Сергей_VN писал(а):Добрый вечер всем форумчанам, ребята не судите строго если не в ту тему вопрос задам. Двигатель D4BH, нужен толковый мастер-дизелист или сервис в Ставропольском крае, а именно на Кавминводах.
Проблема следующая, провернулся шкив. Одни "мастера" разводят на капиталку движка. Я думаю что достаточно заменить или отремонтировать колено, плюс новый шкив и вкладыши, сальники, прокладки.
Подскажите правильное решение. Заранее благодарен за помощь.
Сергей_VN писал(а): мастер-дизелист
Arctic wolf писал(а):Сергей_VN писал(а): мастер-дизелист
Сколько ж можно....? Не писать о такой профессии.ЕЁ Н Е Т Н А С В Е ТЕ Б Е Л О М !!!! Есть просто - МОТОРИСТ!
На работе какие то чмошники,В жизни чайники,на дороге ЧАЙНИКИ,в ремонте вообще ЧАЙНИКИ.
Народ,Вы о чём думаете,прежде,чем писать? Вы даже " имена" своими словами не можете "обозвать"...!!!!!
Arctic wolf писал(а):Сергей_VN писал(а): мастер-дизелист
Сколько ж можно....? Не писать о такой профессии.ЕЁ Н Е Т Н А С В Е ТЕ Б Е Л О М !!!! Есть просто - МОТОРИСТ!
На работе какие то чмошники,В жизни чайники,на дороге ЧАЙНИКИ,в ремонте вообще ЧАЙНИКИ.
Народ,Вы о чём думаете,прежде,чем писать? Вы даже " имена" своими словами не можете "обозвать"...!!!!!
Коль, посмотри внимательно, откуда капает, может и не стоит менять м/насос...Новгородец писал(а):появилась капельная течь с передней части поддона
Новгородец писал(а): со штатной (новой) прокладкой
не нужна там прокладка... на герметик ставится и всё хорошо держит...Новгородец писал(а): и нанеся герметика на прокладку
снимать ДВС не надо, можно "морду" разобрать...Новгородец писал(а):осуществить"малой кровью" то бишь снизу, или необходимо доставать двс?
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.