Доброго дня всем клубням ! Ищу себе ухоженного ГС. Хотелки: Один хозяин в Росии Приличное ЛКП Не прокуренный, не заюзаный салон Живой мотор Бюджет 730 тыс. ( плюс, минус) Кто может помочь советом ?
Под данные хотелки подойдут приличные самокаты , которые либо не продают ( такая корова нужна самому ) , либо стоят на 50 % дороже озвученой суммы . " Нет папа - это фантастика ! " - реклама прошлых лет на ТВ .""
Ну какой тут действительно может быть совет? Поползай по форуму, в разделе приобретение, посмотри на цены и состояние. Если учесть, что до обвала рубля приличные гранды пригонялись за 1.2-1,5 млн, а за 1.65 можно было взять новый заднеприводной (сейчас бы ему было минимум 3 года), то сам прикинь, какой у тебя шанс приобрести хороший гранд на планируемый бюджет.
Нормальный бюджет кстати для хотелок за 730т. Куча таких на авито пример:10 лет машине,один хозяин,стояла в гараже 5 лет,пробег 70000-только путешествия с семьёй,не бита,не крашена. Думаю что можно найти такую,только потом ещё 500000 вложить,доработать и будет идеал за 730000))
(Прочитай на досуге, что такое даблпостинг, и впредь постарайся его избегать. Ай-яй-яй.) На форуме впервые поэтому о таких зверях ( дабл постинга – мульти постинг) впервые слышу. Учту. Насчет купить за 730тыс.и потом 500 вложить, я немножко в теме,7 лет эксплуатации МАN TGA26480 2004года. Не думаю что на ГС запчасти дороже.
Конечно 500 рубасов перебор , но влететь на такого рода дещёвке легко от 50 т.р. за смену турбины либо от 60 т.р. за смену форсунок . Там цепная тема не ниже .... , про двс я ваще молчу !
sergeykarev57 писал(а):Конечно 500 рубасов перебор , но влететь на такого рода дещёвке легко от 50 т.р. за смену турбины либо от 60 т.р. за смену форсунок . Там цепная тема не ниже .... , про двс я ваще молчу !
sergeykarev57 писал(а):Конечно 500 рубасов перебор , но влететь на такого рода дещёвке легко от 50 т.р. за смену турбины либо от 60 т.р. за смену форсунок . Там цепная тема не ниже .... , про двс я ваще молчу !
Профессиональный стаж 37 лет,в лично эксплуатировал от "тазиков до немцев с роботами". На серьёзный ремонт можно попасть и на свежей машине. Как пример на работе Форды Транзиты 2015г. Ломаются стартера, шрузы, разваливаются ел. разъемы и т.д. Спасибо за ответы и всех С Праздником!
К сожалению в Питере нечего диагностировать, написал Вадиму уз "yokohama" на почту, жду может ответит. Пишут люди через его салон много машин купили. Сгонять то в Москву не проблема
Vtek писал(а):К сожалению в Питере нечего диагностировать, написал Вадиму уз "yokohama" на почту, жду может ответит. Пишут люди через его салон много машин купили. Сгонять то в Москву не проблема
У Вадима меньше 1.150 т.р. ничего не взять . Смотри Авито Краснодарского края . Грандов много и они целее Питерских и Московских, химии на дорогах меньше , почти не гниют . Реально взять приличный самокат .
Всем добра. Как говориться хотеть ТОЧНО не вредно. Расскажу про себя. Покупал Гранда в 2013г. HVX есть все, кроме блокировки заднего моста. Авто 2008 г.в. т.е. на момент покупки 5 лет было машине. Гранд был НЕ В ИДЕАЛЕ. Кузов красился, резина лысая, турбина "ВЫЛА" ( как я потом узнал), но работала. Салон тоже не в идеале, но и не убитый. На тот момент взял я его за 850 р. Как наши на этом форуме говорили некоторым, что иногда сумма покупки авто может вылеться в сумму ремонта на весь срок владения , а то и больше. Я на тот момент подумал: Ну и бред несут люди. В итоге за 5 лет владения этим Грандом проехал своих 200т.км, когда брал было 70т.км ( смотрели у Гусева сканером, пробег реальный). За эти 5 лет владения. Не считая масла и солярку разумееться, вложено 780т.р. С виду так и не скажешь. Т.е. кузов не в идеале, тюнинга никакого нет. Было все кроме ремонта АКПП. Начиная от треснувших патрубков и пошло.....Турбина 3шт., интеркулер, кардан, ремонт, ДВС ( капиталка 2 раза) и куча всего по мелочи. Ремонтировался в основном у одних и тех же. Неделю назад расстался с грандом . 5 лет не машина нас кормила, а мы ее. При продаже сделали все. Вплоть до замены масла в Акпп, заправка кондея и т.д. Человек который купил авто , все про нее знал. Т.е. что было 2 капиталки и т.д. я ничего не скрывал от него. Продал за столько же за сколько и покупал 5 лет назад. За дешевкой не нужно гнаться, проверено на себе. Слушать нужно модераторов на форуме и знающих, а не изобретать велосипед который уже давно изобрели. Сейчас раздал долги, которые накопились в связи с ремонтом авто. Но в итоге хочу Гранд или Н-1 в будующем, НО ТОЛЬКО НОВЫЙ. Лучше платить за новый авто кредит, чем каждый месяц вкладывать в б.у. экземпляр. Так что живого Гранда за 700т.р.-----800т.р---не найдете, даже во Владике. Всем удачи. И хороших дорог!!!