pilot43 писал(а):При запуске двигателя шток актуатора неподвижен. При снятии трубки и зажимании пальцем шток весело уходит вверх.
pilot43 писал(а):Утром, вооружившись полученными знаниями, провёл проверку с пристрастием.
Во время запуска двигателя ничего не происходит . Шток актуатора неподвижен как скала. Но на запущенном двигателе разряжение в пневмотрубке присутствует ощутимо. При снятии трубки с актуатора, шток перемещается примерно на 3-4мм. При надетой трубке и запущенном двигателе, если помочь актуатору, перемещая шток рукой вниз - он плавно перемещается от усилия руки примерно до половины хода, а затем сам бодро уходит на нижний упор и там остаётся даже после перегазовок. Днём проведу эксперимент: после запуска опущу его вниз рукой и погоняю несколько км, посмотрю на поведение машины. Но скорее всего, он просто помирает у меня на руках и пора озаботиться покупкой нового...
Lmtrak писал(а):pilot43 писал(а):Утром, вооружившись полученными знаниями, провёл проверку с пристрастием.
Во время запуска двигателя ничего не происходит . Шток актуатора неподвижен как скала. Но на запущенном двигателе разряжение в пневмотрубке присутствует ощутимо. При снятии трубки с актуатора, шток перемещается примерно на 3-4мм. При надетой трубке и запущенном двигателе, если помочь актуатору, перемещая шток рукой вниз - он плавно перемещается от усилия руки примерно до половины хода, а затем сам бодро уходит на нижний упор и там остаётся даже после перегазовок. Днём проведу эксперимент: после запуска опущу его вниз рукой и погоняю несколько км, посмотрю на поведение машины. Но скорее всего, он просто помирает у меня на руках и пора озаботиться покупкой нового...
А геометрия на турбине не подклинивает
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot, Иван Белый