sergeykarev57 писал(а):Метода стара как мир - снять кардан с редуктора , проверить люфт , стуки хвостовика . Далее , не смотря на новизну кардана , каждую
крестовину и резко проворачивая кардан , шлицы коробки- кардана на предмет их износа .
Можно вдвоём - одному в яме , второму пытаться стронуть вперёд - назад , так стук быстрее определить .
Oca писал(а):Напиши тут на форуме в клубные сервисы, конкретно каждому, задай вопрос. Разобрать то оно не долго.. а если что, запчасти где брать...
sergeykarev57 писал(а):Вот и я ж про то выше писАл . Подшипники то подобрать можно , втулку преднатяга подшипников главной пары надо заказывать у
Гусева , или других продавцов . Мастера тоже , если хорошенько поискать , можно найти . Коробки перебирают , редуктор в разы проще .
sergeykarev57 писал(а):В fsm - servis позвони , это сервис , сделают твой редуктор .
fsm-service писал(а):sergeykarev57 писал(а):В fsm - servis позвони , это сервис , сделают твой редуктор .
Работы по ремонту редукторов к сожалению не производим.
Astor1 писал(а):У меня похожая проблема. Чем закончилось?