Golfist писал(а):serg201 писал(а):Спор какая лучше АТ или МТ -вечен)
Для Москвы удобнее АТ, а если живешь за городом и не надо в город ездить, то можно и на ручке, по после 17-18 вечера в мск, удобней метро)))
Метро рулит, я на работу своим ходом еду 40мин стабильно, на авто от 1.5ч до вечности, нафиг оно надо, при том на метро в два раза дешевле ездить))
serg201 писал(а):Golfist писал(а):serg201 писал(а):Спор какая лучше АТ или МТ -вечен)
Для Москвы удобнее АТ, а если живешь за городом и не надо в город ездить, то можно и на ручке, по после 17-18 вечера в мск, удобней метро)))
Метро рулит, я на работу своим ходом еду 40мин стабильно, на авто от 1.5ч до вечности, нафиг оно надо, при том на метро в два раза дешевле ездить))
Быстрее и дешевле, согласен. Но есть и лучше тема, вот ездил на машине, однажды 8км ехал 3 часа, надоело, перешел на метро, покатался, тоже надоело, теперь хожу на работу пешком7 минут и я дома
вот к этому надо стремиться, и будет хорошо)
Golfist писал(а):Zarem писал(а):Старекс 4wd - это никаким боком не внедорожник. Это микроавтобус повышенной проходимости, не более того. Никакие проставки, резанные арки, грязевые колёса и злобный трофер за рулём, не делают машину настоящим внедорожником. Рама хдэ?
интегрированная лонжеронная рама
толщина лонжеронов 2 мм при том в некоторых местах в 3 слоя
у меня на сузуке рама тоньше))
или педжеро 3-4, джип чироки, гранд чироки, нива и другие подобные не внедорожники?)))
полный привод, повышеная, понижиная + блокировка= внедорожник
если просто бус 4х4 т5 фо моушен салон лучше, расход ниже, гниют меньше, тут старекс в пролете по всем параметрам кроме цены(хотя сграндом сравнимо)
но на т5 в лес не уедешь... далеко... хотяяяя, я на фомоушен заезжал в лес, и даж выезжал на шоссейке, но с лебедочкой ручной в паре мест))
Golfist писал(а):serg201 писал(а):Golfist писал(а):serg201 писал(а):Спор какая лучше АТ или МТ -вечен)
Для Москвы удобнее АТ, а если живешь за городом и не надо в город ездить, то можно и на ручке, по после 17-18 вечера в мск, удобней метро)))
Метро рулит, я на работу своим ходом еду 40мин стабильно, на авто от 1.5ч до вечности, нафиг оно надо, при том на метро в два раза дешевле ездить))
Быстрее и дешевле, согласен. Но есть и лучше тема, вот ездил на машине, однажды 8км ехал 3 часа, надоело, перешел на метро, покатался, тоже надоело, теперь хожу на работу пешком7 минут и я дома
вот к этому надо стремиться, и будет хорошо)
я летом на велосипеде езжу, 50минут))
kotmatroskin писал(а):Golfist писал(а):Zarem писал(а):Старекс 4wd - это никаким боком не внедорожник. Это микроавтобус повышенной проходимости, не более того. Никакие проставки, резанные арки, грязевые колёса и злобный трофер за рулём, не делают машину настоящим внедорожником. Рама хдэ?
интегрированная лонжеронная рама
толщина лонжеронов 2 мм при том в некоторых местах в 3 слоя
у меня на сузуке рама тоньше))
или педжеро 3-4, джип чироки, гранд чироки, нива и другие подобные не внедорожники?)))
полный привод, повышеная, понижиная + блокировка= внедорожник
если просто бус 4х4 т5 фо моушен салон лучше, расход ниже, гниют меньше, тут старекс в пролете по всем параметрам кроме цены(хотя сграндом сравнимо)
но на т5 в лес не уедешь... далеко... хотяяяя, я на фомоушен заезжал в лес, и даж выезжал на шоссейке, но с лебедочкой ручной в паре мест))
Да, Старекс - очень даже внедорожник, а Гранд - уже нет, он для хорошей трассы. На трассе на нем кайф, а по проселку только и думаешь, как бы поаккуратнее проехать. До Гранда ездил на Исузу Труппере, вообще под ноги не смотрел - ехал прямо. А тут смотрю, торможу, объезжаю.
Golfist писал(а):Метро рулит, я на работу своим ходом еду 40мин стабильно, на авто от 1.5ч до вечности, нафиг оно надо, при том на метро в два раза дешевле ездить))
AJIKALLI писал(а):Golfist писал(а):Метро рулит, я на работу своим ходом еду 40мин стабильно, на авто от 1.5ч до вечности, нафиг оно надо, при том на метро в два раза дешевле ездить))
Ровно наоборот. 1.5 в скотовозе, 40 мин на машине. И?
Почти все маршруты именно так и выглядят, если не лазить в пределах Садового.
Zarem писал(а):AJIKALLI писал(а):Golfist писал(а):Метро рулит, я на работу своим ходом еду 40мин стабильно, на авто от 1.5ч до вечности, нафиг оно надо, при том на метро в два раза дешевле ездить))
Ровно наоборот. 1.5 в скотовозе, 40 мин на машине. И?
Почти все маршруты именно так и выглядят, если не лазить в пределах Садового.
Кстати, да. Мне до работы ехать на метро и трёх автобусах/маршрутках ~2,5-3 часа.. На машине я встаю в родную пробку на МКАДе и, за 30-40 минут проезжаю свои 15км, иногда умудряясь, крадущемуся навстречу Зебелу, рукой помахать![]()
Но если выезд по работе в центр, то без вариантов, топ-топ в подземелье, втискиваться в вагоны, дышать через раз и дивиться, какие вокруг добрые и отзывчивые люди тебе на ноги наступают
ae91 писал(а):Да тяжело вам живется. То ли дело у нас. 100 км до районного центра бывает ни одной машины не встретиться, это ночью. Может к нам приедете, глубинку подымите. А то все в Москву забились и жалуетесь на пробки.
Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы