На картинке красным обведено контрольное отверстие. А заливное 45233с. А 4wd, я в живую не видел. Стрелкой указал заливное отверстие. Это АКПП от полноприводного СОРЕНТО, но заливное думаю там же.
Screenshot_акпп 4wd.jpg
Удобнее заливать через заливное. Метр шланга, воронка и небольшой кран и можно заливать через моторный отсек. Грубо говоря вот так
Воронка.jpg
, шланг у меня толстый резиновый. Кран нужен для того чтобы вовремя прекращать подачу масла. Думаю что способ замены такой же как и на 2wd, не забудь, после того как польется тонкая струйка из контрольного отверстия, закрыв его долить 1,2л масла. Думаю объём такой же. Прошу не пинать, если не прав.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.