PAW8965 писал(а):Alert,а в чем загвоздка по замене масла в пути,или в том месте куда собираетесь ехать?Как раз и будет 7500...масло и фильтр с собой.Эстакады по трассе наверняка есть,сама процедура не сложная...Нафига испытывать судьбу CRDIю?
sergeykarev57 писал(а):Даже при пробеге в 9 т.км , ничего этому CRDI не будет , главное уровень контролировать .
ЭЭЭ... Серёга, ну ты то не дОлджОн уже руки марать, при смене фильтра.sergeykarev57 писал(а):Пока фильтр снимешь рука вся в масле
Аfrikapilot писал(а):Мне наоборот больше нравится снизу, чем сбоку, как на D4BH.
Leo Guff писал(а):Случайно прочитал в этой теме о регламенте замены масла 7500 км, в Финляндии на этих моторах меняют через 15000 км. Понятно, что там топливо другое. Я думаю, что при нормальных условиях эксплуатации 10000 км вполне нормальный пробег между заменой.
Где там проще, так же как и на ГС. На Старексе, тоже стекает всё по фильтру и дальше кому куда, даже когда вытаскиваешь фильтр, тоже можно уделаться.sergeykarev57 писал(а):На Старексе проще , можно сменить и остаться с чистыми руками . На гранде стекает по фильтру и дальше по руке до локтя .
Аfrikapilot писал(а):...На Старексе, тоже стекает всё по фильтру и дальше кому куда, даже когда вытаскиваешь фильтр, тоже можно уделаться.
Просто я одеваю пакет на фильтр, руки чистые.
Аfrikapilot писал(а):Ведёрко не покрутишь, в него только если фильтр скинуть.
Аfrikapilot писал(а):Где там проще, так же как и на ГС. На Старексе, тоже стекает всё по фильтру и дальше кому куда, даже когда вытаскиваешь фильтр, тоже можно уделаться.sergeykarev57 писал(а):На Старексе проще , можно сменить и остаться с чистыми руками . На гранде стекает по фильтру и дальше по руке до локтя .
Просто я одеваю пакет на фильтр, руки чистые.
PAW8965 писал(а):Тюю,CB снизу,и так ещё и удобней-не надо ничего дополнительно снимать.Перед откручиванием если его проткнуть в донышке,слить масло,наверно не ухряпаешься,да бляха просто сорвал на оборотик и пусть текёт...
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.