драйвер писал(а):Вообщето я имел ввиду эту фразу Сергея: "Масса машин Евро-5 с пробегами от 160000 до 300000. Сажевый фильтр абсолютно работоспособен. Никаких проблем. Утверждения о том, что сажевый фильтр проходит только 70000 НЕ ИМЕЮТ ПОД СОБОЙ НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ...."
Да
Отбросим лишнее для краткости :
Драйвер: максимум 70 тыс.
Старый: Видел и 160, и 300, значит, 70 явно не максимум
Драйвер: Не вводите в заблуждение
Мне абсолютно понятно, что Серега имеет в виду. И почему он написал после поста про максимум 70- тоже понятно. И про отсутствие системной проблемы понятно. Вот про форсунки делфи еще бы услышать поподробнее.. А то я с этими китайцами совсем отошел от современных хундайских дел
драйвер писал(а):Вы не находите, что это весьма категоричное высказывание?
Со мной можно на ты
Нет, не нахожу. Как еще объяснить-то?
Когда меня спрашивают - а сколько ходит сцепление? Я отвечаю: хотите, я вам его сожгу за 15 минут? А хотите, покажу машину, на которой родное сцепление при пробеге триста тысяч? А еще, если вам интересно, есть автомобили, у которых это самое сцепление просто обречено сгореть из-за конструктивного просчета либо дефекта сборки/материала
То же самое и с вопросом про сажевый фильтр и форсунки. Старый лишь написал на основании своей статистики, что это не третий вариант