zuuz писал(а):Уважаемые Комрады, помогите найти верхние сайлентблоки!!!
Анатолий писал(а):Спустя время, потраченные деньги, поиски и эксперименты пришёл назад к полиуретановым.
Анатолий писал(а):А я х..з.. , предложи оригинал соответствующий по качеству и не по цене Боинга
chernikov писал(а):...После установки рычага на место и проверки крайних ходов выяснилось что рычаг задевает за "раму".
...После установки кронштейна амортизатора выясняется, что рычаг задевает за край кронштейна и за скобу крепления тормозного шланга.
...Вообще качество изготовления рычагов очень разнится(старые сделаны намного добротнее) в отношении проваров швов, штамповки заготовок, даже крепления шлангов на новых "так прис..ли", а на старых проварено, ну да главное чтоб работало
chernikov писал(а):И так пришло время конца переделки и внедрения "новых рычагов".
Причина не банальна и страшна- рычаги просто треснули по отверстиям крепления вилки торсиона
Ivan34rus писал(а):Анатолий писал(а):А я х..з.. , предложи оригинал соответствующий по качеству и не по цене Боинга
На 04-07 г.в. 4WD стоят рычаги 544014A850 и 544004A850 с коротким сайленблоком резиновым, его оригинальный номер 54453-4A600, он также стоит на рессорах. Можно смело ставить и на машины до 2004 г.в. ничего не переделывая.
бекас писал(а):Ivan34rus писал(а):Анатолий писал(а):А я х..з.. , предложи оригинал соответствующий по качеству и не по цене Боинга
На 04-07 г.в. 4WD стоят рычаги 544014A850 и 544004A850 с коротким сайленблоком резиновым, его оригинальный номер 54453-4A600, он также стоит на рессорах. Можно смело ставить и на машины до 2004 г.в. ничего не переделывая.
Как же я устал с вами спорить....
НЕТ, еще раз НЕТ в оригинале такого номера как 54453-4A600!!!
Это придуманный номер.
Это скриншоты программы запчастей внутреннего и общего рынка HYUNDAI
Ivan34rus писал(а):Интересно, кто его придумал?
Покупаю я зимой два новых оригинальных рычага 544014A850 и 544004A850 у https://www.emex.ru/. На новых оригинальных рычагах стоят короткие сайлентблоки 54453-4A600. На машине, также стояли рычаги с сайлентблоком 54453-4A600. Снятые, старые рычаги лежат в гараже. На сайлентблоке хорошо читаемые номера 54453-4A600, знак HYUNDAI и ещё какие-то обозначения.
бекас писал(а):Все-таки решил спорить...
Ладно.
На любом пыльнике любого ШРУСа тоже есть якобы каталожный номер, но ни одна программа его не знает, так как пыльник всегда продается в комплекте с хомутами и смазкой. А если программа его не знает, то купить его отдельно невозможно, как и невозможно купить отдельно и этот злосчастный сайлент-блок. Как объясняли корейцы, это так называемые "конвейерные" номера, нужны для учета при сборке.
Про "придуманные" номера.
Нажми на ссылку https://www.google.nl/search?q=R999-999 ... e&ie=UTF-8
Так вот номер R999-99999, внешне похожий на хендаевский, я лично придумал 4 года назад, чтобы собрать этот комплект.
Как и похожие номера R999-99960, R999-99970, R999-99980, R999-99990...
Ivan34rus писал(а):Да я спорить и не собирался. Мне казалось всё гораздо проще. Номер 54453-4A600 смотрел в https://www.emex.ru/ и всегда эти сайлентблоки были в наличии, с разным сроком доставки, но я не заказывал, т.к. поставил новые рычаги в сборе, а в старых, думаю, беззаботно потом заменю короткие сайлентблоки на новые, купленные в https://www.emex.ru/.
бекас писал(а):Ключевое слово "казалось" :)
Я - поставщик емекса, так что не надо так часто вставлять ссылку на него, я в курсе что и как :)
Итак, смотрим что же предлагает емекс по этому номеру:
https://www.emex.ru/f?detailNum=54453-4A600
Первую и третью позицию можно не рассматривать, 19% вероятность поставки со сроком более двух месяцев, вторая же более забавная, 50% вероятность поставки и срок похожий на доставку из Кореи, но я на 100% уверен, что даже если этот заказ и выгорит, то приедет неоригинал с написанным от руки номером. К слову, оба этих поставщика - виртуальные конторы самого емекса :)
Закажи, если это будет оригинал с наклейкой и голограммой Мобиса и именно таким каталожным номером, то я дам за него 1000 руб. и извинюсь. Ну а если будет так, как я предполагаю, то оставишь себе и потом "беззаботно поменяешь на новые"
Ленинградец писал(а):chernikov писал(а):...После установки рычага на место и проверки крайних ходов выяснилось что рычаг задевает за "раму".
...После установки кронштейна амортизатора выясняется, что рычаг задевает за край кронштейна и за скобу крепления тормозного шланга.
...Вообще качество изготовления рычагов очень разнится(старые сделаны намного добротнее) в отношении проваров швов, штамповки заготовок, даже крепления шлангов на новых "так прис..ли", а на старых проварено, ну да главное чтоб работалоchernikov писал(а):И так пришло время конца переделки и внедрения "новых рычагов".
Причина не банальна и страшна- рычаги просто треснули по отверстиям крепления вилки торсиона
Евгений, что за производитель у данных рычагов?
chernikov писал(а):ONNURI - мать их не так.
yakushinrescuer писал(а):еще и не в размере. пришлось шайбами нужный размер добав
лять иначе сход-развал не выставлялся.
бекас писал(а):Katsmazon писал(а): Сегодня пришли. Номера с деликафорума взял. Размеры идентичны нашим.
Проверено? Можно брать на склад?
Вернуться в Ходовая часть и подвеска
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], carpavel, Vitkorshun, YandexBot, Yuriy98