klim67 писал(а):До каких оборотов раскручивался мотор "до", и стал набирать "после" апгрейда?
Вопрос не "из чистого любопытства".
Serj писал(а):Серёг, если что, у вас Грандоводов темка ещё есть: Ограничитель макс. скорости на ГС. Снятие, блокировка и т.п.
sergeykarev57 писал(а):Serj писал(а):Серёг, если что, у вас Грандоводов темка ещё есть: Ограничитель макс. скорости на ГС. Снятие, блокировка и т.п.
Можно и переместить , полезнее будет для нуждающихся .
Сергей _У писал(а):Так какой средний расход в итоге???
Хорошо что хорошо кончается, а переживаний сколько было. Рад за тебя что получил что хотел..sergeykarev57 писал(а):Сергей _У писал(а):Так какой средний расход в итоге???
Арифметику учил , или скурил в сортире ?
Расход делим на пробег , умножаем на 100 !
Результат менее 12 л/ 100км . Если только трасса и до 115 - 120 не разгонять и того меньше станет .
Такой чумы у меня ещё не было - сегодня сгонял в Армавир , 100 км туда 100 обратно . На 120 рвёт как на 80 - реальная чума ,
даже страшно - 140 валит не напрягаясь , обороты 3200 .
sergeykarev57 писал(а):Сергей _У писал(а):Так какой средний расход в итоге???
Арифметику учил , или скурил в сортире ?
Расход делим на пробег , умножаем на 100 !
Результат менее 12 л/ 100км . Если только трасса и до 115 - 120 не разгонять и того меньше станет .
Такой чумы у меня ещё не было - сегодня сгонял в Армавир , 100 км туда 100 обратно . На 120 рвёт как на 80 - реальная чума ,
даже страшно - 140 валит не напрягаясь , обороты 3200 .
franc614 писал(а):Газовый двигатель с турбиной?
sergeykarev57 писал(а):Не секрет , что дизель после чип тюнинга легко превращается в 215 сильный , почему газовый после нештатной прошивки не может измениться в стиле поведения ?
Приглашаю на тест драйв всех сомневающихся и неверующих .
Ленинградец писал(а):sergeykarev57 писал(а):Не секрет , что дизель после чип тюнинга легко превращается в 215 сильный , почему газовый после нештатной прошивки не может измениться в стиле поведения ?
Приглашаю на тест драйв всех сомневающихся и неверующих .
Говорят, в Краснодаре мощностной стенд есть.. Внешне-скоростная характеристика, полученная на нем, будет эффектнее любых тест-драйвов
sergeykarev57 писал(а):Подумаю над этим .
franc614 писал(а):Чип тюнингом увеличить мощность атмосферного мотора можно процентов на 5-10, и то спорно, чаще-просто обман, изменение реакции на педаль газа, и прочие уловки.
Турбированный двигатель гораздо легче "пришпоривать", давление наддува поднять, больше топлива, и вуаля! С атмосферником такие номера не проходят.
Так что нельзя сравнивать чип тюнинг турбо и атмосферного мотора.
Вопрос так и остался.
Неужели газовый резвее дизеля и меньше ржёт? Так не бывает.
Ленинградец писал(а):sergeykarev57 писал(а):Подумаю над этим .
Если соберешься - то имей в виду, что размерность колес при измерениях должна быть штатной.
Сергей _У писал(а):Сегрей, ты удочку не закидывал по поводу руководства по эксплуатации на газовый ГС?Оно вообще есть в каком-нибудь виде?
Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], johnny_362, YandexBot, Дед Форсуныч