Когда , при запуске , ЕГР остался приоткрытым , мотор не реагирует на педаль газа . Проверить можно поставив заглушку . Белый дым может давать и поступающий в камеру сжатия , антифриз . Определяется это по запаху выхлопа и снижению его уровня .
Обороты набирает плохо. Она и раньше на малых оборотах плохо работала. Запаха нет но антифриз тоже ушел. Вскрывать головку блока? Прокладку обычно пробивает при перегреве и при движений а тут утром.
Начни с малого, проверь егр, пять минут колено отвернуть и пусть кто-нибудь рукой хотябы подержит. У меня также утром не хотела работать. Если нет то тогда уже дальше смотреть
Похоже на трещину перед впускным клапаном. (судя по видео). Есди будешь продолжать движение, то расширительный бачек не закрывай, а то надавит в гбц антифризу и при запуске еще гидроудар получишь.
Можно проробовать пресануть и проверить мое предположение по трещине во впуске. Снять потрубок с интеркуллера, тот что идет уже в коллектор, и качнуть туда около атмосфера. Посмотреть на презерватив - если надуется значит трещина перед впускным клапаном и надо менять головку.
Клапан задушил шланги перекинул. Дым остался презерватив втягивается в бачок. Искать сервис в перми придется. Вопрос я собирался менять цепи имеет смысл их менять сейчас или это разные места иэкономий на работе не будет?
Лучше меняй. Заодно и масляный насос поменяй. г. Пермь, шоссе Космонавтов, д.193 – Автодок. Если что. Телефон: +7 (342) 270-01-47; +7 (342) 204-25-25 Свиязева, 37 к. 1 Вагановых, 11 Мы работаем ежедневно с 8:00 до 21:00. Вот нашел в инете.