TOBAPuLLL писал(а):А что мешает поменять распредвалы? Они стоят не дорого!
Macgvai писал(а):разобрал я гбц и отправил на опрессовку, где мне сказали что все отлично. НО есть пакостное но, распредвал имеет на некоторых кулочках износ+ клапана имееют матовый оттенок шеек и на валу есть износ шейки и пастели на гбц со стороны шестерни. есть типа вариант сделать старую голову с заменой клапанов их направляющих и распредвала и это выйдет в 14.000р, скажите стоит востанавливать ГБЦ или лучше купить сборе новую GMP или LX компаний ибо оригинала нету
sergeykarev57 писал(а):Macgvai писал(а):разобрал я гбц и отправил на опрессовку, где мне сказали что все отлично. НО есть пакостное но, распредвал имеет на некоторых кулочках износ+ клапана имееют матовый оттенок шеек и на валу есть износ шейки и пастели на гбц со стороны шестерни. есть типа вариант сделать старую голову с заменой клапанов их направляющих и распредвала и это выйдет в 14.000р, скажите стоит востанавливать ГБЦ или лучше купить сборе новую GMP или LX компаний ибо оригинала нету
Почитай отзывы об этих изделиях , думаю тебе врядли понравится качество и надёжность этих " фирмачей " !
TOBAPuLLL писал(а):А что мешает поменять распредвалы? Они стоят не дорого!
TOBAPuLLL писал(а):Если есть износ и задиры, то стоит делать нормально, а ставить абы что.
sergeykarev57 писал(а):Укажи модель двигателя , что б люди не ошибались с рекомендациями . Если 4D56 , то там всё проще и дешевле яповскую голову
б/у найти , чем сделать ремонт своей с новыми цацками .
sergeykarev57 писал(а):У нас берут на яповских разборках . К примеру в Кропоткине , прямо на трассе магазин Тойота . Заказывал у них коробку из Владика. В крае много разборок и найти голову от Мицубиши , не проблема . Но нужен сервис для теста головы перед покупкой .
Погремушки из Кетая , не лучший выбор , хоть и блестящие .
Покупать же в инете кота в мешке - безумие .
Только в Новотитаровке 5-6 разборок япов - звони договаривайся .
sergeykarev57 писал(а):Твой мотор , копия Мицубишевского 4D56 . А 145 сильный мотор совсем иной и не только распредвалами , но и топливной .
Ищи яповскую головку , но с грамотным мотористом . Японцы надёжнее и реже выходят из строя .
Macgvai писал(а):sergeykarev57 писал(а):Твой мотор , копия Мицубишевского 4D56 . А 145 сильный мотор совсем иной и не только распредвалами , но и топливной .
Ищи яповскую головку , но с грамотным мотористом . Японцы надёжнее и реже выходят из строя .
да вот мне тут фирма на ГПЗ-10 Евромотор, после проверки сказали что с головой все в порядке нет трещин и утечек(провели опресовку) НО есть несколько бороздок(полоск) на постели 1 которая находится сразу возле шестерни на ремень ГРМ. И что могут востановить если будет новый вал и похорошему новые клапана ибо на старых есть матовые потертости, типа они новые притрут к седлам и проверят направляющие клапанов...и озвучили цену вроде не дорогую. Опресовка обошлась в 1000р + проверка плоскостей седел и типа ремонт от 3000р - 5000р если с направляющими все в порядке...
И вот я теперь думаю стоит восстанавливать родную голову или искать новую в сборе за бешеные деньги где озвучили цену за типа корея но не оригинал от 19000тр и оригинал от 27000-60000тр новую в сборе...И даже не важно он мицухи или киа или хенда типа голова одна и таже и цена не меняется. все заказывается и ждать около 2-3 недель.
sergeykarev57 писал(а):Macgvai писал(а):sergeykarev57 писал(а):Твой мотор , копия Мицубишевского 4D56 . А 145 сильный мотор совсем иной и не только распредвалами , но и топливной .
Ищи яповскую головку , но с грамотным мотористом . Японцы надёжнее и реже выходят из строя .
да вот мне тут фирма на ГПЗ-10 Евромотор, после проверки сказали что с головой все в порядке нет трещин и утечек(провели опресовку) НО есть несколько бороздок(полоск) на постели 1 которая находится сразу возле шестерни на ремень ГРМ. И что могут востановить если будет новый вал и похорошему новые клапана ибо на старых есть матовые потертости, типа они новые притрут к седлам и проверят направляющие клапанов...и озвучили цену вроде не дорогую. Опресовка обошлась в 1000р + проверка плоскостей седел и типа ремонт от 3000р - 5000р если с направляющими все в порядке...
И вот я теперь думаю стоит восстанавливать родную голову или искать новую в сборе за бешеные деньги где озвучили цену за типа корея но не оригинал от 19000тр и оригинал от 27000-60000тр новую в сборе...И даже не важно он мицухи или киа или хенда типа голова одна и таже и цена не меняется. все заказывается и ждать около 2-3 недель.
Восстанавливать свою если мастера уверены в успешном исходе . Б/У тоже надо перебирать, дефектовать , притирать - где смысл .
Меняют при фатальной неисправности .