НачКар писал(а):...и какой у него номер(у сальника)?
НачКар писал(а):понял. а со шкивом то что?
marchello писал(а):Фото №1. Вот за него и писал вам. Там подшипник который тоже надо поменять. Его никто не меняет! Он начинает сильно греться и сальнику капец. Если там течь, потек компрессор кондея. Зачем вовремя менять подшипник, лучше поменять компрессор кондея?
alert писал(а):marchello писал(а):Фото №1. Вот за него и писал вам. Там подшипник который тоже надо поменять. Его никто не меняет! Он начинает сильно греться и сальнику капец. Если там течь, потек компрессор кондея. Зачем вовремя менять подшипник, лучше поменять компрессор кондея?
Так откуда тогда там масло течет? Что-то я не пойму, если там испортился подшипник, то как это может стать причиной утечки масла из ДВС, если компрессор кондея никак не связан с ДВС?
А какой подшипник надо ставить под этот шкив, такой же 252864A000?
marchello писал(а):Он с двс никак не связан, масляной системой. Но, в компрессоре кондея есть масло и фрион. Вот они и вытекают.
Аfrikapilot писал(а):Фото, то, что ты обвёл - это компрессор кондея. От туда масло с ДВС никак не потечёт, смотри лучше, откуда течёт.
Возьми какую-нибудь смывку (в баллончиках или с пулика), промой как следует, чтобы не было грязи совсем, не жалей смывку. Если есть такие вещи, замываю вот такими баллончиками:alert писал(а): Просто слишком много там масла... Его помыть мне трудно, я туда не могу подлезть...
По ходу от туда и течь.alert писал(а):чуть выше по двигателю, я обвел предположительный источник масла
Дабл да.alert писал(а): Это отсек, где находятся цепи? Он сидит на герметике?
Да, всё правильно.alert писал(а):чтобы снять крышку клапанов надо сначала демонтировать все форсунки. А это еще и замена колец.
Нет, не правильно ты понимаешь. Это не дорогая процедура, хотя сервисы могут и попросить за это, у каждого свой аппетит.alert писал(а):Правильно я понимаю, что это не просто дорого, а очень дорого?