Сообщение: №98 Сергей57 » 14 июн 2019, 12:55
Добрый день! Ребят, подскажите с такой ситуацией. Бусик Hyundai Н1, 2005 г., МКПП, двигатель D4BH. Решил заправить кондиционер, при покупке не работал, продавец пояснил, что дескать, фреон малова-то. Попробовал,когда покупал, со штуцера, там не сильно зашипело, думал, позже заправлю. Подъехал на днях к одним, где занимаются ремонтом кондиционеров.
При проверке разрежения, не держит порядка 30%, с их слов, но нигде не слышно сипения. При проверке давлением 10 атм., опять же с их слов, уходит, но в разы меньше. Звука, шипения, нигде не слышно, ни при проверке давлением, ни при вакуумировании. Сам все облазил вокруг автобуса и внутри него. Оставили систему под давлением, пришлось в этот день уехать за 1500 км.и на следующий день давление было как и при покупке, еле сипело. Присмотревшись к компрессору, мне показалось, что за шкивом вроде бы стал виден более темный след, как бы потело маслом и села пыль. Эти наши спецы сказали, что менять нужно компрессор, но они не уверены, дескать нужно разбираться. Снял ремень со шкивов, так и катаюсь. Сняли за диагностику 300 рублей, на том и расстались. Хочется настроить это устройство, а то бусик черного цвета, в нем вообще жарко. Сумбурно описал, но как уж получилось.
Подскажите, с чего начинать и в каком направлении нужно копать? Заранее спасибо и извиняюсь за беспокойство.