Денис 69 писал(а):P.S. И я правильно понял? Шины 195/75/16 нормально встанут на родные стандарт диски для 215/70/16 ?
muntean писал(а):други, всем привет - что скажете об этой шине зимние шипованные NITTO Therma Spike 215/55 R17.
спасибо
Приветствую! Правильно пишут , если бюджет позволяет бери Хакку, кстати сейчас 8 SUV со скидками продают, а шипов там тоже много! Сам когда докатаю свой Гиславед Норд Фрост 5 (пока дал ему 2-ю жизнь, подробно в теме про ремонтную ошиповку), тоже дальше только Хакку буду брать или другие, но с повышенным количеством шипов! На спичках много не сэкономишь!talibanich писал(а):Почитал про отзывы липучек - многие пишут, что хорошо работают только в -10 и ниже. А у нас на юге таких температур практически не бывает. Зимой в основном около нуля. А я авто взял в основном типа как скибас чтобы на горнолыжку ездить: Эльбрус, Архыз. На юге у нас зимой чаще наледь попадается чем заснеженные дороги.
Вот думаю может 9-ю хаку взять шипованную? Nokian Hakkapeliitta 9 SUV 215/65 R16 102T
Ценник не маленький - 8к одно колесо, но безопасность дороже.
До этого ездил все время на липучке и 4WD (шнива, кашкай), но то было 4WD. А тут задний привод...
Что посоветуете? Может все таки шипы взять?
volod писал(а):Доброго времени, скажите пожалуйста, занимается сейчас кто продажей шин из Финляндии? И есть ли смысл сейчас от туда их заказывать?
talibanich писал(а):Почитал про отзывы липучек - многие пишут, что хорошо работают только в -10 и ниже. А у нас на юге таких температур практически не бывает. Зимой в основном около нуля. А я авто взял в основном типа как скибас чтобы на горнолыжку ездить: Эльбрус, Архыз. На юге у нас зимой чаще наледь попадается чем заснеженные дороги.
Вот думаю может 9-ю хаку взять шипованную? Nokian Hakkapeliitta 9 SUV 215/65 R16 102T
Ценник не маленький - 8к одно колесо, но безопасность дороже.
До этого ездил все время на липучке и 4WD (шнива, кашкай), но то было 4WD. А тут задний привод...
Что посоветуете? Может все таки шипы взять?
kotmatroskin писал(а):Скажите, товарищи, у кого есть родные датчики давления в шинах, - колеса ж надо до трешки качать..... Но ведь если не докачать, то пищать датчик начнет...
kotmatroskin писал(а):Скажите, товарищи, у кого есть родные датчики давления в шинах, - колеса ж надо до трешки качать. А для этого нужен определенный индекс нагрузки. У меня сейчас стоят с индексом 110, летние... Вот ищу зимние с таким индексом - трудновато найти и выбор вообще никакой... Или никто на него не смотрит? Но ведь если не докачать, то пищать датчик начнет...
vbif писал(а):Зачем, они по моему работают совместно с датчиками АБС. Когда одно из колес медленнее крутится тогда и лампочка загорается. Главное чтоб одинаковое давление было. Поправьте если ошибаюсь.
hosemarkus писал(а):Идея интересная, но не слышал, чтобы кто-то реализовал ее
одно дело вычислять, когда колеса на торможении по-разному вертятся, другое - вычислить одно/два и т.д. подспущенных
АБС при перманентной разности вращения вешает свою ошибку обычно
АН дрей писал(а):На ауди именно через ABS можно реализовать самостоятельно при помощи VAG-COM(сканер). Это если штатная система контроля за давлением в шинах отсутствует.