Loading

STAREXCLUB.RU


         

Хабы,проверка зазоров,неисправности.

Информация по системе полного привода Hyundai Starex

Re: Хабы

Сообщение: №26  Сообщение Снайпер » 18 окт 2009, 14:14

Народ, а можно подробностей про вакуумный актуатор полуосей? Ссылочку на какой-нить мануал со схемками, комментариями (язык некритичен). Parts List был бы тоже уместен. Заранее Спасибо!


И ещё вопрос: При замене передних ступичных подшипников выяснил, что актуаторы полуосей принудительно подключены к приводным валам (под пластиковой крышечкой, стоит резиновая проставка). В таком режиме я проехал 26 т. км. Т.е. всё время крутил передний редуктор. Из "претензий" - расход топлива зимой зашкаливал за 16 л/100 км.
Посоветуйте, как лучше поступить:
1. оставить как есть и восстанавливать вакуумное подключение.
2. рассоединить полуоси и восстанавливать вакуумное подключение.
3. ставить механические хабы.
Заранее Спасибо!
Снайпер
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 13:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2001, D4BH, 4WD, МКПП

Re: Хабы

Сообщение: №27  Сообщение Bonik » 18 окт 2009, 19:11

А ты точно уверен, что у тебя именно он, а не вакуумные хабы? Просто на 2001 год его вроде как не ставили. Но могу ошибаться.

download/file.php?id=566&mode=view/0001.JPG
В этой книге описана именно схема с "актуатором". Пневмохабов там нет.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Хабы

Сообщение: №28  Сообщение Снайпер » 21 окт 2009, 19:57

такая книжка у меня есть. и вакуумные хабы там - не раздеталированы - это в точку. всё выяснилось при разборке ступиц. и под "актуатором" (actuator - привод) я как раз понимаю вакуумную ситему подключения передних колёс к передним же приводным валам.
Снайпер
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 13:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2001, D4BH, 4WD, МКПП

Re: Хабы

Сообщение: №29  Сообщение Bonik » 21 окт 2009, 23:57

Там описана вообще другая система. Которой у тебя, скорее всего, нет. Посмотри фотки на первой странице, там есть характерная гофра. Если у тебя нет такой гофры - это 2001 год и актуатора у тебя тоже нет.

А есть пневмохабы, по всей видимости, нерабочие. Которые надо выкинуть, купить AVM и заглушить нафиг всю эту пневмофигню. Система с актуатором еще куда ни шло, жить можно, а пневмохабы сразу в помойку.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Хабы

Сообщение: №30  Сообщение ment73 » 22 окт 2009, 07:02

Bonik писал(а):Там описана вообще другая система. Которой у тебя, скорее всего, нет. Посмотри фотки на первой странице, там есть характерная гофра. Если у тебя нет такой гофры - это 2001 год и актуатора у тебя тоже нет.

А есть пневмохабы, по всей видимости, нерабочие. Которые надо выкинуть, купить AVM и заглушить нафиг всю эту пневмофигню. Система с актуатором еще куда ни шло, жить можно, а пневмохабы сразу в помойку.


Богдан , очень уж ты категоричен и безаппеляционен. У меня пневмосистема работает на ура (тьфу-тьфу-тьфу). И с момента замена клапана обратки, ни разу не подвела.
Аватар пользователя
ment73
Основатель Клуба
Основатель Клуба
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Москва, ЮАО (Братеево)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: 2002 г.в., 2,4L Gasoline G4JS 16-valve DOHC, CLUB, 4 WD, SHT WGN, 7 Seats, 150000 km
гос. номер: М959АХ199RUS
Населённый пункт: Moscow

Re: Хабы

Сообщение: №31  Сообщение Black_wizard » 22 окт 2009, 08:51

ment73 писал(а):Богдан , очень уж ты категоричен и безаппеляционен. У меня пневмосистема работает на ура (тьфу-тьфу-тьфу). И с момента замена клапана обратки, ни разу не подвела.


Давай давай - расскажи как ты болото штурмовал с якобы рабочей системой :lol: и вообще расскажи как на тебя полный привод обиделся и сколько раз.

+1 к Бонику.
Аватар пользователя
Black_wizard
Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
 
Сообщений: 1552
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:30
Откуда: Сердце СССР
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Моя машина: Иж-2125 (комби) 1977 года
гос. номер: а619хр777rus
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: Хабы

Сообщение: №32  Сообщение ment73 » 22 окт 2009, 09:12

Обижен он был (видимо на предыдущего хозяина), токма при приобретении авто, и недавно еще раз ( не по причине своей неработоспособности, а из-за электрики). В первом разе все обошлось в 14 руб (не тыр а именно 14 руб -клапан обратки от Тазиков), а второй раз в 0 руб (сам перевоткнул разъем на котором полный привод). Так-что пока грех жаловаться на полный привод. А в говны первый раз залез действительно по самое "небалуйся". (я ведь не знал, что он не работает).
Аватар пользователя
ment73
Основатель Клуба
Основатель Клуба
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Москва, ЮАО (Братеево)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: 2002 г.в., 2,4L Gasoline G4JS 16-valve DOHC, CLUB, 4 WD, SHT WGN, 7 Seats, 150000 km
гос. номер: М959АХ199RUS
Населённый пункт: Moscow

Re: Хабы

Сообщение: №33  Сообщение Ленинградец » 22 окт 2009, 09:28

У тебя схема не с пневмохабами, а с актюатором полуоси. Она менее капризна.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Хабы

Сообщение: №34  Сообщение Bonik » 22 окт 2009, 11:11

Нет слов :lol:
Я ж выше написал, актуатор плох только мизерной прибавкой к расходу топлива. Сама схема вполне адекватная. Более того, как мне сказали в сервисе, именно такая стоит на паджеро спорте. Мож врут, не знаю. А вот пневмохабы - в помойку. Даже если они вдруг работают, что бывает редко, воду в ступицу они сосут в любом случае.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Хабы

Сообщение: №35  Сообщение Black_wizard » 22 окт 2009, 16:16

А чего вы рассуждаете - есть настоящие оффники с пневмохабами - туляки.
Паш расскажи как вы с ними катаетесь и скока пружинок с собой возите, да как часто они сыплюцца :)))))))
Аватар пользователя
Black_wizard
Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
 
Сообщений: 1552
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:30
Откуда: Сердце СССР
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Моя машина: Иж-2125 (комби) 1977 года
гос. номер: а619хр777rus
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: Хабы

Сообщение: №36  Сообщение Bonik » 22 окт 2009, 16:46

Black_wizard писал(а):Паш расскажи как вы с ними катаетесь и скока пружинок с собой возите, да как часто они сыплюцца :)))))))


В пневмохабе ровно 1 пружинка и сломаться она не может в принципе. Сгнить - еще куда ни шло, но не сломаться. Мы точно опять термины не путаем?
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Хабы

Сообщение: №37  Сообщение Ленинградец » 22 окт 2009, 16:56

У туляков полуавтоматы стоят.
А проблема родных пневмохабов вовсе не в пружинках, а в том, что полость в ступице, к которой подводится вакуум, постоянно теряет герметичность, и хаб перестает включаться - разрежения не хватает.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Хабы

Сообщение: №38  Сообщение Тиг » 22 окт 2009, 21:15

Привет всем. У меня Старекс 4wd 2000г. Однажды в конце зимы не смог поднятся на безобидную горку по пандусу.Это происходило 2003г. Разбор полетов показал: ремонт раздатки т.к. продавец из Коравто на вопрос как пользоваться полным приводом сказал, что его можно включать как хочешь, где хочешь и ездить хоть круглый год. В результате езды с полным приводом зимой по миксу и асфальту и разным говнам замыкающия муфта в раздатке просто стерлась. После ремонта раздатки, кстати по словам ремонтников раздатка от Форд Бронко первого поколения, выявилась проблема с пневматикой. Снял выкинул и поставил автоматы, проблема полного привода была решена. Весной при замене ступичных подшибников выяснилось, что умерли и игольчатые подшибники приводных валов в поворотных кулаках ну и их сальники. Так вот замена игольчатых подшибников не спасла, из-за грязи которую насосала пневматика все было забито грязью, люфт остался, а сальник толком не уплотняет. Между прочем втулки которая стоит внутри поворотного кулака не нашел, да и места ей там нет, все было снято и вымыто до блеска. Из выше изложенного пневматику однозачно отключать, в противном случаи при очередной ревизии пневмохабов надо разбирать полностью со снятием поворотный кулак и все чистить. Все это касаемо машин до 2002г. выпуска.
Тиг
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 21:08
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2000, 2.5TD,4WD, АКПП, CLUB
Населённый пункт: С-Петербург

Re: Хабы

Сообщение: №39  Сообщение Uill » 22 окт 2009, 22:09

Black_wizard писал(а):А чего вы рассуждаете - есть настоящие оффники с пневмохабами - туляки.
Паш расскажи как вы с ними катаетесь и скока пружинок с собой возите, да как часто они сыплюцца :)))))))

Серег не пневмо а полуавтоматы, да и не так часто рвем, с прошлой зимы ни разу не порвал, а вот зимой пару раз было, ну щас погодка самое то, как отчинюсь покатаюсь, мош и порву и может и нет...время покажет.
Аватар пользователя
Uill
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Тула

Re: Хабы

Сообщение: №40  Сообщение Will » 28 окт 2009, 12:37

Крик души :
--Первый раз полого привода не стало когда я только купил машину. Итог : Карелия на майские я как говно в проруби колдыбался назаснеженной весенней дороге. Вообщем жопа номер раз. Решение: поочереди были проверены : элетромотор раздатки, пневмоклапана включения раздатки, блок управления раздаткой, "пневмопривод муфты блокировки переднего дифференциала". Накрылся последний.
--Второй раз полный привод отказал опять же в Карелии, опять же весной, правда тут накрылся блок управления раздаткой. Жопа №2
Решение. Проверено опять же всё по кругу. Снят блок управления раздаткой, обнаружено окисление на плате, прочищено, пропаено, залакировано.
-- Третий раз полный привод отказал ... даж не буду писать где, в полной ж.... за 7000 км от дома. Вот это была полная ж..а в полной ж...е. Сгорел этот долбанный блок. В итоге он был снят, снята фишка с элетродвигателя вкл. раздатки и выставлена путём подключения проводов к акку на нейтраль. Это жопа №3
-- Четвёртый раз походу эта фигня случилось весной в финке. Я вдруг на заснеженной дороге понял, что задний мост подсносит на скорости в горку, при включённом полном приводе. Ковыряться было не сруки и я просто ехал согласно ощущениям и .... вернувшись на родину собсно позабыл об этом. И естественно ж..а не преминула сказаться... Она наступила в .. Карелии. Двое суток в болоте без воды ( правда с большим количеством пива :-))) пила, домкрат, домкрат, пила, лопата, гвозди, молоток были моими лучшими друзьями. Итог : откопавшись и выбравшись на сухое, я обнаружил , что опять накрылся этот пневмопривод муфты блокировки управления переднего дифференциала. .... ять... Он был просто оттянут в сторону и закреплён во включённом состоянии пластмассовыми хомутами ( вышеописанный здесь способ включения этого привода на постоянку, гораздо лучше, надёжнее и эстетичнее) благо мех. хабы уже были установлены. Это жопа №4
--- Пятый раз это случилось в прошедшее воскресение. Пока не смотрел, но очевидно либо растянулись, либо оторвались пластмассовые стяжки. И на мокрой глине мой бус колбасило не по деццки. И тока [Цензура] резина спасла. Это жопа №5.

Для чего я всё енто написал: Дык система нашего полного привода ПОЛНОЕ ГОВНО. оЧЕНЬ СЛОЖНОЕ И ИМЕЮЩЕЕ дохрена вариантов для поломок. И к несчастью есть вариант, что индикация показывает, что всё в порядке, что всё работает, а реально полнопривода нет. По этому если есть вариант упрощения системы, то надо это делать. ИМХО.
Will
Местный
Местный
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Starex 4x4, club, 2002, 2.5TD-D4BH, МКП

Re: Хабы

Сообщение: №41  Сообщение Uill » 28 окт 2009, 12:49

Will +100, в идеале бы еще и раздотку пихнуть от делики на ручке и с блокировкой.... но сильно затраное это дело :cry:

Uill получил благодарность от: zbor21
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Uill
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Тула

Re: Хабы

Сообщение: №42  Сообщение Ленинградец » 28 окт 2009, 12:57

Will писал(а):Решение: поочереди были проверены : элетромотор раздатки, пневмоклапана включения раздатки, блок управления раздаткой, "пневмопривод муфты блокировки переднего дифференциала".
----
Итог : откопавшись и выбравшись на сухое, я обнаружил , что опять накрылся этот пневмопривод муфты блокировки управления переднего дифференциала. .... ять...

Не критики ради, а истины для, дабы других читающих не вводить в заблуждение.
Нету на Старексах блокировки переднего дифференциала. Свободный он. Всегда. А есть вакуумный актюатор отсоединения одной из полуосей от дифференциала.
ЗЫ. И "пневмоклапанов включения раздатки" тоже нет. Есть электромагнитные клапаны, управляющие разрежением, подводимым к вышеупомянутому актюатору.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Хабы

Сообщение: №43  Сообщение Will » 28 окт 2009, 17:22

Ленинградец писал(а):Не критики ради, а истины для, дабы других читающих не вводить в заблуждение.
Нету на Старексах блокировки переднего дифференциала. Свободный он. Всегда. А есть вакуумный актюатор отсоединения одной из полуосей от дифференциала.
ЗЫ. И "пневмоклапанов включения раздатки" тоже нет. Есть электромагнитные клапаны, управляющие разрежением, подводимым к вышеупомянутому актюатору.

:D ладно ладно.. Названия брал с экзиста, сам я обзывал их типа " вакуумная хреновина включающая/выключающая полуоси" :) Но потом подумал , что это негоже и полез на экзист : Hyundai 51010-H1000 Применяемость Привод муфты блокировки дифференциала 1 $55.12
Will
Местный
Местный
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Starex 4x4, club, 2002, 2.5TD-D4BH, МКП

Re: Хабы

Сообщение: №44  Сообщение Will » 29 окт 2009, 23:25

Вылез я тока что из под пепелаца и вот пишу по свежим следам. Дык и в самом деле закреплённый пластиковыми хомутами вакуумный привод ( далее ВП) разболтался. Снял его. При снятии выяснилось что трубочка входящая в пластиковую крышку ВП снялась подозрительно легко.
DSCN3032-2.JPG
Скорее всего дело имменно в этом, трубочка задубела и походу недержала вакуум элементарно пропуская. Но... это не лишило меня решимости ликвидировать вакуумную систему при включении привода как класс. Сняв ВП я достал старый ВП который я снял три года назад, ибо решил не разбирать его. Вот так выглядит ВП в разборе :
DSCN3044-2.JPG
Меняем последовательность деталей, и получаем вот такую последовательность сборки ВП :
DSCN3041-2.JPG
. Сжимаем всю конструкцию и фиксируем её специальными сминаемыми фиксаторами расположенными на металлической части корпуса :
DSCN3040-2.JPG
. Получаем вот такой практически "нуль" :
DSCN3048-2.JPG
.
Тут внимательно смотрим как должна стоять пластиковая крышка, чтоб выход под вакуумную трубочку, находился именно там, где он был до разборки конструкции. И что даж более важнд , как должен располагацца шток ВП. иММЕННО ТАК :
DSCN3049-2.JPG
, ибо будет сложно совместить дырки штока ВП штока блока системы автоматического подключения полного привода, и соответственно зашплинтевать их. Собрав всю конструкцию, я установил её на авто и подключил все вакуумные трубки. Почему я это сделал??!!да потому, что бояцца мне нечего ибо шток с резиновой мембраной имеет дырку :
DSCN3029-2.JPG
, поэтому на данный момент вся вакуумная система рабочая, и я при этом уверен, что она не сможет переключать ВП "наооборот". Дык если мембранка у вас рабочая, без дыр, я б посоветовал установить кусок трубы подходящего размера и диаметра, вместо пружины, шоб намертво. Либо не подключать вакуумные трубки.
Итог : покрутил вал от раздатки, привода радостно закрутились. Всё система работает, и вакуума в ней нет к моей радости. И ... что наверное более важно : шток такой тощины, что позволяет просверлит там отверстие и нарезать резьбу. Это я к чему..., в принципе более чем реально сделать мех вкючение/выключение раздатки например тросиком подсоса от жигулей. И сделать это более чем реально аккуратно, даж не будет выглядеть колхозом. Если у кого есть убитый ненужный ВП готов принять в дар :-) для проведения испытаний в этой области
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Will получил благодарность от: zbor21
Рейтинг: 0.39%
 
Will
Местный
Местный
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Starex 4x4, club, 2002, 2.5TD-D4BH, МКП

Re: Хабы

Сообщение: №45  Сообщение Bonik » 29 окт 2009, 23:36

Will писал(а):в принципе более чем реально сделать мех вкючение/выключение раздатки например тросиком подсоса от жигулей


А зачем? При наличии механических хабов это будет просто клевый, но совершенно лишний тросик. При их отсутствии... Ну, во-первых, они у тебя есть, во-вторых, а крутящиеся полуоси?
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Хабы

Сообщение: №46  Сообщение Will » 30 окт 2009, 00:27

СЕМЬЯНИН писал(а):Bonik, не мог бы ты все же ответить на мои вопросы простым русским языком, а то мне за вашим профисленгом не успеть... :oops:

Вааще-то вродь этот пост был для меня. Апо существу вопроса : книга Легион-Автодата Hyndai H-1/Starex стр. 148-150, стр. 141-144.
Так же много описывалось в этой теме, в часности лично мной. Читаем, изучаем книгу, сайт, проверяем всё по очереди, задаём вопросы по существу. Из опыта наиболее слабое звено вакуумный привод, проверка и ремонт описаны и в книге и на сайте. Удачи.
Bonik писал(а):А зачем? При наличии механических хабов это будет просто клевый, но совершенно лишний тросик. При их отсутствии... Ну, во-первых, они у тебя есть, во-вторых, а крутящиеся полуоси?

Дело в том, что в базе, у нас стоят грибки на полуосях , типа постоянно включённые хабы, и соответственно полуоси вращаются постоянно. И именно ВП+блок системы автоматического подключения ПП ( далее БСАПП) ПОДКЛЮЧАЕТ ПЕРЕДНИЕ ПОЛУОСИ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ раздатки в положение 4вд.
Собственно при нормальной работе всех ситем мех. хабы нам не нужны. Они тока дают возможность не вращаться полуосям постоянно, тем самым уменьшая износ подшипников переднего редуктора, и увеличивая оный подшипников ступицы. Ну это вродь слегка сокращает расход???!!?? Не знаю.. мож конечно в крайних положениях руля, там в шрусах идёт повышенное трение и это как то влияет на расход... вродь показалось , что чуток моменьше жрать стало, мож самообман. Руль в крайних положениях полегче стал. Отвлёкся...
Дык по теме : очень удобно зимой иметь возможность включать / выкл. ПП не выходя из машины. Я часто зимой езжу в Финку, и проезжаю по 5-6 тыщ км и з котрых 3-3,5 по России. И если в городах ты идёшь по грязной жиже, сухому асфальту, то в Карелии напримет бывает чисто лёд, именно лёд как каток. И так в падлу выходить из тёплого пепелаца и крутить туда-сюда хабы, подкл/вкл ПП !!! Ой как в падлу!!!! А на постоянном полном разоришься пока доедешь. при скорости 100-120 расход вырастает от 3-5 литров на сотню. Так что иметь ГАРАНТИРОВАННУЮ НА 100% возможность вкл/выкл ПП не выходя из машины, вещь несомненно хорошая, и я б хотел её иметь.
Will
Местный
Местный
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Starex 4x4, club, 2002, 2.5TD-D4BH, МКП

Re: Хабы

Сообщение: №47  Сообщение ment73 » 30 окт 2009, 00:39

Обсуждалово на братской конфе. Лев - гигант.

http://myterracan.ru/forum/index.php/to ... l#msg31476" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватар пользователя
ment73
Основатель Клуба
Основатель Клуба
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Москва, ЮАО (Братеево)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: 2002 г.в., 2,4L Gasoline G4JS 16-valve DOHC, CLUB, 4 WD, SHT WGN, 7 Seats, 150000 km
гос. номер: М959АХ199RUS
Населённый пункт: Moscow

Re: Хабы

Сообщение: №48  Сообщение Ленинградец » 30 окт 2009, 08:11

ment73 писал(а):Обсуждалово на братской конфе. Лев - гигант.
http://myterracan.ru/forum/index.php/to ... l#msg31476" onclick="window.open(this.href);return false;

Лучше, наверное, было дать прямую ссылку на "изобретение", чтобы не искать суть на девяти страницах обсуждения этичности продажи схемы.. http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1509.msg27608.html#msg27608
Только смысл? Катушки, передающей момент на один из мостов, у нас нет.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Хабы

Сообщение: №49  Сообщение Bonik » 30 окт 2009, 15:55

Will писал(а):Дело в том, что в базе, у нас стоят грибки на полуосях , типа постоянно включённые хабы


Я знаю, что у вас стоит. :)
Просто если что-то вращается или не вращается, во втором случае в любом исполнении будет меньше износ и расход. Это жизнь. Поэтому (лично для меня) лучше, чтобы не вращалось. Я жадный очень. :)

Дык по теме : очень удобно зимой иметь возможность включать / выкл. ПП не выходя из машины.


А что мешает замкнуть хабы и ехать? Когда потребовалось - нажал кнопку и поехал на ПП, никуда выходить не надо. Все равно в 99% случаев ПП абсолютно точно не нужен. Я зимой так и буду делать, по трассе с выключенными хабами, до Твери доехал, хабы включил и вперед.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Хабы

Сообщение: №50  Сообщение martell » 08 ноя 2009, 14:03

Доброго дня всем, не знаю в какую тему лучше написать решил сюда вроде здесь обсуждают полный привод. У меня такая проблема пропал полный привод, обнаружил это в первый снег. Самое интересное когда трогаешься назад где-то через 1,5 метра он включается и работает при плавном движении вперёд , какое-то время потом опять пропадает. Кто-то сталкивался с такой проблемой? Дайте совет с чего начинать при поисках неисправности. На панели всё загорается как положено.
martell
Местный
Местный
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 18:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: H-1, 2005, CRDI, 4WD, МКПП,
гос. номер: н167рк 199

Пред.След.

Вернуться в Cистема полного привода