



STALFONOR690 писал(а):Разобрал "лягушку" ,продул клапан,собрал.Все заработало.Зря только новую заказал.

valeo писал(а):ПЫСЫ. Лягуха приехала, то что надо. Один в один.




Ohotnir писал(а):Просто ищу причину потери тяги! Киллометров 10 проехал и двигатель на газ не реагирует, входит в какой то аварийный режим видимо, но ни каких ошибок комп не выдает, останавливаюсь пару минут курю потом опять как ни в чем не бывало еду. Но теперь этот интервал стал короче 5 км и сваливается в аварийный режим, чтобы завестись приходится качать лягушку. Причем лягушка на заведенном двигателе в этом режиме качается но не становится жесткой. Сетки ТНВД я так понимаю на моем авто нет, турбина обычная (не знаю есть на ней какие то штоки или клапана для регулировки), грешу на топливный в сборе. Если есть мысли просветите или перенаправьте!


Ohotnir писал(а):В феврале прежний владелец перед продажей мне автомобиля заменил в сборе топливный фильтр! Но уже по весне иногда авто не заводилось пока не качнешь лягуху, и вот вчера вернулся с новгородской области еле доехал, 500 км ехал 12 часов, с остановками каждые 20 км глушу подкачиваю завожу еду!



Ohotnir писал(а):Вобщем пока руки дошли поменять топливный в сборе оригинал есно. Результат в аварийку вроде перестал впадать, но один раз в день стабильно после первого глушения он отказывается заводится, пока не накачаешь лягухой. Потом хоть сто раз глуши заводи все нормально, теперь думаю куда дальше копать.

чес слово не найдя лючок в полу огорчился, ямы нет гараж по высоте не проходит
тоже так что в сервис гнать придется, а хотелось своими руками! Вот и думаю чем сервисменов кроме чистки бака до кучи озадачить чтобы не зря на подъемнике висела 



Ohotnir писал(а):Вот на счет клапана не уверен нужно смотреть на моем бусе он может располагаться на ТНВД а не на рампе

но нетут то было заводится идеально но обороты больше 2000 не развивает (подсос воздуха пропал) откручиваю регулятор топлива с ТНВД чищу ставлю та же хрень, проверяю форсы на слив, 5 мл за 2 минуты на каждой, злюсь еду со скоростью самоката в местный сервис с желанием оставить гаденыша этого на диагностику. Приехал говорю гляньте бус чудит! Говорят заводи посмотрим а он сцуко завелся и обороты до отсечки набирает и едет как ни в чем не бывало гад, 4 дня проездил идеально на 5 день что то щелкнуло под капотом в дороге его заколбасило и пошел вонючий белый дым из глушака с черной копотью. Снял MAF вижу грязный весь почистил поставил назад, вроде едет норм тяга хорошая но через день с утра отказывается заводится епт. Ошибок нет где копать? 






виной всем бедам гадский вакуумный клапан расположенный над интеркуллером (дайте номерок его если кто в теме), от него вниз идет ченая приплюснутая коробочка, из которой выходит шланчик резиновый с зеленой полосой, вот его нужно снять с коробочки и заглушить болтиком м6 и вуаля радуемся жизни и идем 

Зарегистрированные пользователи: Aid545, Baidu [Spider], Google [Bot], YandexBot