Loading

STAREXCLUB.RU


         

D4BH удар при остановке двигателя

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

D4BH удар при остановке двигателя

Сообщение: №1  Сообщение Виталий_Владимирович » 25 май 2017, 18:07

Доброго всем времени суток,подскажите пожалуйста,может кто сталкивался.
Когда глушишь двигатель он останавливается с каким-то металлическим стуком и довольно резко ,раньше был хоть какой-то выбег типа чух-чух,в момент пуска тоже есть что-то вроде удара.До этого заводился с полпинка,сейчас надо покрурутить стартером ,особенно на горячем движке.
Двигатель работает нормально ,обороты не плавают,разгон нормальный,не греется,не тарахтит,разве что х.х на 100 оборотов пониже стал.
Через два месяца собрался в Крым (5000км),перетряхиваю машину и вот ещё и эта фигня вылезла.
Заранее спасибо за ответ
Виталий_Владимирович
Местный
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 07 май 2017, 07:17
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2001,D4BH,4WD,МКПП,ХЗ:)
Населённый пункт: Красноярский край,г.Шарыпово

Re: D4BH удар при остановке двигателя

Сообщение: №2  Сообщение Katsmazon » 25 май 2017, 18:29

Подушки двигателя надо смотреть. Затяжку центрального болта коленвала проверить. А по хорошему и угол опережения впрыска проверить.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: D4BH удар при остановке двигателя

Сообщение: №3  Сообщение Виталий_Владимирович » 25 май 2017, 18:42

Болт проверил в первую очередь , на паджерике сталкивался,прозевал аж шкив разбило
Подушки тоже в норме,насчет впрыска не знаю ,сегодня гонял на дальняк никаких изменений в динамике.Я вот думаю, не может ли это быть связано с ухудшением запуска,если небольшой подсос воздуха в топливный тракт , то может это влияет и на останов двигателя
Виталий_Владимирович
Местный
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 07 май 2017, 07:17
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2001,D4BH,4WD,МКПП,ХЗ:)
Населённый пункт: Красноярский край,г.Шарыпово

Re: D4BH удар при остановке двигателя

Сообщение: №4  Сообщение Новгородец » 25 май 2017, 18:56

Предлагаю проверить ЦПГ на предмет естественного износа.Если двс не подвергался кап.ремонту.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: D4BH удар при остановке двигателя

Сообщение: №5  Сообщение Виталий_Владимирович » 25 май 2017, 19:31

ЦПГ это что ?Если это цилиндро-поршневая группа,то я не думаю что естественный износ может развиться за несколько дней
Виталий_Владимирович
Местный
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 07 май 2017, 07:17
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2001,D4BH,4WD,МКПП,ХЗ:)
Населённый пункт: Красноярский край,г.Шарыпово

Re: D4BH удар при остановке двигателя

Сообщение: №6  Сообщение Новгородец » 29 май 2017, 19:41

Я предположил,что двс выпуска 2001г.,имеющий предположительный пробег(наработку) около 400тыс.км.,и предположительно же нескольких владельцев-медленно агонизирует.Замерьте компрессию по цилиндрам и если она будет в норме,то я порадуюсь за наши двс,и подсказки переместятся в область трансмиссии. gzta
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: D4BH удар при остановке двигателя

Сообщение: №7  Сообщение Fomin Evgeniy » 30 май 2017, 09:29

Вероятнее всего разбит шпоночный паз на коленвалу.
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: Был D4BF 4wd сейчас D4CB 4wd Мицубиси аутлендер Шеви-Нива и самодельный вездеход на шинах низкого давления
Населённый пункт: г. Санкт-Петербург

Re: D4BH удар при остановке двигателя

Сообщение: №8  Сообщение Виталий_Владимирович » 30 май 2017, 09:53

Двс контрактный с Кореи 2003 г.в, брал 5 лет назад,сам наездил тыщ сорок-пятьдесят,когда покупал при мне меряли компрессию,была за тридцать по всем цилиндрам. По поводу шпонки, у меня разбивало шкив еще на паджерике 4д56,звук другой,намного звонче.Кстати,ослабил все ремни навесного , стало вроде как и потише ударять,правда еще заменил все топливные шланги (был небольшой подсос) ,так что поезжу посмотрю что дальше будет.
А компрессию померить у нас негде,был один дизелист на наш городишко и тот помер давно.
Может как нибудь выберусь в Красноярск,померяю.
Виталий_Владимирович
Местный
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 07 май 2017, 07:17
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2001,D4BH,4WD,МКПП,ХЗ:)
Населённый пункт: Красноярский край,г.Шарыпово

Re: D4BH удар при остановке двигателя

Сообщение: №9  Сообщение Fomin Evgeniy » 30 май 2017, 10:06

Плохая заводка на горячую , как раз характерна для разбитого паза . Проверить не сложно . Ключ с трубой в землю , стартером срываем болт. Если окажется , что это действительно шпоночный паз , то его можно перенарезать на 180 град. и поменять соответственно метку .
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: Был D4BF 4wd сейчас D4CB 4wd Мицубиси аутлендер Шеви-Нива и самодельный вездеход на шинах низкого давления
Населённый пункт: г. Санкт-Петербург

Re: D4BH удар при остановке двигателя

Сообщение: №10  Сообщение Виталий_Владимирович » 30 май 2017, 12:34

Спасибо,откручу, проверю.Стартером крутить не рискну,ибо уже ломал болт на паджерике,два дня умирал в гараже пока высверлил ,всю морду пришлось разбирать. На бусе менял помпу,заклинил маховик отверткой и открутил.
Виталий_Владимирович
Местный
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 07 май 2017, 07:17
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2001,D4BH,4WD,МКПП,ХЗ:)
Населённый пункт: Красноярский край,г.Шарыпово

Re: D4BH удар при остановке двигателя

Сообщение: №11  Сообщение Katsmazon » 30 май 2017, 13:19

Можно вот так открутить: шкив коленвала

Katsmazon получил благодарность от: Виталий_Владимирович
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: D4BH удар при остановке двигателя

Сообщение: №12  Сообщение Sirozha » 30 май 2017, 23:38

Мош ты загоняешся? Я когда машину взял, движок тож плавно запускался и останавливался, но топливная работала не в dtch2 После ремонта форсунок стало оч похоже как ты описывашь. Товарищ в отличие от меня на дизелях давно, успокоил, сказал что это как раз правильная детонация(склонен верить, мужик он дотошный)
Аватар пользователя
Sirozha
Местный
Местный
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 20:42
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: H1 Starex CRDI 4WD 2006г.
гос. номер: К941МС36
Населённый пункт: Воронеж

Re: D4BH удар при остановке двигателя

Сообщение: №13  Сообщение Виталий_Владимирович » 31 май 2017, 04:07

Может и так,все таки готовлю к автопробегу Сибирь-Крым-Сибирь
Виталий_Владимирович
Местный
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 07 май 2017, 07:17
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2001,D4BH,4WD,МКПП,ХЗ:)
Населённый пункт: Красноярский край,г.Шарыпово

Re: D4BH удар при остановке двигателя

Сообщение: №14  Сообщение PAW8965 » 31 май 2017, 04:42

А ремень ГРМ давно проверяли,меняли,а зазоры клапанов...Раз уж собрался на дальняк,ТО такого плана надо бы провести.
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: D4BH удар при остановке двигателя

Сообщение: №15  Сообщение Fomin Evgeniy » 31 май 2017, 07:40

Sirozha писал(а):Мош ты загоняешся? Я когда машину взял, движок тож плавно запускался и останавливался, но топливная работала не в dtch2 После ремонта форсунок стало оч похоже как ты описывашь. Товарищ в отличие от меня на дизелях давно, успокоил, сказал что это как раз правильная детонация(склонен верить, мужик он дотошный)



Как можно сравнивать два абсолютно разных двигателя D4CB и D4BH ? Какая такая правильная детонация ? Исправный D4CB работает тише аналогичного MMC.
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: Был D4BF 4wd сейчас D4CB 4wd Мицубиси аутлендер Шеви-Нива и самодельный вездеход на шинах низкого давления
Населённый пункт: г. Санкт-Петербург

Re: D4BH удар при остановке двигателя

Сообщение: №16  Сообщение Виталий_Владимирович » 31 май 2017, 09:48

Грм менял вместесте с помпой 10 тыщ назад,в клапана сам лезь не хочу ,да и звук с кл.коробки ровный , а дизелиста у нас в глуши нет (нормального)
Виталий_Владимирович
Местный
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 07 май 2017, 07:17
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2001,D4BH,4WD,МКПП,ХЗ:)
Населённый пункт: Красноярский край,г.Шарыпово

Re: D4BH удар при остановке двигателя

Сообщение: №17  Сообщение Dok71 » 01 июн 2017, 22:11

ТАк снимите кожух ремня ГРМ выставите метки и проверьте ровно ли все....Вполне возможно ремень перескочил на зуб, сложного ничего нет, а в клапанах ничего сложного и страшного нет, Вас же не просят их регулировать, просто хотя бы проверьте зазор, перед таким пробегом это обязательно, ну и при неоходимости конечно отркгулировать. И проверьте метки....вполне возможно что ремень чуть вытянулся и перескочил, при замене могли перетянуть ивсе что угодно
Dok71
Местный
Местный
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:22
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2007 d4bh мкпп лонг kmjwwh7hp7u805475
гос. номер: р746тх71
Населённый пункт: Тула

Re: D4BH удар при остановке двигателя

Сообщение: №18  Сообщение Виталий_Владимирович » 02 июн 2017, 04:36

Закончу с редуктором и коробкой , займусь двигателем , грм менял сам , так что знаю куды лезть.Клапана регулировал на УАЗике,на шохе,девятосе, просто и так ремонта кучу накопал ,а тут еще здесь вспоминай навыки,ищи по гаражам - куды ж я сунул этот щуп xde
Виталий_Владимирович
Местный
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 07 май 2017, 07:17
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2001,D4BH,4WD,МКПП,ХЗ:)
Населённый пункт: Красноярский край,г.Шарыпово

Re: D4BH удар при остановке двигател

Сообщение: №19  Сообщение PAW8965 » 02 июн 2017, 05:47

Клапана на нашем двиге регулируются элементарно,и на холодную... В данной регулировке порядок таков:совместить метку шкива распредвала с установочной меткой на корпусе-1 ЦИЛ.в ВМТ.Промерить,выставить зазоры на клапанах 1,2,4,5 на холодн.0,15.Потом крутим на 360 градусов,4 поршень в ВМТ,проверяем,регулируем на 3,6,7,8.Всё.Главное проверить чтобы на регулировачных болтах была на месте плавающая головка(пластиковая обойма и металл.пятачок)Естевственно перед процедурой произвести натяжку ремня .Под шкивом колена есть зубчатые шкивки,на них тоже может разбить паз-сместятся фазы газораспределения,уйдет УОВ,из-за растянутого ремня также уходит УОВ poctenie

PAW8965 получил благодарность от: Виталий_Владимирович
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: D4BH удар при остановке двигателя

Сообщение: №20  Сообщение Sirozha » 02 июн 2017, 14:15

Fomin Evgeniy писал(а):Как можно сравнивать два абсолютно разных двигателя D4CB и D4BH ? Какая такая правильная детонация ? Исправный D4CB работает тише аналогичного MMC.
На счет разницы не спорю. А сравнивал я скорее с бензиновыми, в отличии от которых любой, особенно 4х цилиндровый дизель запускается и останавливается намного жестче. О... нашел сравнение! xm У меня дрыгатель останавливается оч похоже на то как лошадь всхрпывает! naslnka
Аватар пользователя
Sirozha
Местный
Местный
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 20:42
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: H1 Starex CRDI 4WD 2006г.
гос. номер: К941МС36
Населённый пункт: Воронеж

Re: D4BH удар при остановке двигателя

Сообщение: №21  Сообщение Fomin Evgeniy » 02 июн 2017, 15:45

На счет разницы не спорю. А сравнивал я скорее с бензиновыми, в отличии от которых любой, особенно 4х цилиндровый дизель запускается и останавливается намного жестче. О... нашел сравнение! xm У меня дрыгатель останавливается оч похоже на то как лошадь всхрпывает! naslnka[/quote]

poctenie
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: Был D4BF 4wd сейчас D4CB 4wd Мицубиси аутлендер Шеви-Нива и самодельный вездеход на шинах низкого давления
Населённый пункт: г. Санкт-Петербург

Re: D4BH удар при остановке двигател

Сообщение: №22  Сообщение Dok71 » 02 июн 2017, 21:17

PAW8965 писал(а):Клапана на нашем двиге регулируются элементарно,и на холодную... В данной регулировке порядок таков:совместить метку шкива распредвала с установочной меткой на корпусе-1 ЦИЛ.в ВМТ.Промерить,выставить зазоры на клапанах 1,2,4,5 на холодн.0,15.Потом крутим на 360 градусов,4 поршень в ВМТ,проверяем,регулируем на 3,6,7,8.Всё.Главное проверить чтобы на регулировачных болтах была на месте плавающая головка(пластиковая обойма и металл.пятачок)Естевственно перед процедурой произвести натяжку ремня .Под шкивом колена есть зубчатые шкивки,на них тоже может разбить паз-сместятся фазы газораспределения,уйдет УОВ,из-за растянутого ремня также уходит УОВ poctenie


Андрюха, а поподробнее про разбитый паз? метки тоже убегают при этом? какие есчо признаки? у меня вообще ремень как то слабо натянут, но все по меткам стоит....прогиб мм5 точно
Dok71
Местный
Местный
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:22
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2007 d4bh мкпп лонг kmjwwh7hp7u805475
гос. номер: р746тх71
Населённый пункт: Тула

Re: D4BH удар при остановке двигателя

Сообщение: №23  Сообщение Sirozha » 02 июн 2017, 22:31

В качестве бреда: не могли ли какой нить шкив перевернуть, или че по типу??? У меня раз было...Правда там ремонтеры шкивы местами попутали при сборке двигателя, а я при замене ремня чуть не застрелился. Не выставляется хоть тресни. Ток после литра водки обнаружил.)))
Аватар пользователя
Sirozha
Местный
Местный
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 20:42
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: H1 Starex CRDI 4WD 2006г.
гос. номер: К941МС36
Населённый пункт: Воронеж

Re: D4BH удар при остановке двигател

Сообщение: №24  Сообщение PAW8965 » 03 июн 2017, 11:17

Dok71 писал(а):Андрюха, а поподробнее про разбитый паз? метки тоже убегают при этом? какие есчо признаки? у меня вообще ремень как то слабо натянут, но все по меткам стоит....прогиб мм5 точно
Если на зубчатом шкивке ГРМ паз разбит,появится люфт,со временем поршня убегут вперед,грм будет отставать,момент впрыска будет позднее,убежит вперед метка колена которая на наружнем шкиве.И если вовремя не выявить этот косяк,не получится правильно настроить и грм ,и угол,и по мере разбития паза поршня начнут догонять клапана,отсюда ломанные коромысла,ось коромысел,вырванные болты крепления оси и т.д и т.п.

PAW8965 получил благодарность от: Dok71
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: D4BH удар при остановке двигателя

Сообщение: №25  Сообщение sergeykarev57 » 03 июн 2017, 13:47

Sirozha писал(а):В качестве бреда: не могли ли какой нить шкив перевернуть, или че по типу??? У меня раз было...Правда там ремонтеры шкивы местами попутали при сборке двигателя, а я при замене ремня чуть не застрелился. Не выставляется хоть тресни. Ток после литра водки обнаружил.)))

Силён ! Обычно после 0,5 уже ничего не ищется, почему то .... zvzd
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

След.

Вернуться в Двигатель