Loading

STAREXCLUB.RU


         

Заменил турбину на Восстановленную

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Заменил турбину на Восстановленную

Сообщение: №26  Сообщение sergeykarev57 » 11 июл 2017, 12:39

IMG_20170711_122849.jpg
чур писал(а):repitter, на этой восстановленной турбине стоит картридж не от нашей турбины. На нашем картридже форма лопаток совсем другая.

Володя , обоснуй своё утверждение . У меня таких подозрений не возникло . Тем более в саже и рабочее колесо и горячая часть ,
тоесть не хрена не видно .
Вот это колесо " родное " ! Разницу не вижу . Не представляю как не наш картридж можно впендюрить в нашу турбину , разве , что
Сорентовский или Портеровский .""
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 775 раз.

Re: Заменил турбину на Восстановленную

Сообщение: №27  Сообщение чур » 11 июл 2017, 16:30

...................................................................
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 418
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: Заменил турбину на Восстановленную

Сообщение: №28  Сообщение sergeykarev57 » 11 июл 2017, 17:51

чур писал(а):...................................................................

Это фото для меня ? Оно ничего не объясняет . Картриджей насмотрелся , как бюджетных от китайпромподвал , так и " элиткласса " .""
Коментируй будь добр !
Последний раз редактировалось sergeykarev57 11 июл 2017, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 775 раз.

Re: Заменил турбину на Восстановленную

Сообщение: №29  Сообщение Ленинградец » 11 июл 2017, 18:39

sergeykarev57 писал(а):Картриджей насмотрелся , как бюджетных от китайпромподвал , так и элиткласса

Картриджи элиткласса, ыыыы
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: Заменил турбину на Восстановленную

Сообщение: №30  Сообщение sergeykarev57 » 11 июл 2017, 20:51

Ленинградец писал(а):
sergeykarev57 писал(а):Картриджей насмотрелся , как бюджетных от китайпромподвал , так и элиткласса

Картриджи элиткласса, ыыыы

Щютка юмора ! xm
Кавычки упустил .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 775 раз.

Re: Заменил турбину на Восстановленную

Сообщение: №31  Сообщение rudeg » 25 авг 2017, 18:40

У меня турбина тоже свистит. Давно свистит - уже 15 000 км накатал с этим свистом. Возили турбину на раскоксовку горячей части - я думал это она свистит. Ан нет - горячую то раскоксовали, а свист остался. Заставил снять - отвезти на диагностику. В заявке то не было диагностики картриджа на стенде. В результате график показал, что турбина имеет поверждение двух лопаток (мелкие), которые дают дисбаланас и этот свист. Цену назвали 18 руб. за замену. А еще нарывался на съем - установку. Т.е. выходило двадцать, которых у меня уже не было - решил пока оставить. Так и езжу со свистом.
rudeg
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 12:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Заменил турбину на Восстановленную

Сообщение: №32  Сообщение sergeykarev57 » 25 авг 2017, 19:25

rudeg писал(а):У меня турбина тоже свистит. Давно свистит - уже 15 000 км накатал с этим свистом. Возили турбину на раскоксовку горячей части - я думал это она свистит. Ан нет - горячую то раскоксовали, а свист остался. Заставил снять - отвезти на диагностику. В заявке то не было диагностики картриджа на стенде. В результате график показал, что турбина имеет поверждение двух лопаток (мелкие), которые дают дисбаланас и этот свист. Цену назвали 18 руб. за замену. А еще нарывался на съем - установку. Т.е. выходило двадцать, которых у меня уже не было - решил пока оставить. Так и езжу со свистом.

Смена на хороший картридж убивает все проблемы , одним махом !
Тебе предлагали смену картриджа за 10 т.р. из Глобал , dvs avto ,поэтому так дёшево .Приличный картридж стоит от 15 т.р. и выше .
Я бы попытался сменить его без демонтажа коллектора и горячей части , начав с нагнетающей , далее сам картридж .
Геометрия никогда не даёт свиста - скрипы , закусывания , клины в любом месте хода штока , это да !
Дисбаланс приведёт , рано или поздно , к облому вала в самый неподходящий момент , высокие обороты способствуют этому .
Повреждение лопаток , от трения об улитку , из за люфта вала рабочих колёс .
Люфт проверить - пол часа . Описано неоднократно .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 775 раз.

Пред.

Вернуться в Двигатель