Vera28 писал(а):Гранд Старек 2008. Задний мост без блокировки, можно ли поставить задний редуктор с блокировкой и что для этого нужно?
БВВ писал(а):Я на ГС недавно, и поэтому на истинность не претендую, но сдаётся мне , что блокировка ему только мешает.
1 Подключается поздно, буксующее колесо успевает прокрутиться 1.5-2 раза, сделав при этом ямку из которой выбираться только сложнее.
2 До того момента пока блокировка сработает, машина успевает либо сильно замедлиться , либо остановиться.
3После остановки в грязи с подключённой блокировкой, она только помогает окапываться, причём делает Грандик это быстро.
3 Управляемость с включённой блокировкой естественно никакая. Если по грязюке куда потащило, то хрен её поймаешь.
Прошу высказаться, может я делаю поспешные выводы ?
chernikov писал(а):Уж лучше управляемость поменьше, чем стоять и шлифовать одним колесом. У самого 4вд и то задумываюсь о "блоке".
homka1317 писал(а):где видел скажи а то мой приказал долго жить а бабла как всегда нет а это вроде приемлемая цена отпеши homka1317@mail.ru
zmei6409 писал(а):Здравствуйте.Скажите пожалуйста есть у меня LSD или LD или вообще ничего? ....
Юрий 1965 писал(а):Добрый вечер соклубники. вчера менял масло в заднем мосту и когда откручивал пробку для залива то по моему из моста зашипел воздух. скажите пожалуйста это нормальное явление или что то не так ? может ли там создаваться какое то давление?
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.
Зарегистрированные пользователи: Autopara-Ilya, Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot, Ленинградец