DenisT писал(а):С недавнего времени стал замечать на холостом ходу цоканье или побрякивание, что на холодном, что на горячем двигателе. Думал цепи. Поменял все цепи с натяжителями и башмаками, двигатель стал работать гораздо тише но бряконье осталось. Спереди его почти не слышно. Слышно хорошо, когда стоишь у дверей справа или слева. Сегодня залез под машину, слышно сзади двигателя и сверху. Решил проверить форсунки.
Сначала послушал фонендоскопом . Очень сильно по звуку отличается четвёртая форсунка. По сравнению с другими прямо грохочет.
Потом проверил слив в обратку. За минуту 1-15мг, 2-15 мг, 3-15 мг, 4-12 мг.
После сделал тест сканером. Результат на фото.
Недавно менял шайбы под форсунками, как раз под четвёртой был прогар, форсунка была в нагаре, я её почистил. На вид стала нормальная .
Подскажите, достаточно признаков чтобы приговорить четвёртую форсунку?
Им всем пора готовить смену , либо переборку ибо слив в обратку на пределе . К середине лета начнутся проблемы плохого запуска .
Стоит иметь ввиду и не гонять на дальняк . Кстати если форсунка серии 275 ( 274 ) перебирается в гаражных условиях .
Но заранее запасаются рем.комплектом : мультиклапан со штоком , шарик , 2 шайбочки - одна металическая , одна пластиковая .
Эрикс , неплохого качества .
sergeykarev57 писал(а):DenisT писал(а):С недавнего времени стал замечать на холостом ходу цоканье или побрякивание, что на холодном, что на горячем двигателе. Думал цепи. Поменял все цепи с натяжителями и башмаками, двигатель стал работать гораздо тише но бряконье осталось. Спереди его почти не слышно. Слышно хорошо, когда стоишь у дверей справа или слева. Сегодня залез под машину, слышно сзади двигателя и сверху. Решил проверить форсунки.
Сначала послушал фонендоскопом . Очень сильно по звуку отличается четвёртая форсунка. По сравнению с другими прямо грохочет.
Потом проверил слив в обратку. За минуту 1-15мг, 2-15 мг, 3-15 мг, 4-12 мг.
После сделал тест сканером. Результат на фото.
Недавно менял шайбы под форсунками, как раз под четвёртой был прогар, форсунка была в нагаре, я её почистил. На вид стала нормальная .
Подскажите, достаточно признаков чтобы приговорить четвёртую форсунку?
Им всем пора готовить смену , либо переборку ибо слив в обратку на пределе . К середине лета начнутся проблемы плохого запуска .
Стоит иметь ввиду и не гонять на дальняк . Кстати если форсунка серии 275 ( 274 ) перебирается в гаражных условиях .
Но заранее запасаются рем.комплектом : мультиклапан со штоком , шарик , 2 шайбочки - одна металическая , одна пластиковая .
Эрикс , неплохого качества .
Хорошо , что двс практически в балансе , легче пройдёт омологация форсунок .
sergeykarev57 писал(а):Хорошо , что двс практически в балансе , легче пройдёт омологация форсунок .
Сдёрнув разъём подозреваемой форсунки , можно убедиться , действительно ли она виновница " торжества " .
Далее уже делать выводы .
DenisT писал(а):Им всем пора готовить смену , либо переборку ибо слив в обратку на пределе . К середине лета начнутся проблемы плохого запуска .
Стоит иметь ввиду и не гонять на дальняк . Кстати если форсунка серии 275 ( 274 ) перебирается в гаражных условиях .
Но заранее запасаются рем.комплектом : мультиклапан со штоком , шарик , 2 шайбочки - одна металическая , одна пластиковая .
Эрикс , неплохого качества .
по вину Bosch 0 445 110 274. Думал обойтись малой кровью, поменять одну, а тут вона как![]()
Если самому перебрать, как код ей присвоить?
Да, и ремкоплект где можно купить?
DenisT писал(а):Пропишу сам, это не проблема.
Проблема решить ремонтировать или новые купить.
У нас тут не ремонтируют, придётся снимать и отправлять на ремонт в Москву.
А по деньгам большая разница между ремонтом и новыми?
DenisT писал(а):Про код на головке знаю.
С форсунками нужно что то делать это факт, и чем быстрее тем лучше. Не хочется чтобы в один прекрасный момент где нибудь встать.
Сейчас форсунки сделаешь, окажется, что турбина на подходе. Мрак вообщем.
serg1967 писал(а):хочу рассказать вам прекрасную историю про форсунки,и не надо человека отправлять,т.е. не человека ,а форсунки в утиль,вторая машина у меня прадо 120 дизель 1KD-FTV ,форсунки застучали так ,что думал писец попал на хорошие бабки,а форсунка у меня стоит там 150000 тенге одна(казахстан),хороший друг присоветовал,залей в бак промывка форсунок ,и увидишь как все изменилось,это было 1,5 года назад,до сих пор езжу не нарадуюсь,как шепчет движок,правда еще раз для профилактики заливал,заказывал люкви моли 1912 номерок именно в бак на 75 литров !!!