jeker писал(а):Нежданчик все же прилетел . Машина завелась, проработала 20 мин и заглохла. Ошибки нет. Потом стала заводится штатно, но через минуту глохнет. Слесарь сегодня заболел и диагноста нет. Грешу на катализатор забитый. Жду ваших мнений. Можно ли прочистить катализатор? Если визуально катализатор красивый, может ли он быть забитый? Как проверить , что виновен катализатор? И вообще, что может быть ? Кстати, из кулера вылилось около 1 литра масла. Так , что пи замене турбины промывка кулера - обязательная процедура. Выходные улитка и крыльчатка были чистые. Сначала слесарь тоже утверждал , что кулера чистый. Подскажите, плз , где живут сажевый фильтр на Старексе. Нашёл пока противоречивые данные.
Жень , при такой поломке как была , обычно кат выбивают монтажкой и молотком . НО на Е-4 . Как удалять , без последствий кат
на твоём странном моторе , сказать не могу .
Обычно если на турбине появился осевой люфт , это кат приложил свою руку .
Сажевый найти элементарно - от гибкой вставки движемся к оконечнику , перед мостом на выхлопной должна стоять банка внушительных размеров с трубками и проводами . Незаметить эту мандулу никак невозможно . Если этой хрени нет на выхлопной
магистрали , значит её либо уже кастрировали , либо авто особой комплектации и сажевика не устанавливалось изначально .
Есть два способа проверки катализатора : убрать его из системы выхлопа и замерить давление в выхлопе через отверстие лябды ,
но нужет манометр с соответствующей резьбой на 1 бар . Если давление на х.х. будет 0,5 или выше - кат подлежит смене или выбиванию . Способов очистки ката не встречал , да и где смысл заморачиваться - не в немечине живём , слава Богу !
При забитом кате мотор не глохнет , а просто тупит на разгон . У тебя проблема с топливной . Ищи подсос воздуха , слив в обратку,
забитую сетку в баке , тнвд , форсунки .....