SeregaVologda писал(а):Всем здрасте,эпопея с топливной продолжается,вчера в деревне после суток простоя завелась как то не очень,потом все без проблем до сегодняшнего дня,поездил пол дня заглушил сходил по делам через час завожу как обычно,включаю передачу даю газу а она заглохла,покрутил стартером раза три по секунд 10 даже не схватывает,постоял подумал,покрутил еще а она возьми и залась,доехал до гаража проверил форсунки как смог ибо мотор горячущий они вроде не льют,скинул шланчик с обратки с рампы а от туда почти струя,вопрос что менять датчик давления 314014а010 или еше че то?
sergeykarev57 писал(а):SeregaVologda писал(а):Всем здрасте,эпопея с топливной продолжается,вчера в деревне после суток простоя завелась как то не очень,потом все без проблем до сегодняшнего дня,поездил пол дня заглушил сходил по делам через час завожу как обычно,включаю передачу даю газу а она заглохла,покрутил стартером раза три по секунд 10 даже не схватывает,постоял подумал,покрутил еще а она возьми и залась,доехал до гаража проверил форсунки как смог ибо мотор горячущий они вроде не льют,скинул шланчик с обратки с рампы а от туда почти струя,вопрос что менять датчик давления 314014а010 или еше че то?
Серёж , проблема давно пережёвана . Причём тут датчик давления , если сливает в обратку клапан в торце рейки ? Его и менять !
sergeykarev57 писал(а):Посмотри в торце рейки клапан с проводами или ввиде болта ? Это клапан сброса аварийного давления в рейке . Датчик стоит посредине рейки и сбросом не руководит .
Добавлю одно уточнение - сброс в обратку идёт не со сдёрнутого шланга , а из штуцера ! Течь из шланга нас не должна волновать .
SeregaVologda писал(а):sergeykarev57 писал(а):Посмотри в торце рейки клапан с проводами или ввиде болта ? Это клапан сброса аварийного давления в рейке . Датчик стоит посредине рейки и сбросом не руководит .
Добавлю одно уточнение - сброс в обратку идёт не со сдёрнутого шланга , а из штуцера ! Течь из шланга нас не должна волновать .
Клапан в виде болта по ключ на 17,течет из штуцера
yrigiy писал(а):а мои сообщения не высвечиваются или я в игноре,а SeregaVologda ?
sergeykarev57 писал(а):SeregaVologda писал(а):sergeykarev57 писал(а):Посмотри в торце рейки клапан с проводами или ввиде болта ? Это клапан сброса аварийного давления в рейке . Датчик стоит посредине рейки и сбросом не руководит .
Добавлю одно уточнение - сброс в обратку идёт не со сдёрнутого шланга , а из штуцера ! Течь из шланга нас не должна волновать .
Клапан в виде болта по ключ на 17,течет из штуцера
Его я и имел ввиду как кандидата на замену . Адназначна ! В.В. Жириновский .
Хорошо что не электромагнитный - сменить легче .
yrigiy писал(а):не-не заглушить! Re: перестала заводится Н-1 D4CB
я тебе и ссылку с фото дал)))
yrigiy писал(а):Серёг,бывает нужно просто постучать по клапану-болту,но не знаю надолго ли это
это что б работала
а открутить...может попробовать на рывок?
SeregaVologda писал(а):Купил вороток по мощнее и открутил,но самый прикол в том,что он зараза перестал практически солярку гнать.
С него солярка в обратку вообще не должна идти типа на сухо,или есть не большие допуски?