t.igor писал(а):Всем доброго времени. В данный момент так-же мучаюсь с покупкой резины. Оригинальные 215/65R17, найти не реально, все знакомые спецы по колёсикам смеются. 225/60R17 либо индекс нагрузки не больше 99, либо HAKKA с индексом нагрузки 103 и по бешеной цене. Хорошие фото с рулеткой от Сергения. Похоже буду ставить,на лето, 225/65R17, таких много. Ну и кому может пригодится таблица.
Anry писал(а):Итак, проблема решена. Конечно же поехав это делать я забыл телефон и ничего не сфотал. Прошу прощения. Но взамен предлагаю рисунки на которых отмечены точки соприкосновения стойки с колесом. На рисунке со стойкой красненьким кружком, а на рисунке с колесом - стрелкой. Цепляло только левое колесо. Правое колесо чиркало балансировочным грузиком, который был приклеен у самого края диска.
Моя задача заключалось только в том, чтобы снять пару грамм металла с помощью УШМ на стойке в точке касания.
vodilaprim писал(а):Я на таких езжу .http://www.auto-legion.ru/disk/Rial_Tra ... ernyj.html
vodilaprim писал(а):Сегодня сфоткаю и скину .Кстати!Встали как родные!Вылет немного больше заявленного на 1 мм,не критично!
Cepreu-d писал(а):Anry писал(а):Итак, проблема решена. Конечно же поехав это делать я забыл телефон и ничего не сфотал. Прошу прощения. Но взамен предлагаю рисунки на которых отмечены точки соприкосновения стойки с колесом. На рисунке со стойкой красненьким кружком, а на рисунке с колесом - стрелкой. Цепляло только левое колесо. Правое колесо чиркало балансировочным грузиком, который был приклеен у самого края диска.
Моя задача заключалось только в том, чтобы снять пару грамм металла с помощью УШМ на стойке в точке касания.
Тоже взял реплику HND78 r16 на 4wd, действительно цепляла, небольшая рихтовка молотком, указанного места, устранила данную проблему.
Забавно, когда выехал от ребят из ИТАмоторс, решил покатать по территории, так сказать проверить, на 2wd всё ок, на 4wd как только начинаешь сдавать задом и выкручивать руль то закусывает заднее колесо аж до юза, думаю ну писец, диски цепляют, только где, скрежета то нет!? Вышел Денис, посмотрел видимо на это шоу, и решил прекратить издевательство над машиной, оказывается просто срабатывает задняя межосевая блокировка .
SanBus163 писал(а):Присматриваюсь к дискам КиК Тайфун R17,
PsySider писал(а):SanBus163 писал(а):Присматриваюсь к дискам КиК Тайфун R17,
а какой у них вылет?..
Dmutruy_21RUS писал(а):И с каким вылетом гарантированно подходит?
Ленинградец писал(а):Dmutruy_21RUS писал(а):И с каким вылетом гарантированно подходит?
Гарантированно подойдёт размер, рекомендованный заводом-изготовителем:
https://forum.vanlife-travel.ru/viewtopic.php?f=3&t=42
Virezka писал(а):Штатный диск r17 помимо вылета 56 имеет ширину 6.5 дюймов, на него 235ую резину уже не очень здорово ставить. Диски К&К в нашем размере имеют вылет 46 и ширину 7.5 дюймов. На них 235 встанет без проблем. У меня зимняя резина 225/65 r17 на Красноярских стоит и борта закидывает уже хорошо, на 235-х эффект будет ещё больше. Чем меньше вылет диска и шире резина, тем сильнее колесо торчит из-под крыла.
Ленинградец писал(а):Джентльмены, напомните пож-та, откуда взялась информация о вылете родных дисков 56 мм?
Есть фото оригинального диска с маркировкой ET56?
Потому как откуда я взял инфу про вылет 50 мм - уже не помню. Пролистал сейчас всю имеющуюся документацию - ничего не нашел ни про 50, ни про 56.
Вернуться в Grand Starex 4wd (полный привод)
Зарегистрированные пользователи: after, Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot, П.Г.