Предохранитель ALT 120 A-Это главный предохранитель бортовой сети,с него разбегаются цепи к разным потребителям(не только генератор),которые тоже защищены соответствующими предами...Подымайте подкапотный эл.блок,смотрите снизу все соединения на предмет подгорания,коротыша...На гене проверить толстый провод(вот он идёт с ALT 120 A) под шпилькой-откинуть,прозвонить на целостность или коротыш...Macgvai писал(а):... горит именно на гену 120А..
И аккум лучше отключить...бродяга писал(а):Если вы не разбираетесь в электрике самому лучше не лазать..
Macgvai писал(а):все целые горит именно на гену 120А...а на корпусе есть железяки и к ним пластиковые держатели с проводами это тоже массовые провода?
Коллега давай сначала расскажи...Что значит сие?Macgvai писал(а):ошибка Р0121 благополучно сбросилась компьютером, а вот Р1131 всегда выскакивает...пробовал все сопротивление из мануала, но только родное 620 Ом борохлит, а купленное на радио рынке 620 Ом - с ним работает получше чем с родным... но когда я хочу ехать задним ходом в горку то нажимаю педаль в пол а машина даже не думает ехать и не ускоряется, работает как на холостых оборотах...все перебрал все провода и штекеры, даже на педале провода смотрел...в чем может быть причина появления ошибки Р1131 на корректирующее сопротивление и потеря мощности...
Двигатель не реагирует на педаль газа и не набирает обороты?Реагирует,набирает обороты,а акпп буксует-авто не едет?Macgvai писал(а):...нажимаю педаль в пол а машина даже не думает ехать и не ускоряется, работает как на холостых оборотах...
PAW8965 писал(а):Коллега давай сначала расскажи...Что значит сие?Macgvai писал(а):ошибка Р0121 благополучно сбросилась компьютером, а вот Р1131 всегда выскакивает...пробовал все сопротивление из мануала, но только родное 620 Ом борохлит, а купленное на радио рынке 620 Ом - с ним работает получше чем с родным... но когда я хочу ехать задним ходом в горку то нажимаю педаль в пол а машина даже не думает ехать и не ускоряется, работает как на холостых оборотах...все перебрал все провода и штекеры, даже на педале провода смотрел...в чем может быть причина появления ошибки Р1131 на корректирующее сопротивление и потеря мощности...Двигатель не реагирует на педаль газа и не набирает обороты?Реагирует,набирает обороты,а акпп буксует-авто не едет?Macgvai писал(а):...нажимаю педаль в пол а машина даже не думает ехать и не ускоряется, работает как на холостых оборотах...
Двигатель не реагирует на педаль газа и не набирает обороты?Реагирует,набирает обороты,а акпп буксует-авто не едет?[/quote]Macgvai писал(а):...нажимаю педаль в пол а машина даже не думает ехать и не ускоряется, работает как на холостых оборотах...
PAW8965 писал(а):То есть мотор не развивает мощность,не может везти машинку?А вперед как везет?После чего так все стало?Вспомни все,с первого поста этой темы.Как вел себя мотор до того?А симптом похож на поздний впрыск...
PAW8965 писал(а):Шож сразу за генератор не сказал,что его залило антифризом!Отсюда и все болячки...Снимай гену,вези к толковому электрику-если повезет(не погорели обмотки) то может реанимирует....Реле-регулятор менять однозначно вместе со щетками,почистить,отмыть .Коллектор отполировать.По причине того что электроснабжение сети сейчас нарушено(парамметры напряжения завышены,а то мож и переменка),отсюда и неправильное управление ТНВД(у Вас он электронно управляемый)-о чем в свою очередь сообщают указанные ошибки: P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А(электронная педаль газа-это потенциометр,который задает нужные парамметры для исполнительного устройства в ТНВД).Р1131 Цикловая подача топлива,корректирующий резистор-это образно и относится к неправильной работе Исполнительного устройства(регулятор GE)в ТНВД,в составе которого работает корр.резистор.
Вернуться в Электрика и сигнализация