Loading

STAREXCLUB.RU


         

Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

Сообщение: №51  Сообщение riv » 07 апр 2017, 13:27

добрый день. Подскажите с выбором турбины. Ремонтируюсь в клубном сервисе ита моторс, там предлагают восстановленную турбину у них за 29. Или есть вариант БоргВарнер (новая, восстановленная в заводских условиях) за 16. Никто не сталкивался с ремонтными турбинами в ита моторс? Кто что посоветует. Спасибо
riv
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 13:26
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 1
Населённый пункт: аывы

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

Сообщение: №52  Сообщение belybrat » 21 апр 2017, 09:04

Доброго времени суток! Подскажите артикул оригинального картриджа турбины!
Аватар пользователя
belybrat
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 14:00
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2010,CRDI, 2WD, AKПП
гос. номер: К595РН29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

Сообщение: №53  Сообщение Юрий 1965 » 22 апр 2017, 20:42

подскажите пожалуйста от чего зависит срок службы турбины и что нужно делать что бы она прослужила больше.?и вообще сколько они ходят в среднем?
Аватар пользователя
Юрий 1965
Местный
Местный
 
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 12:01
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: GS 2013 CRDI 2WD АКПП CVX
гос. номер: Е334КА777
Населённый пункт: Москва

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

Сообщение: №54  Сообщение arival52 » 22 апр 2017, 20:50

Прогревать движок зимой, и не газовать на холодную;
Наличие турботаймера;
Качественное масло и своевременная его замена;
Воздушный фильтр по регламенту;
При возможности проверять давления масла в системе.

arival52 получил благодарность от: Юрий 1965
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

Сообщение: №55  Сообщение Юрий 1965 » 22 апр 2017, 21:00

спасибо . понял
Аватар пользователя
Юрий 1965
Местный
Местный
 
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 12:01
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: GS 2013 CRDI 2WD АКПП CVX
гос. номер: Е334КА777
Населённый пункт: Москва

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

Сообщение: №56  Сообщение sergeykarev57 » 22 апр 2017, 21:12

Юра , тут всё просто . Самое главное для длительной работы турбины - смазка и охлаждение .
Масло желательно применять с превышением допуска и в соответствии климатическим условиям .
Так например для средней полосы вполне годится рекомендованое 5w30 , а для регионов где зимой - 35
гр. норма это масло уже не подходит - смазка так густеет , что не может выполнять свои функции .
Турбина практически клинит . Смена масла на 0w30 на зимний период в таких регионах крайне желательна .
Не маловажным является состояние катализатора . При забитых сотах они спекаются , затрудняя выпуск
отработаных газов , повышается давление в горячей улитке , идёт перегрев горячей части . При давлении
перед катализатором более 0,5 бар идёт давление на крыльчатку и упорный подшипник , появляется осевой люфт , не допустимый в работе турбины . Турбина потребует смены картриджа .
Ещё турбина не любит остановки сразу после высоких оборотов , требуется 3 -5 минут работы на малых
оборотах , для остывания . Для этого ставят турботаймер . Таким образом геометрия меньше закоксовывается и смазка на подшипнике и оси крыльчаток не откладывается , не затрудняется проток
смазки через подшипник , в дальнейшей эксплуатации .
Желательно установить простой манометр со штоком на трубку подачи масла в турбину , для постоянного
контроля давления на х.х. При давлении 0,9 - 1,0 бар принять меры по очистке заборника в поддоне , проверке маслонасоса , состояния вкладышей колена .
Вот в общих чертах обзор мер по сохранению долгой работы турбины .
Последний раз редактировалось sergeykarev57 23 апр 2017, 08:28, всего редактировалось 1 раз.
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

Сообщение: №57  Сообщение Олег58954836 » 23 апр 2017, 07:39

belybrat писал(а):Доброго времени суток! Подскажите артикул оригинального картриджа турбины!

Мне тоже интересно . Давно уже маслом плюется , надо бы сменить.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

Сообщение: №58  Сообщение sergeykarev57 » 23 апр 2017, 08:20

Олег58954836 писал(а):
belybrat писал(а):Доброго времени суток! Подскажите артикул оригинального картриджа турбины!

Мне тоже интересно . Давно уже маслом плюется , надо бы сменить.

Олег , для начала сними колено с патрубком к воздушному фильтру - пальцами покачай за крыльчатку
на наличие радиального люфта , он должен быть , но без явного стука . Затем проверь осевой люфт - его быть не должно , тоесть пальцами смещаться крыльчатка по оси НЕ ДОЛЖНА .
А масло в полости обычно присутствует с новья - сапун поставляет маслотуман , его количество уменьшает маслоотбойник , установленый в разрыв трубки сапуна .
Надумаешь менять картридж , сбрось номер турбины с шильдика , его видно после снятия колена .
Найдём надёжный картридж , а не китайпром .

sergeykarev57 получил благодарность от: Олег58954836
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

Сообщение: №59  Сообщение Олег58954836 » 01 май 2017, 07:38

Мерцает давление масла. Вообщем заменил турбину и давление масла выросло на холодную больше 4 бар. Турбину снимал не снимая коллектор. Чуть позже добавлю фотки которые помогут снимать турбину кто это делает первый раз. Люфты были огромные ,даже удивительно что она ездила . Турбина б у была состояние лучше вот решил сменить , теперь буду искать картридж.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

Сообщение: №60  Сообщение sergeykarev57 » 01 май 2017, 08:09

У меня при запуске тоже около 4 , после прогрева около 2 . Турбину надо хотя бы раз в год проверять на наличие люфтов вала крыльчаток . Иначе могут возникнуть серьёзные проблемы в самый неподходящий момент - только , что Татьяна с детьми осталась
вдали от дома - форумчане подключались , всё обошлось испугом .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

Сообщение: №61  Сообщение yrigiy » 01 май 2017, 10:47

Олег58954836 писал(а): Чуть позже добавлю фотки которые помогут снимать турбину кто это делает первый раз.

желательно,ОлегА poctenie
fhank
парни,специалисты-подскажите что за контора "Корея Greenx"-турбины выпускает (вроде как) sorry
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

Сообщение: №62  Сообщение Олег58954836 » 03 май 2017, 20:50

Здесь мы варили гайки на шпильку
Изображение
Здесь мы сфоткали турбину ,уже болты вместо шпилек .
Изображение
Был у нас такой инструмент, но далеко. Если у вас есть шпильковёрты то вам повезло
Изображение
М10 75см 1.25резьба, от ваз куда ставится не знаю. Он длиннее чем на фото, нужно будет обрезать.
Изображение
Выкручиваем шпильки
ИзображениеШпильки выкручивались для того что бы не снимать коллектор. А так все просто все болты на виду, кроме одного ,он как то снизу тех шпилек что выкручиваем. Прокладки 28255-4A000, 28250-4A000,28247-4A000,17512-10000 2шт. Вроде ничего не забыл .Удачи .
Последний раз редактировалось Олег58954836 04 май 2017, 06:37, всего редактировалось 3 раз(а).

Олег58954836 получил благодарность от: Usach, yrigiy
Рейтинг: 0.78%
 
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

Сообщение: №63  Сообщение yrigiy » 03 май 2017, 21:26

Олега по новой спасибо! poctenie

yrigiy получил благодарность от: Олег58954836
Рейтинг: 0.39%
 
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

Сообщение: №64  Сообщение Олег58954836 » 04 май 2017, 07:51

sergeykarev57 Вопрос у меня ,номер турбины 28200-4A001 катридж бы. proshu
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

Сообщение: №65  Сообщение sergeykarev57 » 04 май 2017, 08:43

Какой предпочитаешь -Борг Уорнер , Jron , Melett ? По ценам - Глобал автовский Борг самый бюджетный , далее китайский J- ron ,
один из лучших среди заводских китайцев , ну и Melett самый дорогой - чистокровный британец .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

Сообщение: №66  Сообщение Олег58954836 » 04 май 2017, 09:03

Как ее искать ? Ссылочку скинь пожалуйста.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

Сообщение: №67  Сообщение sergeykarev57 » 04 май 2017, 09:33

Самара или Тольятти устроит ? Есть J- ron в наличии - 8600 .
8- 917 - один 45 -80 - 64 г. Самара 8 - 917 - один 45 - 80 - 62 Тольятти
Карта Сбера 5469 5400 один 769 один 476 Ольга Викторовна Б .
Крупнейший интернет продавец картриджей России .
В глобал - 8150 на Горбунова производитель якобы Корея - Борг Уорнер .

sergeykarev57 получил благодарность от: Usach
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

Сообщение: №68  Сообщение sergeykarev57 » 04 май 2017, 09:46

Как бы не за что . Melett не искал - вдвое дороже . Да и Jron некоторые по 11 - 13 т.р. выставляют .
Думаю Самарский вариант самое то . На Jron в инете жалоб не нашёл , в отличии от Глобал , он же dvs avto .

sergeykarev57 получил благодарность от: Юрий 1965
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

Сообщение: №69  Сообщение Юрий 1965 » 04 май 2017, 14:26

sergeykarev57 писал(а):Как бы не за что . Melett не искал - вдвое дороже . Да и Jron некоторые по 11 - 13 т.р. выставляют .
Думаю Самарский вариант самое то . На Jron в инете жалоб не нашёл , в отличии от Глобал , он же dvs avto .
Сергей большое спасибо за развёрнутое сообщение по турбине . теперь примерно имею представление как оттянуть её кончину poctenie
Аватар пользователя
Юрий 1965
Местный
Местный
 
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 12:01
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: GS 2013 CRDI 2WD АКПП CVX
гос. номер: Е334КА777
Населённый пункт: Москва

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

Сообщение: №70  Сообщение sergeykarev57 » 04 май 2017, 15:14

Мне не жаль поделится своим опытом , сыном ошибок трудных и знанием определённых моментов связаных с авто . poka
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

Сообщение: №71  Сообщение yrigiy » 04 май 2017, 20:18

Олег58954836 писал(а):sergeykarev57 Вопрос у меня ,номер турбины 28200-4A001 катридж бы. proshu

Олег-в ЗапКорея(е) картридж 7500-гарантия две недели poka
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

Сообщение: №72  Сообщение sergeykarev57 » 04 май 2017, 20:41

Брат , в инете картриджей как грязи . На Али тоже 5.900 выставлены . Разница как в цене так и в качестве материалов - вал , втулки ,
упорные подшипники . Jron провереный производитель , не имеющий притензий и нареканий . Остальные как повезёт .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

Сообщение: №73  Сообщение yrigiy » 04 май 2017, 21:51

не спорю,Серёж!
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

Сообщение: №74  Сообщение Олег58954836 » 05 май 2017, 07:10

yrigiy писал(а):
Олег58954836 писал(а):sergeykarev57 Вопрос у меня ,номер турбины 28200-4A001 катридж бы. proshu

Олег-в ЗапКорея(е) картридж 7500-гарантия две недели poka
Пробуй потом расскажешь. Я пока не тороплюсь у меня была б,у посмотрю сколько прослужит. Мне на будущее информация.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

Сообщение: №75  Сообщение yrigiy » 05 май 2017, 18:41

такая же хрень,Олега-тоже про запас nalivai poctenie nalivai
хотел и турбинку на халяву -фиг там,Старый отговорил xm
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Пред.След.

Вернуться в Двигатель