним отбойником, твердую, подошедшую по толщине, большую шайбу, площадку, блин, всё что угодно. Подкладывать надо когда автомобиль на колёсах, желательно вдвоём. Один, своим весом, пригружает авто на нужном колесе, второй, изловчившись, просовывает блин между отбойником и рычагом.
После этого домкратим автомобиль под подрамник, НЕ под рычаг!
Когда вывешивается колесо, кулак и нижний шарик практически висят на верхнем шару. В этом положении только верхний рычаг не снять. А начиная от верхней шаровой и до всего низа - пожалуйста. При откручивании верхней шаровой всё будет стремиться упасть вниз. это и надо. только ещё ньюанс. У вас на фото, вы отломали болты крепления верхней шаровой, не выбив палец шаровой из кулака. Поверте, нужно наоборот, сначала снимаем кулак с пальца шаровой а потом, откручиваем шаровую от рычага.
Да, чуть не забыл, надо перед шаровыми открутить стойку стабилизатора, а то стаб будет нижний рычаг вверх корячить, а это нам не надо.
Пальцы шаровых можно выпрессовывать съёмниками шаровых, можно ловкими ударами молотка по местам посадки пальца в кулак, НО именно ловкими. Не ловкие не прокатывают
А советов по поводу некрутящихся, лмающихся, невыбивающихся болтов, извините давать не буду. На этом деле можно дисертацию защитить. Всё индивидуально и зависит от наличия у вас инструмента.