ValdemarGrandStar писал(а):ОГРОМНОЕ спасибо!
Я правильно понял, все датчики находятся внутри коробки, из коробки должен выходить шлейф с разъемами, и дальше идет к блоку который расположен внизу слева от руля как показано на фото. Начну с простого почищу внешние разъемы, может даже попробую прозвонить шлейф, если не поможет, нужно уже будет искать датчик, и уже лезть во внутрь и обращаться к спецам?
Предыдущий хозяин менял головку блока и вроде заглушил ЭЭГР, я так и не понял по каким причинам, по моему, аргументом было то, что у нас саляра плохая и этот датчик будет постоянно ломаться, а стоит он каких то нереальных денег, и может Вы подскажите стоит ли туда суваться и убирать заглушку, как это отобразиться на работе двигателя, или оставить так как есть?
Петрович писал(а):А где бы раздобыть значения параметров диагностики для сравнения?
Max87МО писал(а):ВОПРОС-Будет ли коннектится и работать?
Зато подходит к программе CASCADE 0.9.4 Неужели так трудно прочитать десяток страниц.puns13 писал(а):Извини, он по описанию к нашим никак не подходит
Подойдет такая программа для просто Старекс? Пробовал кто?Aorg писал(а):Всем здравствуйте! Приобрел вот такой шнурок:VAG K + CAN Commander 1.4 obd2 Диагностический Сканер
https://ru.aliexpress.com/item/VAG-K-CA ... 0.0.8olfBX
С его помощью и + CASCADE 0.9.4 проверил машину. Правда пришлось делать перемычку с 7 ноги на 12.
Что удалось:
1. Прописал форсунки (после замены сервисмены сказали,что BOSHевские форсы можно не прописывать... По факту после прописки, номера у меня были после проверки на стенде, движок просто замурчал...
2. Отключил запирание дверей при 40 км/ч.
3. Провел тесты по форсункам.
4. Узнал реальный пробег- 280345, на спидометре-133000, не хреново скрутили!!!
P.S. Эх,этот-бы шнурок,да во время осмотра машины при покупке !!!
Олег58954836 писал(а):Подойдет такая программа для просто Старекс? Пробовал кто?Aorg писал(а):Всем здравствуйте! Приобрел вот такой шнурок:VAG K + CAN Commander 1.4 obd2 Диагностический Сканер
https://ru.aliexpress.com/item/VAG-K-CA ... 0.0.8olfBX
С его помощью и + CASCADE 0.9.4 проверил машину. Правда пришлось делать перемычку с 7 ноги на 12.
Что удалось:
1. Прописал форсунки (после замены сервисмены сказали,что BOSHевские форсы можно не прописывать... По факту после прописки, номера у меня были после проверки на стенде, движок просто замурчал...
2. Отключил запирание дверей при 40 км/ч.
3. Провел тесты по форсункам.
4. Узнал реальный пробег- 280345, на спидометре-133000, не хреново скрутили!!!
P.S. Эх,этот-бы шнурок,да во время осмотра машины при покупке !!!
yrigiy писал(а):...Марк-а что у тебя в профиле за ККК?
yrigiy писал(а):у нас и троникс есть
STAS-41 писал(а):, и пробег считал
Dad&rew писал(а):STAS-41 писал(а):, и пробег считал
Подскажите пожалуйста пошагово, где смотреть пробег в программе cascade?
Петрович писал(а):Dad&rew писал(а):STAS-41 писал(а): Очень странно, что у вас не пускает в раздел дизельные двигатели.
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.