Arctic wolf писал(а):Странная температура у твоего мотора если оплавился выжимной...
Ты мне друг скажи,какую "мазуту" закладывал в полость колен вала и маховика и... снял ли внутренний пыльник подшипника???
Отвечу сразу на твой вопрос.
Для того,что бы хорошо мазался подшипник,особенно в процессе нагретого мотора...Это продлит ему "жизнь"
Rex писал(а):снимал пыльник,чуть подмазал и обратно поставил, не помню как мазилка называется. В полость коленвала ни чего не закладывал, так как подшипник закрытый и толку ни какого туда что либо закладывать .
Arctic wolf писал(а):Очень плохо,очень...Можно сказать не обдуманно проделанная работа.Через полгода сними коробку и пошукай "там" на предмет смазки в подшипнике.Думаю,что там всё спекётся.
Rex писал(а):По заверению знакомого "Кулибина", который съел собаку на ремонте авто, этот подшипник должен переходит ни одно сцепление.
Arctic wolf писал(а):Тот кулибин,не ту собачку кушал...
sergeykarev57 писал(а): что производители не знают,,, что на ней экономят ?
sergeykarev57 писал(а): и подшипники проверяем , смазываем как надо .
Rex писал(а): А господин
Neoleg писал(а):две отломанные железки. Кто знает, от чего их оторвало?
Neoleg писал(а):Дошли руки до ремонта сцепления. У меня тоже развалился подшипник, который стоит в маховике. Диск сцепления с виду целый, но пружины в нем гремят как в детской погремушке (не знаю, может так и должно?). Корзина выглядит ничего, но буду все равно менять комплектом.
Кроме шариков от подшипника из сцепления выпали две отломанные железки. Кто знает, от чего их оторвало?
Так от диска ведущего и есть...Не вооруженным глазом видно..Rex писал(а):Neoleg писал(а):две отломанные железки. Кто знает, от чего их оторвало?
Возможно это железки из диска . Чисто логически: больше не откуда .
Rex писал(а):Какие симптомы неисправности были?
PAW8965 писал(а):Так от диска ведущего и есть...Не вооруженным глазом видно..
Neoleg писал(а):PAW8965 писал(а):Так от диска ведущего и есть...Не вооруженным глазом видно..
Ты скорее всего имел ввиду ведомый диск. Ведущий на корзине стоит. А так в диск заглядывал, нигде железок похожей толщины не нашел. Ну да и ладно, скорее всего они именно от него.
Rex писал(а):Здарова мужики! 28.07 произвел ремонт своего Старекса. Крутил один. Помогали только снимать и ставить КПП. Трудился с 11:00 до 19:00. Снятие КПП рутинный ни чем не примечательный процесс. Советую в начале отключить "массу" или скинуть клемму с аккумулятора, что бы стартер не коротнул, т.к он отвалится после выкручивания болтов кожуха КПП.После откручивания всех болтов кроме крепления подушки КПП к балке, выставил городок, чтобы снять балку отдельно т.к. трубки кондея мешают. После снятия КПП стало ясно, что сцеплению кабздец. Диск развалился. Пластиковая втулка выжимного оплавилась от нагрева. Корзина пришла в негодность, лепестки не в горизонте. Также развалился подшипник маховика. Заменил его, сняв маховик. Купил в магазе подшипник № 203 закрытого типа. Установил новый выжимной. Пришлось зачистить наждачкой посадочное место, т.к. осталась наплавленная пластмасса.
MikserSpb писал(а):А как определить на глаз что лепестки корзины не в горизонте ??
Аfrikapilot писал(а):Если кто будет заказывать опорный подшипник первичного вала (подшипник маховика) 2322142020, в оригинальной коробке лежит вот такой подшипник KBC 6203.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], nikcool, YandexBot, Yihibalov, Воца