Павел82 писал(а):Подскажите пожалуйста номера колечек под форсунки делфи и уплотнительные кольца Гранд Старекс 2014г.в. Вин.KMJWA37KBEU611749
А что у Вас с ними произошло?
Павел82 писал(а):Подскажите пожалуйста номера колечек под форсунки делфи и уплотнительные кольца Гранд Старекс 2014г.в. Вин.KMJWA37KBEU611749
corunca писал(а):Павел82 писал(а):Подскажите пожалуйста номера колечек под форсунки делфи и уплотнительные кольца Гранд Старекс 2014г.в. Вин.KMJWA37KBEU611749
А что у Вас с ними произошло?
corunca писал(а):Это нормальное явление! По моему у многих такая ботва! У Вас мотор евро 5, и если прорвет кольцо, то Вы сразу это услышите. А на евро 5 прорыв ни как не попадет к маслу как на евро 4 и ниже. У Нас изолированный колодец под форсунку. Так что кольца Вам не нужны.
Вот тут подробней:https://www.youtube.com/watch?v=9pHkEABPMTI на 07:50 особенно все расказано!
corunca писал(а):Павел поверь это нормально! Из-за чего ты беспокоишься? У тебя сильно, ну или заметно падает уровень масла?
corunca писал(а):Предлагаю эксплуатировать так! Но все же можно поменять воздушный фильтр. Хотя отпотевать патрубок тоже будет. Похоже тут есть связь с работой ЕГР и Воздушной заслонкой.
corunca писал(а):Да тоже потеет. Иногда обильно, иногда нет. Смотря какие условия эксплуатации. Это норма. ЗАБЕЙ.
corunca писал(а):Мне интересно другое. Кто посоветовал заменить медные кольца?
Павел82 писал(а):corunca писал(а):Да тоже потеет. Иногда обильно, иногда нет. Смотря какие условия эксплуатации. Это норма. ЗАБЕЙ.
Ок! спасибо не много успокоили!
corunca писал(а):Павел82 писал(а):corunca писал(а):Да тоже потеет. Иногда обильно, иногда нет. Смотря какие условия эксплуатации. Это норма. ЗАБЕЙ.
Ок! спасибо не много успокоили!
У тебя свежее авто. Зачем ты паришься??? ,,Не мешай машине работать" -это должен быть твой девиз! Удачи!
Павел82 писал(а):corunca писал(а):Мне интересно другое. Кто посоветовал заменить медные кольца?
У меня до этого гранда был 2009г.в.вот мне и меняли кольца под форсунками тоже потело но поболя! вот я и решил что здесь на этом гранде тоже нужно менять их! оказалось что евро 4 и евро 5 есть разница!
corunca писал(а):Павел82 писал(а):corunca писал(а):Мне интересно другое. Кто посоветовал заменить медные кольца?
У меня до этого гранда был 2009г.в.вот мне и меняли кольца под форсунками тоже потело но поболя! вот я и решил что здесь на этом гранде тоже нужно менять их! оказалось что евро 4 и евро 5 есть разница!
Да есть! Ошибки исправляют. Но и косячат.
sergeykarev57 писал(а):Места запотевания промываются , подматывается чёрная тканевая изолента и узел затягивается .
Больше запотевания масла не будет , пока узел не будет разобран . Можно повторить процедуру неоднократно . Проверь и убедись .
Согласен полностью , хоть крышку иногда снимать на заведенной машине она бы показала. И еще когда ставите форсунки внимательно смотреть что бы лапка легла на шарик, вот такой косяк я у себя увидел и езжу так, но не спокойно. Вопрос ослабить и посадить на место , затянуть. Или менять болт и шайбу? Миллиметр не по центру.sergeykarev57 писал(а):Этот процесс длился не месяц . При конроле выхлопа с сапуна и принятых вовремя мерах , можно было отделаться просто сменой
шайб и чисткой посадочных мест . Теперь нарисовался серьёзный проблем' с .