bryser писал(а):ALEX911 писал(а):...Развал схождение делать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Развала там нет, насчет схождения брехня))
Главное правильно понять смысл написанных слов,а так,каждый решает сам. Но на стенд заезжать ОБЯЗАТЕЛЬНО для проверки.
bryser писал(а):ALEX911 писал(а):...Развал схождение делать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Развала там нет, насчет схождения брехня))
belybrat писал(а):Приветствую форумчане, кто менял пружины? Какие ставили? Кто нибудь ставил увеличенные вот такой фирмы vlad-springs? Кто вообще что посоветует?
АлексейМ писал(а):Всем доброго времени!
Вопрос такой ставил ли кто передние аммо SACHS?!
Если есть у кого такой опыт поделитесь!
Форум почитал и как то все размыто по поводу аммо, хотелось бы поставить что то более надежное так как часто приходится ездить по регионам а дороги не везде есть!
Думал найти KYB но что то пока безуспешно... существуют ли они вообще для GS?
Или может кто что посоветует из более ли менее надежного?
Ещё такой вопрос по поводу отбойников, пыльников и верхних опор, их тоже менять ? Пыльники целые, поворотные подшипники менял 15000-17000 назад...
Так же выслушаю советы по задним аммо!
Может кто подскажет какие пороставки поставить, перед и зад! Хочу сделать все разом чтобы не лазить потом!
андрей642 писал(а):Добрый День Всем! Пробег 175082 км, лопнула правая снизу. Осколок лежит на опорной резинке, кончик пружины приподнялся на 2 см и направлен вовнутрь, в сторону ДВС. Вопросы: 1)-Можно ли аккуратно передвигаться до прихода запчастей. 2)-Учитывая пробег менять Все или только пару пружин. 3)-Какие есть усиленные, желательно проверенные кем-то из Форумчан варианты пружин и стоек. 4)-Подойдут ли пружины и стойки 4WD на 2WD. 5)-Прочие детали: опорные подшипники, опорные резинки, отбойники, пыльники и т.д. тоже менять. КСТАТИ: пишут, что с силиконовыми автобаферами не лопаются-ВРУТ, ЛОПАЮТСЯ ТАКЖЕ -автобаферы стояли при покупке с Ю. Кореи. Заранее Огромная Благодарность Всем откликнувшимся!
Пан писал(а):Андрей! Ездил с обломанными нижними витками все лето, заметил только когда осенью переобувался. Перед немного ниже был, резину не жрало. Поменял только пружины и через месяц понеслось, стойки стаба, рычаги. Опорные подшипники и стойки пока живые, проверял на вибростенде в Радаравто.
AJIKALLI писал(а):Зачем усиленные вперёд? Собрались свопить V8 ;)
Ездить можно. беда будет, если отвалится верхний виток.
Задние менять необязательно.
Пан писал(а):Андрей! Все запчасти стараюсь ставить только оригинал. Ремонт подвески на Гранде, это просто сказка, особенно после Хтрейла и пыжика 206 жены. Замена передних пружин у гаража, заняло 2 часа не спеша с перекурами, замена передних рычагов 1 час без перекуров.
AJIKALLI писал(а):Мне пружины обещали завтра. Производства НПО Салют... ))))
V.I.K. писал(а):
Алексей, как пружины себя ведут? Как-никак уже год с лишним прошел..., не просели?
AJIKALLI писал(а):V.I.K. писал(а):
Алексей, как пружины себя ведут? Как-никак уже год с лишним прошел..., не просели?
Нед. Все витки на месте.
Михрюта писал(а):Autoklakson 14858 - Эти пружины кто нибудь ставил?
Вернуться в Ходовая часть, подвеска