Loading

STAREXCLUB.RU


         

Ремонт ДВС D4CB.Как лучше ремонтировать

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Ремонт ДВС D4CB.Как лучше ремонтировать

Сообщение: №1  Сообщение Starex 2006 » 01 апр 2017, 08:36

Доброго времени суток! Ребята! Есть ДВС с компрессией в трех цилиндрах 29 и 18 в одном цилиндрах. Мне предлогают менять блок целиком! Стоит это делать или нет. Ремонт грозит внушительной суммой. Только блок минимум 112 тыс. Руб. При необходимости ГБЦ тысяч 70 руб. И по мелочи расходка еще на сотку. Работа к 70000 подбирается. А вот теперь вопрос! Стоит ли проводить такой ремонт? Или может расточительство блок...Или я не прав?
Starex 2006
Местный
Местный
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 17:19
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Starex 4wd 2006 год CRDI D4CB, КОРОБКА АВТОМАТ
гос. номер: К487СВ69RUS
Населённый пункт: Тверь

Re: Ремонт ДВС D4CB.Как лучше ремонтировать

Сообщение: №2  Сообщение sergeykarev57 » 01 апр 2017, 08:47

Для начала выясни что за проблема с цилиндром с низкой компрессией . А потом делай выводы .
Иногда всё заканчивается ремонтом клапана .

sergeykarev57 получил благодарность от: Starex 2006
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Ремонт ДВС D4CB.Как лучше ремонтировать

Сообщение: №3  Сообщение Starex 2006 » 01 апр 2017, 09:10

Вчера был на сервисе ФСМ сервис. Весь день там прокопались...И они мне сказали что лучше блок поменять...Ну и соответственно все объемы и т.д. вообщем получается новый движок. Но компрессия ток в одном низкая. Они говорят что такой ремонт не производят, только блок менять.
В цилиндр залили чуток масла и компрессия стала нормальной
Starex 2006
Местный
Местный
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 17:19
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Starex 4wd 2006 год CRDI D4CB, КОРОБКА АВТОМАТ
гос. номер: К487СВ69RUS
Населённый пункт: Тверь

Re: Ремонт ДВС D4CB.Как лучше ремонтировать

Сообщение: №4  Сообщение arival52 » 01 апр 2017, 10:19

Малой кровью поменять все кольца в одном цилиндре, на стандарт(при условии что такой размер и был). Но это временное решение солько проходит можно только гадать, плюс придется покупать комплект на всю поршневую.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Ремонт ДВС D4CB.Как лучше ремонтировать

Сообщение: №5  Сообщение Starex 2006 » 01 апр 2017, 10:22

Ну а если расточить блок и поменять гильзы и в обратную собрать? Почему сразу блок под замену? Или я чего-то не догоняю
Последний раз редактировалось Starex 2006 01 апр 2017, 10:29, всего редактировалось 1 раз.
Starex 2006
Местный
Местный
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 17:19
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Starex 4wd 2006 год CRDI D4CB, КОРОБКА АВТОМАТ
гос. номер: К487СВ69RUS
Населённый пункт: Тверь

Re: Ремонт ДВС D4CB.Как лучше ремонтировать

Сообщение: №6  Сообщение arival52 » 01 апр 2017, 10:26

Скорее всего процедура описанная вами не получится на много дешевле чем замена, а уж по надежности точно будет проигрывать стандартам нового блока.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Ремонт ДВС D4CB.Как лучше ремонтировать

Сообщение: №7  Сообщение Starex 2006 » 01 апр 2017, 10:30

И Вы считаете что замена блока это единственно верный вариант?
Starex 2006
Местный
Местный
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 17:19
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Starex 4wd 2006 год CRDI D4CB, КОРОБКА АВТОМАТ
гос. номер: К487СВ69RUS
Населённый пункт: Тверь

Re: Ремонт ДВС D4CB.Как лучше ремонтировать

Сообщение: №8  Сообщение sergeykarev57 » 01 апр 2017, 10:30

Starex 2006 писал(а):Вчера был на сервисе ФСМ сервис. Весь день там прокопались...И они мне сказали что лучше блок поменять...Ну и соответственно все объемы и т.д. вообщем получается новый движок. Но компрессия ток в одном низкая. Они говорят что такой ремонт не производят, только блок менять.
В цилиндр залили чуток масла и компрессия стала нормальной

Найди сервис в котором расточат блок под 0,25 , сменят поршня и кольца . Конечно новый блок поставить , не со старым возиться .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Ремонт ДВС D4CB.Как лучше ремонтировать

Сообщение: №9  Сообщение Аfrikapilot » 01 апр 2017, 10:30

Starex 2006 писал(а):И они мне сказали что лучше блок поменять...
А чем лучше то? Лучше, чем перегильзовать?
arival52 писал(а):Скорее всего процедура описанная вами не получится на много дешевле чем замена
Не согласен, просто затяжная это процедура.
arival52 писал(а):а уж по надежности точно будет проигрывать стандартам нового блока
Юр, да нормально ходят расточенные блоки, просто не покупать дешёвые поршня и кольца.

Аfrikapilot получил благодарность от: Starex 2006
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Ремонт ДВС D4CB.Как лучше ремонтировать

Сообщение: №10  Сообщение Starex 2006 » 01 апр 2017, 10:33

Дешевле контрактный ДВС. Выложить 350 тыс. руб. Разом это очень дорого. Хотя я уже вообще ничего не понимаю
Лучше? Говорят что ДВС очень крутой и это типо опасно...Малоли что, у них был негативный опыт какой-то
Starex 2006
Местный
Местный
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 17:19
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Starex 4wd 2006 год CRDI D4CB, КОРОБКА АВТОМАТ
гос. номер: К487СВ69RUS
Населённый пункт: Тверь

Re: Ремонт ДВС D4CB.Как лучше ремонтировать

Сообщение: №11  Сообщение sergeykarev57 » 01 апр 2017, 10:36

Starex 2006 писал(а):Ну а если расточить блок и поменять гильзы и в обратную собрать? Почему сразу блок под замену? Или я чего-то не догоняю

На D 4 CB гильз нет , но гильзы ставят рукастые под стандартные поршни . Но проще расточить , подкинуть 0,25 порши и кольца .
Процедура предусмотрена регламентом , ремонтные размеры поршней , колец поставляются Мобисом .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Ремонт ДВС D4CB.Как лучше ремонтировать

Сообщение: №12  Сообщение arival52 » 01 апр 2017, 10:38

Про контрактные тут не однократно писали, что это лотерея, хотя наверно у тех у кого все в порядке с контрактным не пишут, по этому считать статистикой проблемно.
А что тут путаться, определится с финансами и идти по приемлемому пути. Я предложил дешевый вариант "ремонта на коленке".
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Ремонт ДВС D4CB.Как лучше ремонтировать

Сообщение: №13  Сообщение sergeykarev57 » 01 апр 2017, 10:44

Суперский подход - при износе одного цилиндра , или залёгших колец , меняем блок - так надёжнее . pechal
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Ремонт ДВС D4CB.Как лучше ремонтировать

Сообщение: №14  Сообщение arival52 » 01 апр 2017, 10:49

Скорее всего перестраховка, они же обязаны дать гарантию на работы, плюс регламент таких работ в условиях сервиса обязывает выполнить полный цикл. По этой причине и написал, что мой вариант"полевой", дешевый, рисковый и под свою ответственность.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Ремонт ДВС D4CB.Как лучше ремонтировать

Сообщение: №15  Сообщение Старый » 01 апр 2017, 14:28

Юр, с гарантией так и есть. И клиент будет на это упирать, даже если сам сказал, что фиг с ней, делайте так.
На мой взгляд расточить блок. Поршня и кольца есть и 0,25 и 0,5. Блоки точили неоднократно, нареканий нет. Не вижу в этом проблемы. Дефектовка, определение стоимости и вперед. Основная стоимость ремонта запчасти. Работы обычно составляют треть от общей суммы.
Главное ставить хорошие кольца и поршня. Например NPR, а не RPR. Не ставить российские кольца Autowelt, сделанные в Китае, упакованные в коробку с надписью Германия. Вариантов много.
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Ремонт ДВС D4CB.Как лучше ремонтировать

Сообщение: №16  Сообщение NIK2310 » 01 апр 2017, 15:24

Круто чё. сразу блок менять.мастера ещё скажут старый блок им оставить хаха.
Мотор не разбирали а уже выносят мозг человеку,Хозяин даже не назвал в каком горшке
18,хотя догадываюсь что это 4ый. Т.С. мастеров смени.
NIK2310
Местный
Местный
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 29 май 2013, 20:41
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Hyndai Starex/H1 2004г,CRDI,4WD,МКПП.Mitsubisi Space Gear 4WD,4D56,МКПП,1996г.
Населённый пункт: Бишкек

Re: Ремонт ДВС D4CB.Как лучше ремонтировать

Сообщение: №17  Сообщение sergeykarev57 » 01 апр 2017, 15:35

....ДВС крутой и это типа опасно .. Это о моторе из прошлого века ....
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Ремонт ДВС D4CB.Как лучше ремонтировать

Сообщение: №18  Сообщение Starex 2006 » 01 апр 2017, 17:32

2- цилиндр. Ко всем симптомам еще добавить надо масло в системе охлаждения...В движке масло вроде как на середине.
Starex 2006
Местный
Местный
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 17:19
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Starex 4wd 2006 год CRDI D4CB, КОРОБКА АВТОМАТ
гос. номер: К487СВ69RUS
Населённый пункт: Тверь

Re: Ремонт ДВС D4CB.Как лучше ремонтировать

Сообщение: №19  Сообщение sergeykarev57 » 01 апр 2017, 17:49

Вот уже веселей , так и дойдём до смены блока . xm
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Ремонт ДВС D4CB.Как лучше ремонтировать

Сообщение: №20  Сообщение arival52 » 01 апр 2017, 17:52

Масло в охлаждайке, тогда надо "потрошить" движок!
Старый писал(а):Юр, с гарантией так и есть. И клиент будет на это упирать, даже если сам сказал, что фиг с ней, делайте так.
............

Серег ну ты знаешь мое отношение, однозначно делать ХОРОШО, тот вариант что я дал, по этому и называется "на коленке" что подразумевает временное решение, когда с налом край, и при условии что сам делаешь, а не сервис напрягаеш(адекватные пошлют однозначно).
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Ремонт ДВС D4CB.Как лучше ремонтировать

Сообщение: №21  Сообщение sergeykarev57 » 01 апр 2017, 17:59

Дефектовать мотор и делать выводы , с чего начинать . А так - гаданье на кофейной гуще . Может обойдётся банальной прокладкой .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Ремонт ДВС D4CB.Как лучше ремонтировать

Сообщение: №22  Сообщение Starex 2006 » 01 апр 2017, 18:19

Сейчас все анализировал и вспоминал, что вчера было... Компрессия нормализовалась после добавления в цилиндр чутка масла... Сейчас читаю по сети что это может быть при залегания или сильной закоксовки...А в отношении масло в антифриз не-а приветы его попадания есть различные...Нагреватель например, я его не исключил еще.
Starex 2006
Местный
Местный
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 17:19
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Starex 4wd 2006 год CRDI D4CB, КОРОБКА АВТОМАТ
гос. номер: К487СВ69RUS
Населённый пункт: Тверь

Re: Ремонт ДВС D4CB.Как лучше ремонтировать

Сообщение: №23  Сообщение sergeykarev57 » 01 апр 2017, 18:25

Starex 2006 писал(а):Сейчас все анализировал и вспоминал, что вчера было... Компрессия нормализовалась после добавления в цилиндр чутка масла... Сейчас читаю по сети что это может быть при залегания или сильной закоксовки...А в отношении масло в антифриз не-а приветы его попадания есть различные...Нагреватель например, я его не исключил еще.

Всё правильно , только не нагреватель , а теплообменник ...

sergeykarev57 получил благодарность от: Starex 2006
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Ремонт ДВС D4CB.Как лучше ремонтировать

Сообщение: №24  Сообщение arival52 » 01 апр 2017, 18:26

Так мы из компа не видим, по этому и предлагаю отдефектовать, потом думать что и как, что то вам на сервисе не стали смотреть "нагреватель"(теплообм.), а сразу движок списали.
Залейте раскоксовку в цилиндр от Лавр иле еще какой.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Ремонт ДВС D4CB.Как лучше ремонтировать

Сообщение: №25  Сообщение Starex 2006 » 01 апр 2017, 18:30

Осталось только найти его...Прочитать я смог, а вот остальное надо освоить! И еще без наличия гаража
Последний раз редактировалось Starex 2006 01 апр 2017, 18:37, всего редактировалось 1 раз.
Starex 2006
Местный
Местный
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 17:19
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Starex 4wd 2006 год CRDI D4CB, КОРОБКА АВТОМАТ
гос. номер: К487СВ69RUS
Населённый пункт: Тверь

След.

Вернуться в Двигатель