sergeykarev57 писал(а):granica69 писал(а):sergeykarev57 писал(а):granica69 писал(а):Ситуация такая. Форсунки в порядке. Собрали, завели, все как часы. Поработал - стал троить. Продули форсунки. Завели как часы. Поработал, опять стал троить. То есть идет какая то грязи и забивает форсунки. Фильтр топливный менял 4000 км назад. Непонятно. Предложили поменять фильтр (1000 р ) и промыть систему (3000р). С фильтром согласился, с промывкой нет. Сейчас поменяют фильтр, посмотрят что будет? Жаль сливать топливо, полный бак почти за вычетом 100км пробега.
Решили с мастером топливо слить. По всем симптомам головняки начались после этой заправки. Конечно к свечам это может косвенное отношение иметь, но к грязи самое прямое. Залил 54 литра...
Возми за правило , заправляться только на Лукойле . После 126 т.км только 1 раз чистил сетку топ.заборника и одну форсунку уговорили не лить в обратку . Это за 7 лет ...
Тестируют д.т. заведомо провереным мимо бака , из канистры , удлинив шланг до тнвд .
Подозрительное топливо можно отстоять зимой - грязь осядет чистое слить . Грязь в костёр .
Заправляюсь все время на Роснефти. Сейчас заправился на ТНК. Это теперь одна контора. То есть и топливо там по идее одно и то же. Да и раньше на этой заправке заливался. А тут непонятно. Может после слива хапнул? Может еще как то получилось? Все тайна... Теперь топливо сольют, фильтр поменяют. Я не понимаю, как через фильтр вся эта муляка могла попасть на форсунки? Фильтр Джапан Партс... Сейчас поставят другой. Какой не знаю, мастер сказал хороший... А мне кажется все они внутри одинаковые.
Кропоткинцы ставят всем MANN . Для Бошш желательно Мобис - оригинал . Снаружи все красивые , внутри фильтрующий элемент
у всех разный . Может забивать своими частицами форсунки .
Роснефть обхожу стороной .
Мастер говорит будет ставить МАНН или СТС. Манн знаю, про второй не слышал.