Доброго Времени Суток Всем! Вчера, 19.04.17.,после 22-00 выкатили на тест с другом 2 Гранд Старекса, оба с АКПП, один HVX 2009 гв, 174 л.с.\400 Нм+чип от Дмитрия с глушением ЕГР, пробег авто 290 тыс.км. далее (Чип) и мою CVX Premium 2010 гв, 174 л.с./400 Нм-сток, ЕГР не заглушен, пробег 160 тыс.км. далее (Сток). Разгон до 100 км\ч с места не проверяли-жалко рвать машины. Имитировали обгон фуры : рывок с 80 км\ч до 120 км\ч, сделали на окружной по 4 заезда в каждую сторону на каждой машине (чтобы исключить влияние ветра и рельефа местности). Лучший результат Сток-16 сек, Чип-12 сек, но Сток крутили до 4000 об\мин, а Чип только до 3000 об\мин. В одном из заездов на Стоке при резком разгоне на 4000 об\мин внезапно на 2-3 сек пропала тяга : газ жму а машина не только не едет, а тормозить ДВС начинает и ЭКО замигал каким то синим цветом (обычно зеленый-белый-красный)! Обе машины пилотировал я сам: Сток-даешь газ-сначала орет, потом едет; Чип-даешь газ и она сразу пошла, будто с горы катится. После выходки моей машины с провалом полный газ выжимал с опаской, но больше не повторилось. При разгоне на Чипе ощущения при 120 км\ч такие, что она легко спидометр положит до отказа, на моей такого нет! В кресло как в БМВ с 3-мя турбинами 381 л.с. не вжимает конечно (ее другой друг уже размотал в тотал), но разгон энергичный, без раздумий и провалов: заревела и сразу поехала (про Чип). Андрей (Чип) катается с сентября 2016, говорит при спокойном темпе даже меньше есть стала солярки! Вообщем крепко я задумался по поводу чипа, на 99,9% буду прошиваться! Да , максималку не проверяли по соображениям безопасности и ввиду короткой ВПП. Прошу прощения за повесть-эмоциями навеяло...