Олег58954836 писал(а):Вот уже неделя без валов интересно? Давление масла они не подняли точнее их отсутствие, они были в хорошем состоянии ,но динамика стала лучше. А вибрации тоже нет..
Балансиры уменьшают вибрации второго порядка, а самые "ощутимые" это первого порядка, на которые присутствие балансиров ну никак не влияет.
А вот то, что ничего не изменилось, это субъективизм, такого , чтобы "ничего не изменилось" не может быть , если брать объективно "по приборам".
Но, мы, как правило, опираемся на субъективные мнения.
Кстати, мне тут немного не понятны "изыски" моторостроителей, требования по внутренним потерям (не могу правильные слова подобрать) с каждым ЕВРО все ужесточаются, двигателисты, чтобы уложится в нормы уменьшают ширину коренных/шатунных вкладышей, уже делают шейки распредвалов, что уменьшает трение и уменьшает потери мощности двигателя "на себя", но вводят в конструкцию балансиры, увеличивая потери мощности мотора на свою работу. Странно. Объяснил бы кто.
sergeykarev57 писал(а):Franc ,не надо догадок - все вопросы к первоисточнику . Остальным не беспокоить !
Так ответь.
Ты говорил, что самостоятельно поменял "потроха" турбины.
Но нет упоминания, на своей машине, или нет.
Если на своей, то у меня когнитивный диссонанс.
Кстати, вопрос в личке ты проигнорировал.
Вот и спрашивай следующий раз.:)