Loading

STAREXCLUB.RU


         

Капиталка или контракт.

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Капиталка или контракт.

Сообщение: №1  Сообщение БЕК 93 » 15 июн 2017, 11:29

Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста ка быть. Движок D4BH пробег 600000тыс все родное без ремонта кроме генератора.Потекли сальники на движке хотел поменять. Мастера сказали избыточное давление надо капиталить. Есть ли смысл или брать другой мотор?
БЕК 93
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 24 май 2017, 10:46
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HYUNDAI H-1 2006 D4BH 2WD МКП
Населённый пункт: Ейск

Re: Капиталка или контракт.

Сообщение: №2  Сообщение sergeykarev57 » 15 июн 2017, 11:40

Уверен , что купленый в слепую , будет лучше чем твой ? При наличии хорошего моториста , ремонт пройдёт на твоих глазах , теми
запчастями которые ТЫ выберешь . Соответственно получишь практически новый мотор , а не " кота в мешке " ! Возможно по бюджету и выйдет дороже , но надёжнее , в конечном итоге . Согласен ?""

sergeykarev57 получил благодарность от: БЕК 93
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Капиталка или контракт.

Сообщение: №3  Сообщение БЕК 93 » 15 июн 2017, 13:39

В том то и дело что сомнения берут насчет контрактников. Просто предлагают я и решил у опытных людей спросить. Да думаю ценник будет не слабый. Мастера уже морально подготавливают. Намекают на большой пробег.Типа все под замену.
БЕК 93
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 24 май 2017, 10:46
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HYUNDAI H-1 2006 D4BH 2WD МКП
Населённый пункт: Ейск

Re: Капиталка или контракт.

Сообщение: №4  Сообщение sergeykarev57 » 15 июн 2017, 13:50

Всё под замену идёт , только у непрофессионалов . Колено точится , если только нет просадки . Поршни тоже можно использовать ,
если износ только в цилиндрах . Гильзуй , растачивай по поршням , кольца новые . Вкладыши тоже . Вот и все дела .
Если балансиры с проблемами , тоже есть способы о них забыть . К ремонту надо подходить творчески , тогда он будет и бюджетным
и радовать после проведения .

sergeykarev57 получил благодарность от: БЕК 93
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Капиталка или контракт.

Сообщение: №5  Сообщение БЕК 93 » 15 июн 2017, 14:19

Пока проблема только в сальниках,в остальном все отлично.Надеюсь отбракуют только часть деталей.Масло движок не берет,от замены до замены без долива.Тянет как молодой,даже жалко вскрывать.
БЕК 93
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 24 май 2017, 10:46
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HYUNDAI H-1 2006 D4BH 2WD МКП
Населённый пункт: Ейск

Re: Капиталка или контракт.

Сообщение: №6  Сообщение Олег58954836 » 15 июн 2017, 14:32

Зачем тогда, лезть меняй сальники и наслаждайся. Запчасти качество тоже не то что у тебя сейчас. Может мастеров сменить?

Олег58954836 получил благодарность от: БЕК 93, sergeykarev57
Рейтинг: 0.78%
 
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Капиталка или контракт.

Сообщение: №7  Сообщение БЕК 93 » 15 июн 2017, 14:35

Может для начала действительно сальники поменять,а вось проскочит! fhank
БЕК 93
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 24 май 2017, 10:46
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HYUNDAI H-1 2006 D4BH 2WD МКП
Населённый пункт: Ейск

Re: Капиталка или контракт.

Сообщение: №8  Сообщение БЕК 93 » 15 июн 2017, 14:39

Все сальники заказал с понедельника меняю и проверяю! Спасибо за помощь!
БЕК 93
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 24 май 2017, 10:46
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HYUNDAI H-1 2006 D4BH 2WD МКП
Населённый пункт: Ейск

Re: Капиталка или контракт.

Сообщение: №9  Сообщение Олег58954836 » 15 июн 2017, 14:41

Меняй сальники, прокатит и катать будет..
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Капиталка или контракт.

Сообщение: №10  Сообщение БЕК 93 » 15 июн 2017, 15:19

И еще один момент. Заливал масло все время 5w40 ,а недавно заменили на 10w40 .В этом может быть причина что выдавило сальники?
БЕК 93
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 24 май 2017, 10:46
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HYUNDAI H-1 2006 D4BH 2WD МКП
Населённый пункт: Ейск

Re: Капиталка или контракт.

Сообщение: №11  Сообщение sergeykarev57 » 15 июн 2017, 17:44

БЕК , тебе голову заморочили , а ты нам . Меняй сальники и езди , если заводится , масло не жрёт , тянет нормально . Нормальные
сальники никакое 10w 40 не выдавит . Скажи разводчикам - спасибо , я .сам !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Капиталка или контракт.

Сообщение: №12  Сообщение БЕК 93 » 15 июн 2017, 23:13

Sory,просто расстроился poctenie
БЕК 93
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 24 май 2017, 10:46
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HYUNDAI H-1 2006 D4BH 2WD МКП
Населённый пункт: Ейск

Re: Капиталка или контракт.

Сообщение: №13  Сообщение AJIKALLI » 16 июн 2017, 00:44

БЕК 93 писал(а):Все сальники заказал с понедельника меняю и проверяю! Спасибо за помощь!

Главное не меняй там, где тебе мотор приговорили... А то он точно никуда уже не поедет...

AJIKALLI получил благодарность от: БЕК 93
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Капиталка или контракт.

Сообщение: №14  Сообщение a.sharikoff » 16 июн 2017, 09:24

Сальники просто так не потекут, значит есть избыточное давление в картере, нужно искать причину. У меня тож с сальников началось, а потом выяснилось что поршни прогорели. При этом расхода масла не было никакого и ездил отлично.

a.sharikoff получил благодарность от: БЕК 93
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
a.sharikoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:15
Откуда: Баковка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: Fiat Ducato 250 L1H1, SUZUKI GSF 1250SA
Населённый пункт: Баковка

Re: Капиталка или контракт.

Сообщение: №15  Сообщение БЕК 93 » 16 июн 2017, 09:59

Попробую поменять,а там видно будет.Пан или пропал!
БЕК 93
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 24 май 2017, 10:46
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HYUNDAI H-1 2006 D4BH 2WD МКП
Населённый пункт: Ейск

Re: Капиталка или контракт.

Сообщение: №16  Сообщение Олег58954836 » 16 июн 2017, 10:24

Сапун посмотри не забит ? Про картеные газы очень много есть что можно почитать. Пробуй меняй сальники, газы по любому на таком пробеге будут , больше чем на новом , померить тоже не сложно на сколько их много. Сапун смотри вторым делом что нужно сделать.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Капиталка или контракт.

Сообщение: №17  Сообщение sergeykarev57 » 16 июн 2017, 10:39

Я бы начал с промера компрессии каждого цилиндра , а потом думал , с чего начинать . Процедура то проста , в любом дизельсервисе
с этого начинают . Начни и ты . good2 poka
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Капиталка или контракт.

Сообщение: №18  Сообщение БЕК 93 » 16 июн 2017, 10:41

Ок,спасибо! Проверю.
БЕК 93
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 24 май 2017, 10:46
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HYUNDAI H-1 2006 D4BH 2WD МКП
Населённый пункт: Ейск

Re: Капиталка или контракт.

Сообщение: №19  Сообщение sergeykarev57 » 16 июн 2017, 10:44

a.sharikoff писал(а):Сальники просто так не потекут, значит есть избыточное давление в картере, нужно искать причину. У меня тож с сальников началось, а потом выяснилось что поршни прогорели. При этом расхода масла не было никакого и ездил отлично.

...и ездил отлично . " Чёт , я сомневаюсь ! " © реклама моющего средства для посуды на ТВ .
С прогоревшим поршнем , да на дизеле .....
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Капиталка или контракт.

Сообщение: №20  Сообщение a.sharikoff » 16 июн 2017, 13:18

Не, ну нормально ездил пока совсем не прогорели)
Накрылся движок
Аватар пользователя
a.sharikoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:15
Откуда: Баковка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: Fiat Ducato 250 L1H1, SUZUKI GSF 1250SA
Населённый пункт: Баковка

Re: Капиталка или контракт.

Сообщение: №21  Сообщение БЕК 93 » 16 июн 2017, 13:57

Господа,еще вопрос.При замене сальников на балансировочных валах втулки менять надо?
БЕК 93
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 24 май 2017, 10:46
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HYUNDAI H-1 2006 D4BH 2WD МКП
Населённый пункт: Ейск

Re: Капиталка или контракт.

Сообщение: №22  Сообщение sergeykarev57 » 16 июн 2017, 15:46

БЕК 93 писал(а):Господа,еще вопрос.При замене сальников на балансировочных валах втулки менять надо?

А сможешь , ли ? Процедура то не так проста как кажется . Многие пасуют и просто не ставят ремень - с глаз долой , из сердца вон !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Капиталка или контракт.

Сообщение: №23  Сообщение БЕК 93 » 16 июн 2017, 15:54

Похоже что не очень сложно.Тут всплывает другое.Чтобы не ждать предлагают перевернуть втулки другой стороной где нет выработки.
БЕК 93
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 24 май 2017, 10:46
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HYUNDAI H-1 2006 D4BH 2WD МКП
Населённый пункт: Ейск

Re: Капиталка или контракт.

Сообщение: №24  Сообщение Олег58954836 » 16 июн 2017, 17:32

Запутался сам и нас запутал.Как они могут изношены по другому, беги от туда и машину забери.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Капиталка или контракт.

Сообщение: №25  Сообщение Katsmazon » 16 июн 2017, 18:20

Втулки сальников можно перевернуть. Только
на левом надо присмотрется, она с другой стороны может быть не идеально ровная. Избыточное сапунение может быть изза подсоса вакуума. Насос вакуумный воздух в картер качает. Может гдето трубки прохудились. Если снять ремни с генератора, то можно исключить работу вакуумного насоса. Может и сапанение пройдет. Но по хорошему - надо еще мерить компрессию.

Katsmazon получил благодарность от: БЕК 93
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

След.

Вернуться в Двигатель