Доброго времени суток всем.Двигатель на ходу внезапно глохнет.В первый раз заглох после ТО,машину забрал все нормально,проехал километров 100.На дороге производились ремонтные работы я збавил скорость до 30-40 км в час двигатель внезапно заглох,на приборах ничего не загоралось,я включил нейтралку и завел,завелся хорошо.Звонил на станцию сказали типа после замены топливного фильтра остался воздух в системе.После этого проехал около 6000 км.Второй раз такая же песня.Ехал с такой же скоростью заглох на нейтралку поставил нормально завелась.Проехал уже километров 50 все нормально,звонил на станцию опять сказали что после замены фильтра остался воздух в системе.Какой на фиг воздух после 6000километров ехать сейчас к ним далеко и смысл найдут ли они что нибудь а так ездить в любой момент ожидая подлянки как то нехочется.Подскажите пожалуйста в чем причина и как с ней бороться?
не знаю,если бы подсасывало то он бы частенько глох или подтраивал а так на ускорение и на тягу жалоб не было глох както резко едешь хлоп и все и заводился нормально без задержки
Добрый день! После приобретения гранда 2008 АКПП, через некоторое время столкнулся с проблемой на ходу после отпускания педали газа перед торможением, перед поворотом, перед нажатием на тормоз грандик стал глохнуть, иногда выскакивала ошибка Р1186, после данной ошибки были заменены датчик давления топлива на рампе, клапан сброса высокого давления на рампе, топливный фильтр, была просмотрена сеточка в баке (Чистая), проблема осталась. Подскажите пожалуйста у кого такая проблема была, что можно еще посмотреть или сделать? Заранее очень благодарен.
Добрый день!!! Хочу продолжить свой рассказ о проделанных далее работах. Прочитав здесь на форуме о том что может в системе подсасывать воздух из под фишки датчика подогрева топлива на помпе, после приехал домой отсоединил фишку с топливной трубки идущей в ТНВД, надел прозрачный шланг и завел и через мгновенье увидел пузырьки воздуха, было решено произвести замену помпы в сборе. Заменил на новую, сегодня выехал опять тоже самое, снова глохнет, сегодня приеду подсоединю прозрачную трубку к трубке идущей из бака в помпу с фильтром. Посмотрю, поз же отпишусь. По мне так остается два варианта подсоса воздуха: 1. Микро отверстие в трубопроводе ведущем из бака в помпу. 2. Соединительные фишки в которых возможно подсохла и задеревенела прокладочная резина Вопрос: Кто нибудь менял эти соединительные фишки в топливной системе? Или прокладочки которые находятся в них?
Земляк этот вопрос уже затёрли до дыр . Чем быстрее ты избавишься от быстросъёмов и чёрных непрозрачных трубок , тем быстрее пропадёт подсос воздуха в топ.систему . Прозрачные трубки ставь толстостенные , на постоянное место проживания , на нерж.хомутиках с подмоткой ленты Фум . Этим получаешь постоянный контроль за подсосом , где бы он не появился . На баке теже самые процедуры .
Добрый день!!! Избавился я от черных трубок и быстросъемных соединений и увидел что потрубке из бака воздух не идет, а после выхода из помпы с фильтром выходят пузырьки воздуха это при том при всем что сама помпа в сборе покупалась новая, после чего была просмотрена вся визуально на отверстия, их мой глаз не увидел, было принято решение приобрести помпу без подогревателя топлива, чтоб исключить дополнительные соединения которые могут пропускать воздух. Самое что уже начинает не много напрягать это то что воздух все равно идет!!! у меня подозрения на новую не качественную помпу подкачки топлива. Подскажите если кто сталкивался с данной ситуацией
Трубка чёрного цвета с быстросъёмом на конце приходящая от бака , осталась без каких либо изменений ? Срезай аккуратно быстросъём , подматывай на трубку ленту фум , разогревай прозрачный толстостенный силиконовый шланг диаметром 10 мм и быстренько натягивай на штатную трубку оставшуюся без быстросъёма , затягивай винтовым хомутиком из нержавейки . Далее подматывай ленту фум на штуцер лягушки , прогревай прозрачную шлангочку и опять быстренько натягивай , зажимай хомутиком так же как с другой стороны . Тут можно затягивать от души , на чёрной трубке без фанатизма - она пластиковая . Теже манипуляции проводим на горловине бака . А выходной патрубок с лягушки , убираем совсем . Устанавливаем полностью прозрачную трубку на постоянку . Проверяем на х.х. присутствие бус воздуха . Если бегут , не герметичны следующие места на лягушке 1. Винт выпуска воздуха после смены фильтра . Открутить , сменить резиновую прокладку , затянуть и больше не трогать . 2. Подогреватель д.т. . Открутить фильтр , сам подогреватель , проверить отсутствие оплавления контактной фишки , обезжирить его и места соединения с лягушкой , смазать тонким слоем Герметик прокладки , чёрного цвета из автомагаза , приложить к лягушке , выждать 15 минут , после выдержки затянуть нужным моментом . С другой стороны тоже самое , и затянуть фильтром . 3 . Датчик воды . Открутить датчик , обезжирить его , резиновую прокладку , место посадки на топ.фильтре , смазываем Герметик прокладки место посадки на фильтре , саму прокладку , посадочное место на датчике , вкручиваем до касания , ждём 15 минут , затягиваем нужным усилием . Через час , полтора прокачиваем , не трогая винт сброса воздуха , следующим образом - качаем лягушку 3 -4 раза , не подымая лягушки , затыкаем левой рукой штуцер выхода на тнвд , отпускаем кнопку лягушки и только потом убираем палец со штуцера. Повторяем , пока из штуцера выхода не ударит струя д.т. Есть способ проще - на штуцер входа д.т. в лягушку натянуть кусок шланга , затянуть хомутиком вдавить в шланг нужное количество д.т. с помощью медицинской груши - клизмы , пока из выходного штуцера не польётся д.т. Соединяем все трубки по своим законным местам , качаем лягушку , проверяем на герметичность те соединения которые переделывались . Подкапывания устраняем . Заводим , смотрим наличие бус . Присутствие бус указывает на негерметичность штока лягушки - лягушку придётся заменить , ремонту не подлежит .
Добрый день!!! Sergeykarev57 спасибо за совет!!! ВОПРОС: Возможен ли подсос воздуха через саму лягушку в местах входа штока и опрессованой по кругу крышки лягушки? У меня она новая, грешу на нее!
Anatoliy050 писал(а):Добрый день!!! Sergeykarev57 спасибо за совет!!! ВОПРОС: Возможен ли подсос воздуха через саму лягушку в местах входа штока и опрессованой по кругу крышки лягушки? У меня она новая, грешу на нее!
Вполне возможен подсос на штоке новой лягушки . Прецеденты имели место быть . Но факт крайне редкий . Я бы провёл все мероприятия по герметизации вышеперечисленых мест , и только после этого станет ясно - герметичен ли шток лягушки .
Добрый день!!! sergeykarev57 подскажи, прозрачные трубки из какого материала покупать силикон или пвх они же должны быть бензо-масло-стойкие? я купил прозрачные бензо-масло-стойкие ПВХ, диаметр 8, но их когда прогреваешь они не сужаются как термоусадка, силикон не пробовал - салярку он потянет?
Anatoliy050 писал(а):Добрый день!!! sergeykarev57 подскажи, прозрачные трубки из какого материала покупать силикон или пвх они же должны быть бензо-масло-стойкие? я купил прозрачные бензо-масло-стойкие ПВХ, диаметр 8, но их когда прогреваешь они не сужаются как термоусадка, силикон не пробовал - салярку он потянет?
Трубки и не должны съужаться при нагревании . Наоборот нагреваем при натягивании на выступ штуцера , что бы размягчить кончик и он залез на этот уступ . Ставь то , что купил . Главное - толстстостенность трубки . Мягкие перегибаются и сплющиваются при работе тнвд . Через неделю стенки станут жёсткими , как и штатные - чёрные , а прозрачность останется и можно наблюдать отсутствие подсоса в любой момент , стоит лишь поднять капот .
Добрый день!!! Мучился я мучился и купил оригинальные трубки входящую и обратку по 3800р. за каждую поставил уже неделю катаюсь все нормуль. Так что еще раз благодарю за помощь!
Anatoliy050 писал(а):Добрый день!!! Мучился я мучился и купил оригинальные трубки входящую и обратку по 3800р. за каждую поставил уже неделю катаюсь все нормуль. Так что еще раз благодарю за помощь!
Толян , ты реально крут ! Две безделушки за 7600 !? Я понимаю за датчик давления на рейке платят - деваться некуда .
Просто к слову. Покупал тут на днях датчик давленя топлива в рампе. На Гранд Старекс Евро-4. Который стоит сверху... Стоит 11500руб. П..... полный. Это я так... Жалуюсь...
Если что у меня остался датчик давления топлива б/у выставил на авито за 4000р., а клапан регулировки давления продал уже. Хоть чуть-чуть деньги верну)))
Добрый день! Откатался почти два года, радости не было предела, едет не глохнет, двигатель работает ровно, проехал за это время 25000км. И тут выехал на море и Бусик при отпускании педали газа начал глохнуть, я так понял топливный фильтр надо поменять, приехал поменял на сервисе в Анапе, хлопец видимо чуть перетянул датчик воды и все началось заново, пока с Анапы доехал раз 7 заглохла, приехал домой полез сам, заново перекрутил датчик воды и в принципе все ушло, но так как резиночка уже была с небольшими разрывами нетнет воздух видимо хапает, глохнет 1 раз в три дня. В магазине ее отдельно от датчика воды не продают, может кто менял ее от чего она подходит, это чтоб ее не вырубовать?
Есть в любом автомагазе - Герметик прокладки, чёрного цвета . Хорошо промываешь обезжиривателем из хозмага , резьбу датчика и прокладочку , смазываешь резьбу и прокладку с обеих сторон , вкручиваешь в топ.фильтр и оставляешь на ночь . Утром прокачиваешь лягушкой и проверяешь прозрачным шлангом бегут ли бусы воздуха . Если бегут - датчик и прокладка не причина . А причин там море ....