Ser89RUS писал(а):День добрый, всех с наступающим 2018 Н. Г. У меня подарок такой. Хундай гранд старекс 2011г.в дв. D4CB Нашол под машиной пару маслянных пятен, после осмотра на яме обнаружил масло на патрубке турбина-интеркуллер. Тяга в норме, дым с выхлопной как обычно, с турбины подозрительных звуков нет. Да и не знаю связано это или нет но появилось жирное пятно на крышке клапанов выход сапуна к воздушном фильтру. Сам в дизелях не селен. Что может быть и что делать?
puns13 писал(а):Что делать? Снижать давление картерных газов методом чистки колодцев под фосунками и заменой медных и резиновых колец на форсунку, эти работы описаны на форуме, почитайте.
out53 писал(а):В первую очередь надо поменять воздушный фильтр ИМХО, забитый фильтр способствует засасыванию картерных газов вместе с маслом
андрей642 писал(а):Начните с замены скоб на нормальные ленточные хомуты.
Ser89RUS писал(а):С новым годом! Всем спасибо за участие. Отхожу от празднования и Завтра пойду ковыряться.
bryser писал(а):А лента для чего?
puns13 писал(а):Есть еще вариант, наши родные патрубки из пористой резины, кто нибудь ставил силиконовые с усилением ( в оплетке) и еще, у них не задачи не пропускать (это не масло, не ОЖ, и ни Фреон) может они таким образом компенсируют избыточное давление, а то что мы видим потеки масла , от масляных паров никуда не деться....
puns13 писал(а):Есть еще вариант, наши родные патрубки из пористой резины, ....
AJIKALLI писал(а):puns13 писал(а):Есть еще вариант, наши родные патрубки из пористой резины, ....
Нормальная там резина. Если хомуты хорошо стягивают, ничего не "потеет".
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.