Добрый день, форумчане!
Пишет вам управляющий ИТА Моторс Денис. Последние сообщения крайне негативные. Нужно реагировать.
Отзыв Mikki
[
color=#FF0040]Повёлся на форумскую рекламу и отогнал свой старекс в Ита моторс на Шоссейной, я думал что время помойных сервисов и свиней слесарей уже прошло, а нет процветает!Отдал машину на т/о и окраску задней двери( зацвело под стеклом) сегодня приехал забирать как покрасили вообще не понятно потому что машина грязная до ужаса, сидушки в салоне заляпаны чёрными руками слесаря, на потолке в багажнике чёрная маслянная пятерня, машина свежая 30 тыщ пробега уехал как обосранный, помою посмотрю как покрасили, но походу покрасили так же как и салон засрали. Короче если у вас грязная раздолбанная помойка вам в Ита моторс!
[/color]
Здесь, к сожалению, все верно. Покрасочный цех у нас в стадии становления и еще хватает проблем. Маляр Александр работает отлично, но вот подсобники пока косячат. Как получилось, что отдали такую машину- выясним и накажем всех виновных.
Mikki предлагаю компенсацию за полную химчистку салона +мойка с полировкой.
Приношу свои извинения за этот инцидент.
Просьба ко всем форумчанам, в случае любых разногласий, недовольства качеством нашей работы и проч. , звоните напрямую мне 8-925-642-38-99 или 8-966-087-54-08.
Далее . Отзыв volka.
[color=#FF0040][color=#4000BF][color=#4000BF]Всем привет,Накопилось много негатива по Ита Моторс,Обслуживался у них со дня открытия,Все было хорошо но в последний год началось разводилово по ремонту,Приехал на сто к ним сказали что у меня гремит цепь и надо срочно менять,Поехал к знакомым дизелистам,Они сказали что все хорошо у меня с цепями,Езжу второй год и все хорошо,Такая же тема у них с турбинами,Ездил к ним знакомый,Сказали что турбина умирает и надо срочно менять,Загудел редуктор заднего моста,Приехал к ним,Времени на ремонт не было и купил у них редуктор бу с поменяными подшипниками,Через два дня он опять загудел,Позвонил мастеру Денису,так как были майские праздники из нач,никого не было сказали приехать позже,Спустя две недели позвонил мастер-приемщик Денис и сказал что в моем старом редукторе поменяли подшипники и с меня еще 7000р,При чем я у них покупал редуктор плюс установка обошлось 21000р,Приехав туда немного покричав на них сумма пропала,Поставили мне мой редуктор,Гул как был до ремонта так и остался,плюс ко всему сбили зазор главной пары,Опять звонки им,Они говорят приезжайте,Тот кто менял в итоге сказал что не будет ничего менять и переделывать,Вот такой рассказ получился,Если кому интересно могу скинуть контакты знакомых кто обращался в ИТА Моторс,кого пытались развезти на бабло,Ценник у них на работу и на запчасти просто астрономический,Не советую у них обслуживаться[/color]
[/color][/color]
Здесь все по другому. Уважаемый volka почти год ездил к нам с воющим редуктором и просил сделать что либо. Мы редуктора не ремонтируем. Это отдельная тема, требующая спец оборудования , знаний и проч. Ему это все говорилось не раз. Мы предлагали ему поменять редуктор на новый. Но это дорого и он отказывался. В очередной раз у нас оказался б/у редуктор, который , само собой тоже выл, но не так как у volka. Предложили, но , однозначно, без всяких гарантий! Volka мгновенно и с радостью согласился. Далее, случилось то, что и должно было. Редуктор стал гудеть. Попробовали, бесплатно! т.к. он -старинный клиент , поменяли подшипники. Но , повторяю, что мы не ремонтируем редуктора, у нас нет для этого оборудования. Попробовали и сделали только из уважения к постоянному клиенту. Проблема не ушла.
Volka приезжает, угрожает налоговой, обэпом, прокуратурой, скандалит, кричит на персонал. Написал вот сюда.
Делайте выводы сами. Б/у запчасти - это б/у запчасти. Мы это говорим всегда и никогда не советуем их использовать. Но зачем перекладывать свою ответственность на других? Зачем эти советы , эти выводы?
Что касается наших цен на запчасти и на работы, того, что мы разучились работать и проч.
Скажу еще раз то, что мы писали несколько лет в ответе на подобный же отзыв.
У нас ежедневно! обслуживается в среднем 5 Гранд Старексов, Н1. 150 в месяц, более 1500 в год. Где плохие отзывы???
Их нет!
И это при том, что человек, которому реально накосячили, как , например, Mikki, на 90% не поленится и обязательно напишет!
Но ведь нет их!
То что нет хороших, это другая тема. Просим людей: напишите про нас на форуме. Обещают, но не пишут. А зачем, с другой стороны, и так все хорошо и времени нет на это. Понятно.
Мы стали собирать эти отзывы от клиентов прямо в офисе. Они заполняют сами специальный опросный лист и мы его потом выкладываем на сайтах наших. Там их выложено десятки. Смотрите здесь
http://service.intrakk.ru в самом конце страницы. Но старом сайте intrakk.com была реконструкция и отзывы пока еще не выложены. Выложим в ближайшее время.
Далее по нашим механикам.
Те, кто у нас уже давно обслуживаются, знают, что ротация персонала у нас минимальная, одни и те же механики работают по 5 лет. Это очень важный момент! Эти люди действительно с огромным опытом и знают Гранд Старекс до каждого винтика.
Далее по ценам.
Цены на работы практически по всем позициям у нас остались теми же , что и 5 лет назад. Что мы сделали в кризис, так это только отменили скидки на ряд работ. И даже при этом всем, наши цены одни из лучших в Москве. Есть интернет- сравнивайте, но не забывайте только, что Гранд Старекс, Н1 это не простая машина и если ремонтировать ее даже у хороших спецов, но которые ее не знают от и до, может быть очень чревато. Особенно это касается ДВС и навесного оборудования.
По запчастям. Запчасти мы покупаем у оптовиков. С ценами в последнее время происходят странные вещи. Сегодня запчасть на Н1 может стоить 5 тр., завтра она же стоит 15, через месяц - опять 5тр. Поэтому мы без проблем предлагаем клиентам привозить свои запчасти.
Еще раз прошу всех по любым вопросам, касающимся качества, цен, сроков, любых проблем ,пожеланий- звонить напрямую мне.
Ждем вас в ИТА Моторс.
Денис 8-925-642-38-99