Сообщение: №59 samoybitsa » 21 окт 2017, 01:21
Давно обещал написать, но всё как-то либо не досуг, либо нет настроения.
Итак, всем ещё раз привет. Меня зовут Николай, мне 27, родился и учился я в Питере, а большую часть жизни прожил и сейчас работаю в г.Ухта республики Коми.
И вообщем-то когда пришла мысль о том, что пора заканчивать сливать деньги и брать кредит (копить я не умею), то возникли требования к машине: бюджет в рамках представления о том, сколько должна стоить машина; клиренс, потому что живу в нашей стране и плюсом парковаться зимой проблематично; в идеале полный привод, как логичное дополнение к клиренсу, с пониманием того, что реально он будет нужен 1-2 раза в год; ну и седаны мне не нравятся на уровне детских стереотипов. Изначально в качестве вариантов рассматривал шниву и ларгуса (автокредит все дела), но посидев в первом и не успев во втором, понял что надо брать бу, но покруче уровнем. И из всех вариантов пришел к ховеру. Бусы меня не смущали никогда и их я посматривал (кроме Старекса, потому что особо о нем не знал), но из остальных - вариантов не было. У самого у меня был опыт отцовского Баргузина на бензине и потом на каминсе, и это тот идеал объема салона и высоты посадки на который я рассчитывал смотря бусы. В процессе узнал о старексе, мониторил ховеры, но и посматривал бегемота в зоне дневной езды. Достойных вариантов не было, случайно увидел варианты в первопрестольной, открыл и понял, что несмотря на боязнь соли у тачек с больших городов состояние лучше, потому что люди зная о косяках машины готовят. Итогом: 3 дня мониторил старексы, на третий день вижу вариант в Москве, через день со вторника у меня отпуск, в пн узнаю, что конкуренты машину глянуть не успели толком, созвон, во Вт беру кредит и вылетаю в Москву. Среда - я счастливый обладатель своего первого авто. Процесс созвона с Сергеем и покупки авто - это сюжет отдельного триллера, где он с женой показали себя с отличной стороны, вытерпели меня, за что им и спасибо.
Итак о первых впечатлениях, прошу меня простить, но опираться буду на свой самый большой и практически единственный опыт - Баргузин, задний привод, камминс 2.8 120лс:
Сразу, что не понравилось- это несоответствие ожиданию, что сидеть буду как на табуретке по высоте. Но кондиционер и качественное торможение, выдвижная антенна как у старых мерсов:)
Плюшки от бывших владельцев в виде кожи, хорошей резины, лифта, антикора, магнитолы, фаркопа и багажника перечислил и на них всё.
Еду из Москвы в Питер на следующий день после покупки - впечатления отличные: летит (для меня это 120) без проблем; сидишь, как и хотелось высоко; динамика разгона и торможения хорошие; все видно в зеркало заднего вида, в соболе я ориентировался только по боковым зеркалам. Ошибкой было не купить при первой заправке диск с музыкой, потому что с радио на ленинградке беда. И водительский ремень, я не знаю, как колдовал с ним Сергей, но я обплевался его вынимать, клинит на каждом сантиметре, поэтому после недели эксплуатации, я таки приделал к нему две прищепки (вопрос ждёт решения).
В первые же выходные после покупки поехал на черные озера в Комарово, затестил полный привод и понижайку, последнюю исключительно из любопытства. Все работает, все понравилось, ползет где на 2вд и не осмелишься.
Через месяц по дороге из Питера в Ухту в конце отпуска на глинистой грунтовке покатался боком при обгоне, испугался, что конец моей новой машинке, но родился в рубашке, видео как-нибудь скину (сам ещё не смотрел). Расход по трассе зафиксировал 11л при скорости 100-110.
Недавно поднял водительскую сидуху максимально вверх и стало сидеть заметно приятнее.
По приезду с Питера сразу сделал ТО, как раз где-то набежало с момента последнего 7 тысяч.
После 0 градусов ночью первые минуты полторы с усилием втыкаются передачи, забоялся, что в -30 не воткнуть вообще, посоветовался с моим ремонтником и он сказал, что масло в КПП мотул 90 конечно хорошее, но надо поменять на 75ку. Итогом ударили по рукам и заодно поменял и все трансмиссионное, чтобы соответствовать требованиям нового места базирования авто. Ещё в Питере по этой же причине холода подогреватель вебасто был переделан в автономный за сумасшедшие деньги, но сам бы я не стал делать, а "зима близко".
Из-за той же боязливости сделали мне чип для иммобилайзера и я смог вынуть на свет божий второй ключ.
Багажник на зиму снял, чтобы снег не возить, поменял лампочки в передней части салона на светодиодные, потому что оригинал не найти да и светлее.
Хочу: поменять свет в салоне сзади с люминесцентных и подсветки на светодиоды; утеплить движок и радиатор на зиму; думаю о мухоотбойнике, потому что поймал камешки на капот и один на стекло; облизываюсь на люстры, хотя мне они без надобности; подумать о замене или дополнении задних ходовых огней, потому что не хватает света их; поменять подшипник на вентиляторе передней печки- свистит; сделать подсветку ног, материал купил, не могу определиться как хочу-с открыванием дверей или с габаритами включать; заказать коврики резиновые или схожие в салон; обшить два оставшихся подголовника кожей; поставить бортовой комп; разобраться с водительским ремнем; сделать хламохранилище между передними сидениями и под задние; влупить инвертор на 220в 500вт на всякий случай; поменять корпус и трубки задней печки на металлопласт; найти альтернативу выдвижной антенне, потому что есть чувство, что она не для зимы все же; подумать о приспособе, чтобы грузить багажник сверху и чтоб не лестница занимающая место в салоне.
Как корабель назвать, чтобы он плыл не знаю, прошлый хозяин звал гаврюшей, потому что на бычка похож, я пока называю ласточкой xD
Извиняюсь за сумбур, но грамотно отструктурировать вышенаписанное не хочу заморачиваться.
Пока всё.
Последний раз редактировалось
samoybitsa 20 ноя 2017, 16:47, всего редактировалось 1 раз.