Сообщение: №6 edyn » 16 окт 2017, 10:18
Дело было так, как и писал сломался не доезжая до Краснодара 1000км, а до Адлера 400 км.Проезжавшая машина предложила помощь, рядом у них свой гараж (в частном доме),поговорив понял что ребята своё дело знают и если бы причиной поломки была прокладка головки..или еще что можно сделать быстро,договорились делать...вариант ещё был за 15т. утащить эвакуатором в адлер, но понимая что тут с сервисами и мастерами туго и запчасти, расточки и пр. в Краснодаре всё проще и развитей..Ребята эти не так давно переехали на пмж из Иркутска вот куда, там в Иркутске был свой сервис и с автомобилями они на ты..Я расценил ситуацию, что мне повезло и мир не без добрых людей)) Семья уехала в Адлер, я остался на пару дней, когда выяснилось что делать двигатель надо капиталить, была в одном поршне дыра...один поршень в цилиндре выглядел живым из трёх...Находится с машиной не было смысла, расточка, покупка запчастей это всё время...понадеявшись на честность людскую оставил машину, сам по бла бла укатил к семье..По итогу делали мне машину аж 3 мес., созвоны постоянные и один раз недели через 2 я съездил к ним посмотреть..Что делалось: просвечивался блок на трещины, растачивался под новые поршни, куплена была новая головка, отдавались форсунки на регулировку (я так понял они механические и обслуживаемы) Что вообще делалось для меня конечно загадка..В итоге поехал забрать авто, пока ехал (а это через серпантин часов 7-8) узнаю что в тот день она толи не завелась, толи плохо из за свечей накала (работала 1 из 4) свечи давно напрашивались на замен, но раньше проблемы были с заводом при морозе выше -7-10гр. Еще требовалось заменить датчик температуры стоящий в головке, он развалился...Якобы эти причины могли нестабильные холостые, которые то были всё в норме, то нет..еще на месте был заменен радиатор печки (был засрат и трубки на которые надеваются шланги разрушались, чтоб не остаться без воды в системе-заменили) задержавшись на пару дней с доделками надо было выдвигаться.Что мне показало эти 400км пути, когда машину заглушишь, заводится не сразу, а долго стартером надо крутить, еще дымит, такое впечатление что несгорает топливо, еще сечет снизу перед соединительной сеткой, что вызвало недомогание..посоветовавшись с товарищем тот предположил что могли ошибиться на зуб ремня грм, т.к. причины показывают на раннее зажигание, попытался вчера сам глянуть, увидел верхние метки совпадают, а нижние боюсь неувижу не сняв ремни генератора и вентилятор..Ребята что делают, уверяют что движок новый и что дело в мелочи..ошибку (у товарища был обд2) показалаP0121(выход сигнала датчика дроссельной заслонки из допустимого диапазона), но эта ошибка и раньше у меня показывала, горит на холостых чек и при малейшем нажатии гаснет. Раньше хотел устранить эту ошибку, но она не мешала четко работать движку, вот и сейчас думается нестабильная работа не в этой причине, хотя не знаю. как тянет машина не успел понять, т.к. груженая., но когда ехал было чувство доехать бы..еще гайцы на серпантине составили протокол за встречку (есть у них ловушки на серпантине) вот такая дорога выдалась, сейчас пойти в сервис обычный это опять попадалово на бабки и развод, поэтому и прошу помощи куда может тут обратитьс. ?