У меня ШРУС кардана внутри его. Как тудой долезть? Кстати у меня подозрения на него больше всего.marchello писал(а):Передний кардан так может скрипеть в шрусе.
Почему звук только при нагрузке?marchello писал(а):Или маленький подшипник в ступице.
marchello писал(а):Пыльник мокрый. Стрелкой показал. А он должен быть сухим. Там хомут железный внутри пыльника, вот он его рвет. У меня новый кардан и его порвало(пыльник). Скоро буду менять, мыть, менять смазку.
Надо вам проверить люфт в шрусе. Не снимая кардана с машины.
marchello писал(а):Крышка которая входит в раздатку. Вот ее снимаете, на валу в центре стопорное кольцо. Потом наружную обойму тянете на себя, в конце немного под наклоном и она вылезет. Маленькую на валу съемником снять.
Katsmazon писал(а):У меня и тот и другой есть. С виду вроде можно. А почему не хочешь поставить с лягушкой, застопорив его навечно во включенном положении?
В перспективе, если нужно будет, можно сделать блокировку переднего моста.
marchello писал(а):PAW8965 писал(а):,
Чулок(втулка)с нарезкой-в конечном итоге что дальше было???? Купил,заменил?
PAW8965 писал(а):Исключить вращение приводов(поставить хабы,покататься с выключенными,послушать,покататься с включенными,сравнить шумы).Скорее всего игольчатые в кулаке давно кончились...Если так,то взявшись за гранату наружнего ШРУСа,можно обнаружить приличный поперечный люфт
Если проявить желание,и смекалку...то вполне реально,да ещё и экономно.А нужно только лишь присесть(встать) на корточки,карачки,коленки...и заглянуть до места неисправности...А потом ,там все интуитивно пойдёт...Интерфейс понятныйТатумастер писал(а):Насколько это реально самому...
Костян 43 писал(а):Доброго дня. разобрал передний мост из за отсутствия Самара попала вода подшипникам кирдык.ладно это одно,большой люфт шруса в корпусе дифференциала с левой стороны,боюсь соберу и сальник потечёт.может кто лечил такую болячку? Методом растопить и за втулить
Вернуться в Cистема полного привода