VNV писал(а):Короче я сегодня немного озадачен. Вскрытие показало, что цепь, натяжитель, башмак натяжителя и успокоитель практически в девственном состоянии. Цепи сравнил по длине, на глаз одинаковые. Ход натяжителя имеет еще половину штока запас. Выход штока примерно 8мм. На новом натяжителе и цепи 7мм. Но раз уж все купил и разобрал, то поставил все новое. Теперь чешу репу, как так получилось, пробег 126тыс. настоящий. Машину покупал 117тыс. Менял ли цепь прежний хозяин или на 126тыс нечего было лезть, а послушать людей, которые проехали 300тыс и более и ничего не делали с мотором. Как понять что цепь менялась? Герметик под крышкой был темно серый почти черный, какой идет с завода? Перматекс ультра грей который я сейчас намазал намного светлее.
AJIKALLI писал(а):Правильный ответ "нечего было лезть"...
AJIKALLI писал(а):Снял переднюю крышку, выход натяжителя 9мм. Это не смотря, что 250 пробег и он не менялся, как и нятяжители. 100к назад поменял хорошие цепи на новые.
AJIKALLI писал(а):йопта, а мне ведь опять пора в ГРМ лезть....Незаметно прошло 100к
AJIKALLI писал(а):"Пора менять" и "надо менять" не совсем одно и тоже :-)
Самоделкин птз писал(а):Хотелось бы услышать мнение о чудесных натяжителях. От давления масла эти штуки в общемто не зависят ни как . В натяжители средней цепи вообще сквозной канал. По моему это просто гидрокомпенсаторы свободного зазора, а наятяжение дает лишь пружинка внутри этой штуки. так ?
alexey777 писал(а):Всем привет, озодачился заменой цепей, пробег 169000, стоит или рано при таком пробеге, ну и сервис проверенный в районе ярославки (королев), подумываю о zapkia, но может есть и поближе?
спасибо.
bryser писал(а):19 января менял на сервисе у Сергея "Старого" на Старообрядческой. Пробег составил 395 000, мастера сказали, что приехал не зря. Насчет критичного износа конкретно ничего не услышал..
bryser писал(а):380 000, 15 000 корейские, Машина в одних руках.
bryser писал(а):19 января менял на сервисе у Сергея "Старого" на Старообрядческой. Пробег составил 395 000, мастера сказали, что приехал не зря. Насчет критичного износа конкретно ничего не услышал. Это личный опыт, ни кого не агитирую делать как я. Посторонних шумов не было. Был заменен полный комплект всех деталей ГРМ плюс масляный насос. Масло лью мерседесовское из бочки от оф. дилера Мерседес с допуском для сажевого. Замена расходников раз в 10 000 тысяч.
bryser писал(а):380 000, 15 000 корейские, Машина в одних руках.
TOBAPuLLL писал(а):А сколько стоили запчасти и сколько вышла работа?
alexey777 писал(а):Что скажите про запкиа, ближе сервиса я не знаю, спросил про масленный насос у них (меняют или нет при заиене цепей) сказали помереют давление, если в норме то не меняют , что скажите господа?
драйвер писал(а):...будет стоить думаю не дороже 10 тыс. руб...
А остальные цепи в каком состоянии?По первый цепи наверное не стоит судить о состоянии остальных. Интересно в каком состоянии остальные.alexey777 писал(а):Вобщем я в запкиа, мастер все разобрал, при пробеге в 170 т. натяжник верхней цепи вышел только наполовину, можно было проехать столькоже. Масленный насос мастер сказал что можно былобы поменять при второй замене грм, ну раз залезли уже то буду менять. Так что пока както так, по окончанию отпишу во сколько выйдет.
alexey777 писал(а):Остальные цепи норм. в общем работа с заменой всех цепей и масл. насоса вышла в 47710, по времени 8-9часов. В принципе можно было и поездить. Тысячь до 200-250. Каждый решает сам за себя.По ощущениям двигатель стал работать мягче чтоли.
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.