sergeykarev57 писал(а):Если с дизелем на ВЫ , искать хороших дизелистов . Самостоятельно можно проверить форсунки на слив в обратку . Метод описан -
20мл. шприцем . Норма - 8- 10 мл , предел 15 мл. за минуту работы двс на х.х. Желательно проверить компрессию - дизель не переносит её потерь .
После ремонта форсунки отхаживают 40 - 50 т.км , после чего снова требуется пересыпка - " се ля уи " , как говорят французы .
При сливе из одной форсунки двс кое как запускается , при сливе из двух практически незапускается совсем .
Если в торце рейки установлен клапан сброса ( бывает в виде болта , бывает с проводами ) , тоже проверить на слив , но не из
трубки , а со штуцера рейки . Если сразу после запуска со штуцерка течет ручеёк - клапан менять - промывки , продувки безполезны -
хватает на 2 -3 запуска .
И на десерт - проверить ЕГР , а лучше заглушить , если только его уже не заглушили ( удалили ) !
valeo писал(а):У меня похожая хехня была, когда свеча накала одна фуфлыжничать начала. Правда их поменять - это не в бензинке свечки заменить.
granica69 писал(а): Как свеча накала может влиять на работу на холостом ходу?......
arival52 писал(а):granica69 писал(а): Как свеча накала может влиять на работу на холостом ходу?......
Вы для начала почитайте про принцип работы CRDI, а потом удивляйтесь.
corunca писал(а):Мой совет. Не тратьте деньги, а сначала последуйте рекомендации Сергея 57. Проверьте форсунки на слив в обратку. И отпишитесь по результату.
granica69 писал(а):corunca писал(а):Мой совет. Не тратьте деньги, а сначала последуйте рекомендации Сергея 57. Проверьте форсунки на слив в обратку. И отпишитесь по результату.
Спасибо. Самому делать возможности нет. Но уже в сервисе скажу , чтобы начинали именно с этого.
SeregaVologda писал(а):granica69 писал(а):corunca писал(а):Мой совет. Не тратьте деньги, а сначала последуйте рекомендации Сергея 57. Проверьте форсунки на слив в обратку. И отпишитесь по результату.
Спасибо. Самому делать возможности нет. Но уже в сервисе скажу , чтобы начинали именно с этого.
Если сам не разбираешься с дизелем то на сервисе обязательно разведут,проверь форсунки на слив в обратку как посоветовал Серега 57,там делов на 10минут,а в сервисе разведут рублей на 5,я уже это проходил,правда меня развели на 25 рублей,а реально перебрали только 2 форсунки.
Кстати после перебора форсунок китайскими клапанами пробег почти 30тыс.я их снова заказал скоро снова переберу.
arival52 писал(а):granica69 писал(а): Как свеча накала может влиять на работу на холостом ходу?......
Вы для начала почитайте про принцип работы CRDI, а потом удивляйтесь.
granica69 писал(а):Вчера отогнал на сервис. На холодную еле завел. Долго крутил. Думал, что уже не заведется. Благо аккумулятор хороший. Добил, завел. Еле еле... троил, обороты не набирал. Прокашлялся. Дым был сизый. На холостых троил. На оборотах едет как обычно.
Сегодня занялись машиной. Нашли , что 2 свечи не работают. Замена. Одна свеча у них 1200р. Форсунки на стенд. За снятие форсунок 300р штука. За стенд 520р штука. По форсункам пока результат не знаю. Жду.
granica69 писал(а):Ситуация такая. Форсунки в порядке. Собрали, завели, все как часы. Поработал - стал троить. Продули форсунки. Завели как часы. Поработал, опять стал троить. То есть идет какая то грязи и забивает форсунки. Фильтр топливный менял 4000 км назад. Непонятно. Предложили поменять фильтр (1000 р ) и промыть систему (3000р). С фильтром согласился, с промывкой нет. Сейчас поменяют фильтр, посмотрят что будет? Жаль сливать топливо, полный бак почти за вычетом 100км пробега.
Решили с мастером топливо слить. По всем симптомам головняки начались после этой заправки. Конечно к свечам это может косвенное отношение иметь, но к грязи самое прямое. Залил 54 литра...
sergeykarev57 писал(а):granica69 писал(а):Ситуация такая. Форсунки в порядке. Собрали, завели, все как часы. Поработал - стал троить. Продули форсунки. Завели как часы. Поработал, опять стал троить. То есть идет какая то грязи и забивает форсунки. Фильтр топливный менял 4000 км назад. Непонятно. Предложили поменять фильтр (1000 р ) и промыть систему (3000р). С фильтром согласился, с промывкой нет. Сейчас поменяют фильтр, посмотрят что будет? Жаль сливать топливо, полный бак почти за вычетом 100км пробега.
Решили с мастером топливо слить. По всем симптомам головняки начались после этой заправки. Конечно к свечам это может косвенное отношение иметь, но к грязи самое прямое. Залил 54 литра...
Возми за правило , заправляться только на Лукойле . После 126 т.км только 1 раз чистил сетку топ.заборника и одну форсунку уговорили не лить в обратку . Это за 7 лет ...
Тестируют д.т. заведомо провереным мимо бака , из канистры , удлинив шланг до тнвд .
Подозрительное топливо можно отстоять зимой - грязь осядет чистое слить . Грязь в костёр .
granica69 писал(а):sergeykarev57 писал(а):granica69 писал(а):Ситуация такая. Форсунки в порядке. Собрали, завели, все как часы. Поработал - стал троить. Продули форсунки. Завели как часы. Поработал, опять стал троить. То есть идет какая то грязи и забивает форсунки. Фильтр топливный менял 4000 км назад. Непонятно. Предложили поменять фильтр (1000 р ) и промыть систему (3000р). С фильтром согласился, с промывкой нет. Сейчас поменяют фильтр, посмотрят что будет? Жаль сливать топливо, полный бак почти за вычетом 100км пробега.
Решили с мастером топливо слить. По всем симптомам головняки начались после этой заправки. Конечно к свечам это может косвенное отношение иметь, но к грязи самое прямое. Залил 54 литра...
Возми за правило , заправляться только на Лукойле . После 126 т.км только 1 раз чистил сетку топ.заборника и одну форсунку уговорили не лить в обратку . Это за 7 лет ...
Тестируют д.т. заведомо провереным мимо бака , из канистры , удлинив шланг до тнвд .
Подозрительное топливо можно отстоять зимой - грязь осядет чистое слить . Грязь в костёр .
Заправляюсь все время на Роснефти. Сейчас заправился на ТНК. Это теперь одна контора. То есть и топливо там по идее одно и то же. Да и раньше на этой заправке заливался. А тут непонятно. Может после слива хапнул? Может еще как то получилось? Все тайна... Теперь топливо сольют, фильтр поменяют. Я не понимаю, как через фильтр вся эта муляка могла попасть на форсунки? Фильтр Джапан Партс... Сейчас поставят другой. Какой не знаю, мастер сказал хороший... А мне кажется все они внутри одинаковые.