Loading

STAREXCLUB.RU


         

Турбина?

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

Турбина?

Сообщение: №1  Сообщение Ser89RUS » 29 дек 2017, 20:16

День добрый, всех с наступающим 2018 Н. Г. У меня подарок такой. Хундай гранд старекс 2011г.в дв. D4CB Нашол под машиной пару маслянных пятен, после осмотра на яме обнаружил масло на патрубке турбина-интеркуллер. Тяга в норме, дым с выхлопной как обычно, с турбины подозрительных звуков нет. Да и не знаю связано это или нет но появилось жирное пятно на крышке клапанов выход сапуна к воздушном фильтру. Сам в дизелях не селен. Что может быть и что делать?
Ser89RUS
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 16:34
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Стайрекс- 2011г.в
Населённый пункт: Новый уренгой

Re: Турбина?

Сообщение: №2  Сообщение sergeykarev57 » 29 дек 2017, 21:04

Ser89RUS писал(а):День добрый, всех с наступающим 2018 Н. Г. У меня подарок такой. Хундай гранд старекс 2011г.в дв. D4CB Нашол под машиной пару маслянных пятен, после осмотра на яме обнаружил масло на патрубке турбина-интеркуллер. Тяга в норме, дым с выхлопной как обычно, с турбины подозрительных звуков нет. Да и не знаю связано это или нет но появилось жирное пятно на крышке клапанов выход сапуна к воздушном фильтру. Сам в дизелях не селен. Что может быть и что делать?

Уже описывал способ устранения масляных запотеваний на стыках шлангов и патрубков , независимо от диаметров и материаллов .
Промыть место соединения бензином , просушить подмотать на патрубок 2 слоя чёрной тряпочной изоленты , которая липнет к рукам ,
собрать стык , затянуть винтовым хомутом из нержавейки .
Шланг сапуна лечится подобным же способом .
Предварительно стоит проверить люфт вала турбины - радиальный допустим , но без стука , осевой пальцами прощупываться не должен .
Само по себе запотевание стыков не является признаком неисправности , а говорит лишь о негерметичности соединения , стоит
приложить небольшие усилия и мотор будет опять чистым как был в молодости .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Турбина?

Сообщение: №3  Сообщение puns13 » 30 дек 2017, 10:29

Что делать? Снижать давление картерных газов методом чистки колодцев под фосунками и заменой медных и резиновых колец на форсунку, эти работы описаны на форуме, почитайте.
Аватар пользователя
puns13
Местный
Местный
 
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 23:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: H-1 2008
гос. номер: х476кн199
Населённый пункт: Москва

Re: Турбина?

Сообщение: №4  Сообщение corunca » 30 дек 2017, 13:17

А мотор какой? Евро 4?
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: Турбина?

Сообщение: №5  Сообщение sergeykarev57 » 30 дек 2017, 13:31

puns13 писал(а):Что делать? Снижать давление картерных газов методом чистки колодцев под фосунками и заменой медных и резиновых колец на форсунку, эти работы описаны на форуме, почитайте.

Серёж , а как снижать давление на стыках системы турбонаддува ? Т.С. на эти места тоже жаловался !
По содержанию чистоты в колодцах форсунок , солидарен . Лучше перебдеть ........

sergeykarev57 получил благодарность от: Ser89RUS
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Турбина?

Сообщение: №6  Сообщение out53 » 31 дек 2017, 14:51

В первую очередь надо поменять воздушный фильтр ИМХО, забитый фильтр способствует засасыванию картерных газов вместе с маслом
out53
Местный
Местный
 
Сообщений: 332
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 14:05
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2016 HVX 4WD АКПП дизель евро-5
гос. номер: *495**
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Турбина?

Сообщение: №7  Сообщение sergeykarev57 » 31 дек 2017, 22:58

out53 писал(а):В первую очередь надо поменять воздушный фильтр ИМХО, забитый фильтр способствует засасыванию картерных газов вместе с маслом

Масляные запотевания , характерны для дизелей , да и не только дизелей . На Тазах тоже патрубок сапуна засирается . И воздушный
фильтр в этом не принимает участия , тоесть его состояние никак на запотевание не влияет .
Стоит один раз привести в нормальное состояние проблемный стык , как на будующее он никаких проблем больше не доставляет .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Турбина?

Сообщение: №8  Сообщение AJIKALLI » 31 дек 2017, 23:00

Надо осмотреть охладитель наддувного воздуха на предмет замасливания краёв, где солома в бачки втыкается. Можно фонариком через бампер. С оторваного бачка может "дуть" куда угодно, я так трубки охлаждения АКПП поменял, хорошие на новые. А потом треснувший патрубок с турбины на переходник уделал мне блок так, что с него текло. Это с учётом, что угар масла около 100г на 1000 км, что для турбодизеля ниачом.
Начните с замены скоб на нормальные ленточные хомуты.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Турбина?

Сообщение: №9  Сообщение андрей642 » 31 дек 2017, 23:19

Начните с замены скоб на нормальные ленточные хомуты.[/quote]
С Наступающим! Это типо нормовские или какие получше бывают? Там диаметр 67 мм (штангелем), то есть хомут нужен 60....80 мм? poctenie

андрей642 получил благодарность от: Ser89RUS
Рейтинг: 0.39%
 
андрей642
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 19:48
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя машина: 2010,CRDI,2WD,АКПП,PREMIUM CVX
гос. номер: н642кх37рус
Населённый пункт: г. Иваново

Re: Турбина?

Сообщение: №10  Сообщение sergeykarev57 » 01 янв 2018, 13:29

андрей642 писал(а):Начните с замены скоб на нормальные ленточные хомуты.

С Наступающим! Это типо нормовские или какие получше бывают? Там диаметр 67 мм (штангелем), то есть хомут нужен 60....80 мм? poctenie[/quote]
В Камазовском магазине выбор и качество .
А ваще на Грандах уже стоят винтовые хомуты , скобяные на Старексах . Имею ввиду тракт турбонаддува . Сапун же требует замены
скобяных на винтовые .

sergeykarev57 получил благодарность от: андрей642, Ser89RUS
Рейтинг: 0.78%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Турбина?

Сообщение: №11  Сообщение Ser89RUS » 03 янв 2018, 15:24

С новым годом! Всем спасибо за участие. Отхожу от празднования и Завтра пойду ковыряться.
Ser89RUS
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 16:34
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Стайрекс- 2011г.в
Населённый пункт: Новый уренгой

Re: Турбина?

Сообщение: №12  Сообщение sergeykarev57 » 03 янв 2018, 16:09

Ser89RUS писал(а):С новым годом! Всем спасибо за участие. Отхожу от празднования и Завтра пойду ковыряться.

Липкой изолентой запасся ?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Турбина?

Сообщение: №13  Сообщение bryser » 06 янв 2018, 09:32

А лента для чего?
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Турбина?

Сообщение: №14  Сообщение sergeykarev57 » 06 янв 2018, 11:27

bryser писал(а):А лента для чего?

Для устранения масляных запотеваний в местах стыковки шлангов с металическими и пластиковыми патрубками - сапун , тракт
наддува .
Выше описывал метОду .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Турбина?

Сообщение: №15  Сообщение puns13 » 08 янв 2018, 21:58

Есть еще вариант, наши родные патрубки из пористой резины, кто нибудь ставил силиконовые с усилением ( в оплетке) и еще, у них не задачи не пропускать (это не масло, не ОЖ, и ни Фреон) может они таким образом компенсируют избыточное давление, а то что мы видим потеки масла , от масляных паров никуда не деться....
Аватар пользователя
puns13
Местный
Местный
 
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 23:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: H-1 2008
гос. номер: х476кн199
Населённый пункт: Москва

Re: Турбина?

Сообщение: №16  Сообщение sergeykarev57 » 09 янв 2018, 15:04

puns13 писал(а):Есть еще вариант, наши родные патрубки из пористой резины, кто нибудь ставил силиконовые с усилением ( в оплетке) и еще, у них не задачи не пропускать (это не масло, не ОЖ, и ни Фреон) может они таким образом компенсируют избыточное давление, а то что мы видим потеки масла , от масляных паров никуда не деться....

Потеет только стык шланга с патрубком . Проверь метОду - убедись что работает !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Турбина?

Сообщение: №17  Сообщение AJIKALLI » 10 янв 2018, 01:26

puns13 писал(а):Есть еще вариант, наши родные патрубки из пористой резины, ....

Нормальная там резина. Если хомуты хорошо стягивают, ничего не "потеет".
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Турбина?

Сообщение: №18  Сообщение bryser » 10 янв 2018, 01:27

И даже лента не нужна... good2
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Турбина?

Сообщение: №19  Сообщение sergeykarev57 » 10 янв 2018, 10:23

AJIKALLI писал(а):
puns13 писал(а):Есть еще вариант, наши родные патрубки из пористой резины, ....

Нормальная там резина. Если хомуты хорошо стягивают, ничего не "потеет".

Где хомут винтовой , не потеет . В Камазовском магазе такие хомуты , каких нигде не видел - широкие , мощные болт м 6
принцип стяжки отличается от винтовых и диаметры любые !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Турбина?

Сообщение: №20  Сообщение AJIKALLI » 10 янв 2018, 20:32

Обычного ленточного вполне достаточно. Только в размере 80мм они могут быть самыми маленькими из больших, с более широкой лентой, или самыми большими из маленьких. Лучше первые и лучше нержавейка, чем оцинковка.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва


Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.