pilot43 писал(а):Самое геморройное при замене цепей и отсутствии ямы - это прикручивание масляного поддона. но я с этим испытанием удалось справиться. Дальше пошло веселее: прикручиваем шкив коленвала, одеваем ремень, ставим интеркулер,
радиаторы, по пути заменив фирменные хомуты на более привычные.
https://drive.google.com/open?id=1mMhi3p-HY0kW-Du3ZVKA6XFe0H3-OFOw
https://drive.google.com/open?id=14i1_PT6L2s3d_BK7N7RNDy0QxlIAEdmK
https://drive.google.com/open?id=1_7PJ8jdl5s-0EdPS_BX5rDekDRj9GKXn
Заливаем свежий антифриз и ждём следующего дня, чтобы как следует полимеризовался герметик (красный Перматекс) в поддоне.
По пути выявляем косяк от прежнего владельца. Правая металлическая труба интеркулера была установлена кривовато, не по меткам и в результате 5 лет исправно терлась о деталь кузова. В итоге протёрлась изрядной глубины канавка, но к счастью, к нарушению герметичности это не привело.
https://drive.google.com/open?id=1sNxUsMzzaT0LTtin9T5_ZVuen8iRqzWZ
Завтра осталось залить свежее масло и запустить двигатель.
pilot43 писал(а):Снимаем крышку клапанов. Самый геморрой - извлечение форсунок. Большое спасибо вот этому парню
nickomaru писал(а):pilot43 писал(а):Снимаем крышку клапанов. Самый геморрой - извлечение форсунок. Большое спасибо вот этому парню
....здесь было описание-снимается на раз-два....
pilot43 писал(а):... Но мой ходит в направляющей без заеданий, что даёт мне определённую уверенность в том, что он не деформирован....
AJIKALLI писал(а):nickomaru писал(а):pilot43 писал(а):Снимаем крышку клапанов. Самый геморрой - извлечение форсунок. Большое спасибо вот этому парню
....здесь было описание-снимается на раз-два....
AJIKALLI писал(а):pilot43 писал(а):... Но мой ходит в направляющей без заеданий, что даёт мне определённую уверенность в том, что он не деформирован....
Стержень клапана наотличненько спрессовывается буквой "зю" даже при ударе строго по осевой. Даже минимальное смещение тарелки пиведёт к потере герметичности.
Однако хотелось услышать бы атцов, как оно на самом деле... Может там рокер просто разламывается, как плитка шоколада по надрезам, и никакой проблемы нет. Но чота я не верю, что в копроэкономике такое возможно, скорее это баг, а не фича ))))
Олег58954836 писал(а):... Сервис скажет снимаем голову, ну мы же не знаем что с ним и нам это выгодно, это подумают.
Kar-Den писал(а):поможет старый-добрый пневмотест )))
Не забивай себе голову. А по делу...Головку не трожь ! Успеется !pilot43 писал(а):Kar-Den писал(а):поможет старый-добрый пневмотест )))
Это как? Я не силён в узкоспециальных терминах. Что и куда закачивать?
pilot43 писал(а):Честно говоря, меня больше волнует , почему разрушился рокер только одного клапана? Ведь встретиться с поршнем должны были оба?
AJIKALLI писал(а):pilot43 писал(а):... Но мой ходит в направляющей без заеданий, что даёт мне определённую уверенность в том, что он не деформирован....
Стержень клапана наотличненько спрессовывается буквой "зю" даже при ударе строго по осевой. Даже минимальное смещение тарелки пиведёт к потере герметичности.
Однако хотелось услышать бы атцов, как оно на самом деле... Может там рокер просто разламывается, как плитка шоколада по надрезам, и никакой проблемы нет. Но чота я не верю, что в копроэкономике такое возможно, скорее это баг, а не фича ))))
pilot43 писал(а):Короче, собрал всё снова. По пути заменил шайбы форсунок.
Запустил двигатель. Вероятно надо было перед этим качнуть топлива, потому что запустился он примерно на третьей-четвёртой секунде и загорелся "чек энжин". двигатель при этом работал тихо и ровно. Секунд через тридцать я его выключил, снял/одел массу с аккумулятора. Запустил снова. Всё ОК, ничего постороннего. также ничего не подтекает и не капает. Прогрел, погазовал несколько раз до 3000 об/мин с площадками на этих оборотах секунд по 5-7. Тоже всё нормально, выхлоп чистый.
Наверное не буду дожидаться утра - погоняю немного по району, посмотрю, как работает в динамике.