Loading

STAREXCLUB.RU


         

Ребята помогите, не могу найти поломку

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Ребята помогите, не могу найти поломку

Сообщение: №1  Сообщение Notinev » 17 янв 2018, 17:27

Все началось с того что завел старекса и пошел в помещение греться, через минут 40 выхожу, антифриз весь вылелся, машина перегрелась и заглохла, заехал в сервис, поменяли расширительный бачек, голову проточили, стали заводить, потарахтел минуты 2 и зубья на ГРМ слизало, хоть и ГРМ всего 2 недели, накинули его на шестерню коленвала, так он сидел как то не плотно, новый ремень тоже не хотел садиться, поменял шестерню, заодно сломалось одно коромысло, все поменяли, завели несколько секунд поработал и заглох, и больше даже не схватывает, откручивали с форсунок топливо идет,
Последний раз редактировалось Notinev 18 янв 2018, 04:37, всего редактировалось 1 раз.
Notinev
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 15:11
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008г. Свап двс 2jz-fse ; задний привод
Населённый пункт: Барнаул

Re: Ребята помогите, не могу найти поломку

Сообщение: №2  Сообщение sergeykarev57 » 17 янв 2018, 17:40

Notinev писал(а):Все началось с того что завел старекса и пошел в помещение греться, через минут 40 выхожу, антифриз весь вылелся, машина перегрелась и заглохла, заехал в сервис, поменяли расширительный бачек, голову проточили, стали заводить, потарахтел минуты 2 и зубья на ГРМ слизало, хоть и ГРМ всего 2 недели, накинули его на шестерню коленвала, так он сидел как то не плотно, новый ремень тоже не хотел садиться, поменял шестерню, за одно сломалось одно коромысло, все поменяли, завели несколько секунд поработал и заглох, и больше даже не схватывает, откручивали с форсунок топливо идет,

Святой водой окропить бы надо - на днях Крещение . pechal
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Ребята помогите, не могу найти поломку

Сообщение: №3  Сообщение klim67 » 17 янв 2018, 23:54

...окропить может не помочь, надобно весь погрузить...
... насовсем .. tupoi closed
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Ребята помогите, не могу найти поломку

Сообщение: №4  Сообщение Serj » 18 янв 2018, 00:03

чегой то вы так?
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Ребята помогите, не могу найти поломку

Сообщение: №5  Сообщение klim67 » 18 янв 2018, 00:38

Командир! Ты сам, полностью, прочитал этот бред? После за одно сломанного коромысла мне стало плохо. Если попытаться в уме восстановить картину описанную топиком, то взаправду станет zvzd
Я чет как то не осилил...
Наверно пойду сам утоплюсь, а то ещё чёнить выдам... poctenie
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Ребята помогите, не могу найти поломку

Сообщение: №6  Сообщение PAW8965 » 18 янв 2018, 03:25

klim67 писал(а):...окропить может не помочь, надобно весь погрузить...
... насовсем .. tupoi closed
lol lol3 lol2 ...и бл... тот автосервис спалить к х...
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Ребята помогите, не могу найти поломку

Сообщение: №7  Сообщение Notinev » 18 янв 2018, 04:30

Злые вы, надеялся что советом поможете! Все что описал так и было, по этому в сервисе парень не может понять что произошло, а я вообще охреневаю, так как живу уже неделю за 500км от дома и все деньги уже закончились, а машина до сих пор не заводиться, а сейчас еще и морозы прийдут до -35 днем, как ехать домой не представляю
Последний раз редактировалось Notinev 18 янв 2018, 04:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Notinev
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 15:11
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008г. Свап двс 2jz-fse ; задний привод
Населённый пункт: Барнаул

Re: Ребята помогите, не могу найти поломку

Сообщение: №8  Сообщение Notinev » 18 янв 2018, 04:31

klim67 писал(а):Командир! Ты сам, полностью, прочитал этот бред? После за одно сломанного коромысла мне стало плохо. Если попытаться в уме восстановить картину описанную топиком, то взаправду станет zvzd
Я чет как то не осилил...
Наверно пойду сам утоплюсь, а то ещё чёнить выдам... poctenie

В чем бред то?
Notinev
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 15:11
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008г. Свап двс 2jz-fse ; задний привод
Населённый пункт: Барнаул

Re: Ребята помогите, не могу найти поломку

Сообщение: №9  Сообщение klim67 » 18 янв 2018, 18:27

Вы поймите, не понятно вообще причинно следственных связей всего обращения. вырванные куски дел и симтомов. Такое ощущение как будто разные люди о разных машинах рассказывают, и всё это собрано в кучу. Либо вы действительно накосячили везде где только наступили. Попробую разъяснить. Ладно поехали:

...В машина перегрелась и заглохла...
...поменяли расширительный бачек, голову проточили, стали заводить...

- а что больше ничего не было? заглохла отчего? заклинила? заклинила в каком месте? почему "проточили" голову? она, что целая? достаточно проточить?
расширительный бачек - почти понятно зачем.

...потарахтел минуты 2 и зубья на ГРМ слизало, хоть и ГРМ всего 2 недели, накинули его на шестерню коленвала, так он сидел как то не плотно, новый ремень тоже не хотел садиться,...

- по вашей логике у любого мотора, который потарахтит может просто так слизать зубъя? и это как - накинули на шестерню коленвала а он сидел не плотно, а до этого как работал? и почему только шестерню коленвала , а другие шестерни что?? так в чем проблема была - шестерня деформировалась? или ещё что??

...заодно сломалось одно коромысло...


- вы так пишите опять, как о само собой разумеющемся, ... ну слизало.... ну сломало...

Вот это всё и вгоняет в ступор, вопросов больше чем ответов. Вам либо ноги в руки - и эвакуироваться оттуда бегом, пока ещё чего нибудь не слизало. Либо обстоятельный отчет последовательности событий, потому что достаточно ВНЕСТИ или просмотреть дефект в самом начале, а в итоге сломаете весь автомобиль окончательно.


У меня лет 6 назад был случай: клиент захотел самостоятельно поменять ГРМ на Форд Фьюжн, у него пошло с самого начала что то не так.... в итоге у него выстрелила подушка безопасности dtch

klim67 получил благодарность от: Neposeda
Рейтинг: 0.39%
 
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Ребята помогите, не могу найти поломку

Сообщение: №10  Сообщение Serj » 18 янв 2018, 18:48

Ребят, так вот вы и запытайте автора, дабы он изложил нужную инфу...
Ведь у каждого бывает в первый раз good2
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Ребята помогите, не могу найти поломку

Сообщение: №11  Сообщение after » 18 янв 2018, 18:58

Ну коромысло сломано, значит уже поршень догнал клапан. А ГРМ слизало - это надо понимать ремень, значит клин был на распредвале, уж никак не не ТНВД. После перегрева в первую очередь надо было проверить поршневую. Вручную сейчас проворачивается, без ГБЦ естественно. ГБЦ надо снимать и проверять клапана.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Ребята помогите, не могу найти поломку

Сообщение: №12  Сообщение corunca » 18 янв 2018, 19:13

Тут все Северодвинский смотрю ЯЗВИТ. Нужен парень с мотором как у Вас. Подождем. Или нужно больше информации. Может ещё что то забыли сказать?
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: Ребята помогите, не могу найти поломку

Сообщение: №13  Сообщение after » 18 янв 2018, 19:26

corunca писал(а):Тут все Северодвинский смотрю ЯЗВИТ. Нужен парень с мотором как у Вас. Подождем. Или нужно больше информации. Может ещё что то забыли сказать?

Вот ничего не понял, честно. Я просто хотел получить больше информации и никоим образом не думал язвить. Откуда это мнение.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Ребята помогите, не могу найти поломку

Сообщение: №14  Сообщение Katsmazon » 18 янв 2018, 19:41

Распредвал случаем не прикипел от масленного голодания? Задиров нет? От руки свободно крутится (со снятыми рокерами)? Вкладыши коренные и шатунные в каком состоянии? Клапана как регулировали (порядок и зазоры)? После установки ГРМ делали несколько оборотов коленвала ключем, метки после проверяли? Похоже у Вас проблемы с мастером...
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Ребята помогите, не могу найти поломку

Сообщение: №15  Сообщение Serj » 18 янв 2018, 19:45

Коль, ты не один, который не понял связи good2

Serj получил благодарность от: after, klim67
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Ребята помогите, не могу найти поломку

Сообщение: №16  Сообщение Notinev » 21 янв 2018, 09:45

klim67 писал(а):Вы поймите, не понятно вообще причинно следственных связей всего обращения. вырванные куски дел и симтомов. Такое ощущение как будто разные люди о разных машинах рассказывают, и всё это собрано в кучу. Либо вы действительно накосячили везде где только наступили. Попробую разъяснить. Ладно поехали:

...В машина перегрелась и заглохла...
...поменяли расширительный бачек, голову проточили, стали заводить...

- а что больше ничего не было? заглохла отчего? заклинила? заклинила в каком месте? почему "проточили" голову? она, что целая? достаточно проточить?
расширительный бачек - почти понятно зачем.

...потарахтел минуты 2 и зубья на ГРМ слизало, хоть и ГРМ всего 2 недели, накинули его на шестерню коленвала, так он сидел как то не плотно, новый ремень тоже не хотел садиться,...

- по вашей логике у любого мотора, который потарахтит может просто так слизать зубъя? и это как - накинули на шестерню коленвала а он сидел не плотно, а до этого как работал? и почему только шестерню коленвала , а другие шестерни что?? так в чем проблема была - шестерня деформировалась? или ещё что??

...заодно сломалось одно коромысло...


- вы так пишите опять, как о само собой разумеющемся, ... ну слизало.... ну сломало...

Вот это всё и вгоняет в ступор, вопросов больше чем ответов. Вам либо ноги в руки - и эвакуироваться оттуда бегом, пока ещё чего нибудь не слизало. Либо обстоятельный отчет последовательности событий, потому что достаточно ВНЕСТИ или просмотреть дефект в самом начале, а в итоге сломаете весь автомобиль окончательно.


У меня лет 6 назад был случай: клиент захотел самостоятельно поменять ГРМ на Форд Фьюжн, у него пошло с самого начала что то не так.... в итоге у него выстрелила подушка безопасности dtch

Ну может и мой косяк, не понятно объяснил! Попробую все подробно описать. Заглохла я не знаю от чего, я ее завел и пошел сам греться в помещение, вернулся где то через полчаса, может 40мин к авто, а там лужа из антифриза и машина уже не работает и сильно перегрелась, подождал где то час чтобы остыла, попробовал завести, но не каких признаком жизни, оттащил до ближайшего сервиса, на следующий день они сказали что машина заводиться(они с ней не чего еще не делали), но нужно привезти новый расширительнвй бочек так как он лопнул и они проверят, может все обойдется только его заменой. Я привез его, установили, начали заводить, но из расширительного бочка начали сильно давить выхлопные газы, в сервисе сделали выводы что повело голову, отдали на проточку, если не ошибаюсь, хотя может быть и путою, что проточили на 0,3мм голову, после собрали и начали заводить, авто потарахтел несколько минут и заглох, несмотря на то что ремень грм менял буквально две недели назад, осмотр показал что срезало зубья на ремне и из за этого сломало коромысло, заменил коромысло, купил новый грм, но обнаружилось что новый ремень не плотно садиться на шестерню коленвала, хотя на шестерню тнвд и распредвала сидит как влитой, накинул старый грм, тот же косяк, не знаю что стало с шестерней коленвала, может от перегрева ее повело, заменил шестерню, новой грм ложился как и положено, все опять собрали, авто завелся на секунд 5 и заглох, все после этого больше не заводится, пробовали быстрый старт, с ним тарахтит, без него сразу глохнет, мастер померил примерную компрессию бензиновый компресометром neponiatki и в каждом цилиндра 18 компрессия, и сказал если мерить нормальным способом то покажет тогда большеtupoi в масле антифриза нет.
Последний раз редактировалось Notinev 21 янв 2018, 10:17, всего редактировалось 3 раз(а).
Notinev
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 15:11
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008г. Свап двс 2jz-fse ; задний привод
Населённый пункт: Барнаул

Re: Ребята помогите, не могу найти поломку

Сообщение: №17  Сообщение Notinev » 21 янв 2018, 09:53

Katsmazon писал(а):Распредвал случаем не прикипел от масленного голодания? Задиров нет? От руки свободно крутится (со снятыми рокерами)? Вкладыши коренные и шатунные в каком состоянии? Клапана как регулировали (порядок и зазоры)? После установки ГРМ делали несколько оборотов коленвала ключем, метки после проверяли? Похоже у Вас проблемы с мастером...

Я сам точно не знаю, все таки в сервисе делают, пару раз приезжал туда чтобы запчасти привезти и смотрел и спрашивал что делают, крутили коленвал при помощи трещетки, вкладыши я так понимаю не смотрели, клапана при мне регулирования, 0,15 на холодном движке, порядок точно не скажу какой был, метки проверяли, они всегда совпадают
Notinev
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 15:11
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008г. Свап двс 2jz-fse ; задний привод
Населённый пункт: Барнаул

Re: Ребята помогите, не могу найти поломку

Сообщение: №18  Сообщение Katsmazon » 21 янв 2018, 11:07

Так как голову повело и сняли так много, то может зажимать распредвал, от этого и могло сорвать зубья на ремне. Кроме этого, еще могут быть микротрещины. Надо было опресовать ГБЦ.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Ребята помогите, не могу найти поломку

Сообщение: №19  Сообщение klim67 » 21 янв 2018, 18:25

В общем, родной, смотри какая ситуация.
По человечески, после установки ГБЦ и работы мотора несколько минут, дальнейший ремонт автомобиля происходит за счёт автосервиса. Можно будет до бесконечности снимать головку, точить её, менять коромысла и бог его знает что можно придумать что бы вытянуть денег у клиента. Все дальнейшие действия говорят о непрофесионализме ремонтников. Если они не знают, что делать, то нефиг было вообще браться за ремонт. Если они ввязались, то всё, что происходит дальше никоим образом вас не должно касаться. Я затрудняюсь сейчас что то советовать, дефектовку с самого начала сделали отвратительно. Объясню. Перегретый обезвоженный мотор надо было сразу опрессовать на герметичность системы охлаждения, причём новый бачёк для этого не нужен. Дальше. Любой, мало мальски знающий автомеханик знает, что прокладка на перегретом дизеле пргорает в 0,1% случаев..
Повторюсь: Отчего заглох??? Заклинил? В каком месте? Обычно клинит при перегреве пара поршень - цилиндр. при снятой ГБЦ цилиндры смотрели на задиры там, или ещё чего?
Дальше. по поводу шестерни коленвала. Вот не пойму, пока не увижу, что с ней не так? И получается, что после первой заводки сломало рокер именно из-за шестерни? со слов автосервиса?
А компрессию мерить бензиновым компрессометром, это чья идея?
Я повторю свои самые худшие опасения, что не разглядев неисправность, дополнительно внесли ещё парочку.
Вопросы я так понял возникают из-за того, что лень разбирать ещё раз мотор. А придётся. причём с выниманием пошневой.

Ах да, чуть не забыл. 0,3 для ГБЦ дизеля много. Есть вероятность утыкание клапанов в пошня.

klim67 получил благодарность от: Notinev
Рейтинг: 0.39%
 
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Ребята помогите, не могу найти поломку

Сообщение: №20  Сообщение sergeykarev57 » 21 янв 2018, 18:49

klim67 писал(а):В общем, родной, смотри какая ситуация.
По человечески, после установки ГБЦ и работы мотора несколько минут, дальнейший ремонт автомобиля происходит за счёт автосервиса. Можно будет до бесконечности снимать головку, точить её, менять коромысла и бог его знает что можно придумать что бы вытянуть денег у клиента. Все дальнейшие действия говорят о непрофесионализме ремонтников. Если они не знают, что делать, то нефиг было вообще браться за ремонт. Если они ввязались, то всё, что происходит дальше никоим образом вас не должно касаться. Я затрудняюсь сейчас что то советовать, дефектовку с самого начала сделали отвратительно. Объясню. Перегретый обезвоженный мотор надо было сразу опрессовать на герметичность системы охлаждения, причём новый бачёк для этого не нужен. Дальше. Любой, мало мальски знающий автомеханик знает, что прокладка на перегретом дизеле пргорает в 0,1% случаев..
Повторюсь: Отчего заглох??? Заклинил? В каком месте? Обычно клинит при перегреве пара поршень - цилиндр. при снятой ГБЦ цилиндры смотрели на задиры там, или ещё чего?
Дальше. по поводу шестерни коленвала. Вот не пойму, пока не увижу, что с ней не так? И получается, что после первой заводки сломало рокер именно из-за шестерни? со слов автосервиса?
А компрессию мерить бензиновым компрессометром, это чья идея?
Я повторю свои самые худшие опасения, что не разглядев неисправность, дополнительно внесли ещё парочку.
Вопросы я так понял возникают из-за того, что лень разбирать ещё раз мотор. А придётся. причём с выниманием пошневой.

Ах да, чуть не забыл. 0,3 для ГБЦ дизеля много. Есть вероятность утыкание клапанов в пошня.

После такого " строгания " головки , уже никакая прокладка не спасёт клапана от встречи с поршнем . Отсюда и поломка рокера .
От этого и срыв зубов ремня - слепому ж видно .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Ребята помогите, не могу найти поломку

Сообщение: №21  Сообщение Notinev » 27 янв 2018, 04:59

klim67 писал(а):В общем, родной, смотри какая ситуация.
По человечески, после установки ГБЦ и работы мотора несколько минут, дальнейший ремонт автомобиля происходит за счёт автосервиса. Можно будет до бесконечности снимать головку, точить её, менять коромысла и бог его знает что можно придумать что бы вытянуть денег у клиента. Все дальнейшие действия говорят о непрофесионализме ремонтников. Если они не знают, что делать, то нефиг было вообще браться за ремонт. Если они ввязались, то всё, что происходит дальше никоим образом вас не должно касаться. Я затрудняюсь сейчас что то советовать, дефектовку с самого начала сделали отвратительно. Объясню. Перегретый обезвоженный мотор надо было сразу опрессовать на герметичность системы охлаждения, причём новый бачёк для этого не нужен. Дальше. Любой, мало мальски знающий автомеханик знает, что прокладка на перегретом дизеле пргорает в 0,1% случаев..
Повторюсь: Отчего заглох??? Заклинил? В каком месте? Обычно клинит при перегреве пара поршень - цилиндр. при снятой ГБЦ цилиндры смотрели на задиры там, или ещё чего?
Дальше. по поводу шестерни коленвала. Вот не пойму, пока не увижу, что с ней не так? И получается, что после первой заводки сломало рокер именно из-за шестерни? со слов автосервиса?
А компрессию мерить бензиновым компрессометром, это чья идея?
Я повторю свои самые худшие опасения, что не разглядев неисправность, дополнительно внесли ещё парочку.
Вопросы я так понял возникают из-за того, что лень разбирать ещё раз мотор. А придётся. причём с выниманием пошневой.

Ах да, чуть не забыл. 0,3 для ГБЦ дизеля много. Есть вероятность утыкание клапанов в пошня.
В
общем чудеса продолжаются, сказали в сервисе что машина не заводилась из за подсоса возжуха в форсунке, так как там была сорвана резьба, сделали ввертышь и теперь авто заводиться, но еперный театр, теперь закиппет антифриз, zvzd Ну на счет щестерни это сделал вывод сам, так как лично сам накидывал на нее ремень и видел как не плотно ложиться ремень, а так конечно может и не из за нее среза зубья, мерить компрессию бензиновым компрессиометром была идея мастера, про проверку на задиры мне тоже не чего не известно. P. S. Я просто в шоке что связался с этим сервисом! Если забрать авто у них так не по их ли косяку сейчас закипает антифриз, они то говорят, что все заводится авто, мы свою работу выполнмли а искать почему антифриз закипает это уже отдельная цена будет.
Notinev
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 15:11
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008г. Свап двс 2jz-fse ; задний привод
Населённый пункт: Барнаул

Re: Ребята помогите, не могу найти поломку

Сообщение: №22  Сообщение Katsmazon » 27 янв 2018, 11:10

Антифриз закипает изза трещины в гбц. Они это прекрасно знают и теперь морозятся, потому что не опресовывали ее.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Ребята помогите, не могу найти поломку

Сообщение: №23  Сообщение Старый » 27 янв 2018, 12:02

Katsmazon писал(а):Антифриз закипает изза трещины в гбц. Они это прекрасно знают и теперь морозятся, потому что не опресовывали ее.

+100
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Ребята помогите, не могу найти поломку

Сообщение: №24  Сообщение after » 27 янв 2018, 14:11

Молодой человек, Вы вместе со своими горе ремонтниками просто убили двигатель. Наверное спасёт ситуацию полная разборка и дефектация. И ещё советую сменить сервис. poctenie
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Ребята помогите, не могу найти поломку

Сообщение: №25  Сообщение Notinev » 27 янв 2018, 19:33

Katsmazon писал(а):Антифриз закипает изза трещины в гбц. Они это прекрасно знают и теперь морозятся, потому что не опресовывали ее.

А как связаны трещины в гбц и закипание антифриза и если трещины, что то с ними можно сделать иесли можно то на сколько это дорого, хотя бы примерно, чтобы знать на сколько попал. P. s. Всем спасибо кто откликнулся но мой зов помощи
Notinev
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 15:11
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008г. Свап двс 2jz-fse ; задний привод
Населённый пункт: Барнаул

След.

Вернуться в Двигатель